Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
313 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Проблема с АКБ В-150М Электрон

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 8:14 am    Заголовок сообщения: Проблема с АКБ В-150М Электрон Ответить с цитатой

есть проблема - на Электроне за сезон умирает уже второй АКБ. объективных причин нет. АКБ не с помойки, до употреблении были живые. на сегодня второй АКБ бывший в пользовании около 2х месяцев при установке на зарядку просто не запускается. есть стойкое ощущение что генератор вообще не заряжает акб. замеряли вольтаж с проводов идущих на акб с генератора, замер на высоких оборотах (мотороллер на месте) показал чуть больше 3 вольт.

какие мнения? как то достало ездить без поворотников и стопсигнала....
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько помню, типовой была другая проблема - на АКБ шло слишком большое напряжение и она быстро выкипала.
Схема там простейшая - ломаться особо нечему, кроме разве что диода. Можно попробовать его перепаять. Еще могут окислиться выводы катушки в клеммах, если они не пропаяны.
И еще вопрос - как проводили измерения? Там с выхода диода идет пульсирующий ток. Его амплитуду можно точно отследить разве что осциллографом, а обычные приборы (хоть стрелочные, хоть цифровые) будут врать. Как вариант можно вместо АКБ подключить конденсатор микрофарад на 50-100 и замерить напряжение на нём. Только не ошибись с + и - конденсатора.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКБ не выкипает, он просто садится в ноль после двух-трех дней езды. а теперь даже от зарядного не заряжается. просто не запускается. Катушки какой? зажигания? генератора? освещения?
вольтаж замеряли тестером на высоких оборотах.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, ну а какой катушке можно говорить, если речь идет о зарядке аккумулятора на Электроне?

На катушке зажигания намотана чуть более толстым проводом катушка заряда АКБ. Один её конец идет на массу, другой на анод диода, со второго полюса которого снимается напряжение для заряда АКБ. Схема же есть.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

усвоил.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
АКБ не выкипает, он просто садится в ноль после двух-трех дней езды. а теперь даже от зарядного не заряжается. просто не запускается.

Возможно, диод просто пробит, из-за этого и садится аккумулятор. Не заряжаться посаженный в ноль аккумулятор может, если использовать различные электронные зарядные устройства. Они могут не запускаться при отсутствии минимального напряжения на АКБ. В этом случае лучше использовать обычное трансформаторное ЗУ.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может просто в замке не контакт? Судя по Элика схеме он слабое место.но тогда по лампочками стопа и переднего габарита видно будет. Слабый накал в заведенном состоянии. Эти цепи у него с постоянки подпитаны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды