Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
303 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мой турист 1977 года
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Красотища та кака! Very Happy


Есть на кого равняться. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Илья писал(а):


Мне тоже очень нравится. Надраено классно! Но, как говорится, "этого мы богато бачили". С точки зрения познавательности интересен процесс разборки. Снял цилиндр - фото поршня , который прошел три тыс.км. Далее , вот сальник, кстати, интересно какой, с проставкой или без. Где и сколько стоит стопорок, очень интересно посмотреть фото двигтеля снизу, где набиты номера, заоодно и с крышкой сцепления разобрались бы. Вот как то так.


Здравствуйте Илья. Начнём с того что я его не драил а просто хорошо помыл. Если бы я знал, что Вы хотите всё поподробней, обязательно всё бы сфотал и сделал бы всё до мелочей поэтапно, но не счёл нужным потому что процесса разборки и сборки двигателя мотороллера на форуме есть на валом. Цилиндр и поршень в очень хорошем состоянии я писал выше что поменял только колечки. Какие с низу двигателя интересуют Вас номера. Shocked По поводу крышки, если бы Вы внимательно читаете посты то увидели бы, что я об этом уже писал и не одного комментария не увидел.

А если Вы хотите меня в чём то зацепить то у Вас это не выйдет. Пишу я здесь и делаю фотографии не для того чтобы меня хвалили и лелеяли а для того чтобы другие порадовались за меня что я есть вот такой и может быть кому то будет это стимулом или в пользу сделать ещё лучше. Как то так.Wink


Я уже взрослый мальчик и у меня есть более интересные занятия , чем кого то троллить на этом форуме. Я написал совершенно конкретные вещи, так как вымытых двигателей на авито пруд пруди.
Снизу двигателя есть номера на половинках, на крышке сцепления, на улитке - если эти номера совпадают - то это один двигатель, если нет - то сборная солянка. Только и всего.
Так как через мои руки прошло много двигателей, то мне интересно, что и как отличается по годам выпуска.
А то привозят в мешке кучу деталей, и такое рассказывают , что Лев Толстой отдыхает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
Я уже взрослый мальчик и у меня есть более интересные занятия , чем кого то троллить на этом форуме. Я написал совершенно конкретные вещи, так как вымытых двигателей на авито пруд пруди.
Снизу двигателя есть номера на половинках, на крышке сцепления, на улитке - если эти номера совпадают - то это один двигатель, если нет - то сборная солянка. Только и всего.
Так как через мои руки прошло много двигателей, то мне интересно, что и как отличается по годам выпуска.
А то привозят в мешке кучу деталей, и такое рассказывают , что Лев Толстой отдыхает.


Не знал что эти номера играют какую то роль,спасибо за информацию. В общем сделал я несколько фоток извиняюсь за качество. Так вот номера на половинках двигателя совпадают с номерами на крышке сцепления, а вот номера на улитке и крышке спидометра совпадают между собой, но отличаются от номеров на половинках и крышке сцепления. Так что не знаю какие выводы тут делать. По словам хозяина, мотороллер прошёл обкатку и стоял лет 30 без движения и он мамой клянётся что никаких агрегатов не менял. Так как быть.Rolling Eyes









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Илья писал(а):
Я уже взрослый мальчик и у меня есть более интересные занятия , чем кого то троллить на этом форуме. Я написал совершенно конкретные вещи, так как вымытых двигателей на авито пруд пруди.
Снизу двигателя есть номера на половинках, на крышке сцепления, на улитке - если эти номера совпадают - то это один двигатель, если нет - то сборная солянка. Только и всего.
Так как через мои руки прошло много двигателей, то мне интересно, что и как отличается по годам выпуска.
А то привозят в мешке кучу деталей, и такое рассказывают , что Лев Толстой отдыхает.


Не знал что эти номера играют какую то роль,спасибо за информацию. В общем сделал я несколько фоток извиняюсь за качество. Так вот номера на половинках двигателя совпадают с номерами на крышке сцепления, а вот номера на улитке и крышке спидометра совпадают между собой, но отличаются от номеров на половинках и крышке сцепления. Так что не знаю какие выводы тут делать. По словам хозяина, мотороллер прошёл обкатку и стоял лет 30 без движения и он мамой клянётся что никаких агрегатов не менял. Так как быть.Rolling Eyes










Дело в том, что отверстия под валы делаются на собранном картере, а затем уже клеймятся. Если на половинках разные номера, то соответственно, это половинки от разных двигателей. В домашних условиях такие номера иногда проходят, но ничего хорошего в этом нет. А так теперь мы знаем, что крышка сцепления родная.Остальное существенной роли не играет, лишь бы улитка не упиралась в цилиндр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 6:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня ни на одном моторе крышка под редуктор спидометра и улитка не пронумерованы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помой хорошо! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искал и думал как разобрать амортизаторы, спасибо за помощь нашему форумчанину "rabotaga" за то что поделился примером своей конструкции. Пришёл в гараж нашёл пару прутов диаметром на 12 нарезал резьбу, взял кусок уголка, кусок трубы две полоски металла и быстренько соорудил такой же так можно сказать станок вот что из этого вышло и плод его работы.












Последний раз редактировалось: anatoliy-70 (Вт Окт 07, 2014 10:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всегда говорил, шо у него "золотые руки" !!!
Хрен с ними, с амортизаторами, порядок какой в гараже, каждый напильник в своей пимпочке..... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот и я пригодился, говорят пластиковые стаканы амортизаторов подходят с ваз-08-09, так на всякий случай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Я всегда говорил, шо у него "золотые руки" !!!
Хрен с ними, с амортизаторами, порядок какой в гараже, каждый напильник в своей пимпочке..... Laughing


Антон не скажи, такая приспособа тоже вещь не маловажная, тем более я только повторил. А теперь не буду ломать голову шо да как, раз и разобрал, раз и собрал, а раньше, столько стаканов сломал просто ужас.
Да, век живи век учись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
ну вот и я пригодился, говорят пластиковые стаканы амортизаторов подходят с ваз-08-09, так на всякий случай.


Спасибо учту. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):

Антон не скажи, такая приспособа тоже вещь не маловажная, тем более я только повторил. А теперь не буду ломать голову шо да как, раз и разобрал, раз и собрал, а раньше, столько стаканов сломал просто ужас.
Да, век живи век учись.


С этим я согласен.
Так работать гораздо приятнее, а главное - безопаснее.
Сколько "сухарей" в молодости просвистело рядом с моей головой.
Да и руки (наш главный инструмент) беречь надо тоже.

Извиняюсь за отклонение от темы.... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
anatoliy-70 писал(а):

Антон не скажи, такая приспособа тоже вещь не маловажная, тем более я только повторил. А теперь не буду ломать голову шо да как, раз и разобрал, раз и собрал, а раньше, столько стаканов сломал просто ужас.
Да, век живи век учись.


С этим я согласен.
Так работать гораздо приятнее, а главное - безопаснее.
Сколько "сухарей" в молодости просвистело рядом с моей головой.
Да и руки (наш главный инструмент) беречь надо тоже.

Извиняюсь за отклонение от темы.... Embarassed


Ничего, ничего, всё впоряде Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на верхнюю подвижную часть снизу трубки подварить, чтобы скользило лучше по шпилькам и не грызло резьбу и совсем хорошо будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
на верхнюю подвижную часть снизу трубки подварить, чтобы скользило лучше по шпилькам и не грызло резьбу и совсем хорошо будет!


Спасибо, возьму на заметку. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
Страница 4 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды