|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
289 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу ремонта отверстий в перьях маятника и грибковых втулок - вот как-то так:
Только обваривать втулку нужно именно так как на фото, а не по всей окружности, потому что в противном случае есть риск ослабить нижнюю часть пера перегревом и она может треснуть однажды. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хватило бы и 4-х точек по окружности.
По оси и сварке. Берем болт высокопрочный и привариваем его шляпкой к шляпке оси, надеваем на болт обрезок трубы, с внутренним диаметом чтоб в ней прошла головка от болта и от оси, затем толстую шайбу и гайку. Крутим и вытягиваем ось оттуда. Способ хорош тем. что перо вилки при этом не гнется, как в случае выталкивания оси с противоположной стороны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|