Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
33 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Маятник передней подвески [Турист]

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2008 10:10 am    Заголовок сообщения: Маятник передней подвески [Турист] Ответить с цитатой

Есть ли у кого то фотографии полностью разобранного маятника передней подвески, пришло время ремонтировать, но понять как правильно все должно работать я не могу Embarassed, так что выручайте.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 794
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2008 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть вот такие 2 фотки




_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это немного не то, мне надо ту часть маятника в которой втулки.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 794
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю одно, фтулки там зачастую разбитые уже все...
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня втулки не разбиты но и выпресовать я их не могу

_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одну вытащил, приварив к ней с торца по периметру болт, разогрев трубу маятника паяльной лампой, но маялся очень долго. Вторую не стал, т.к. маятник этот у меня резервный и втулка после извлечения пригодна разве, что для снятия размеров для вытачивания новой.
Вообще, можно бы совместными силами проработать вопрос по замене оси с втулками на сайлент блоки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5834
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2008 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что самое интересное, на той технике, где ставились сайлент блоки (маятники на мопедах, например) народ прорабатывает вопрос их замены на втулки и подшипники Wink
По моему скромному мнению, резина в рулевом управлении - это зло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 7:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про резину - согласен на все 7238900%! у него и так-то управляемость хреновая, а если еще сальники поставить - будет полная жопа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды