Добавлено: Ср Май 20, 2015 6:06 am Заголовок сообщения:
Отревизировал мотороллер. Как и ожидалось мотороллер был в хорошем состоянии. Единственное, что пришлось делать это мазать, регулировать подтягивать и кое-где менять крепеж (был утерян или поставили то, что попало под руку). Поменял сальник на валу переключения КПП. Заводится с ключа. Ездит отлично. Но попутно выявилось 2 проблемы:
1) Боковой упор при складывании бьет по правой подножке пассажира и уже погнул ее. Видимо разбита ось и подножка ложится не на место или там должен быть какой-то дополнительный упор?
2) Когда мот стоит на боковой подножке из воздушного фильтра льется масло, хотя заливал его по букварю. Видно, что течет через войлочный уплотнитель. Когда подтягивал, один уголок на фильтре отпал. Чем заменить войлочный уплотнитель? Если я посажу на заклепку уголок то масло не потечет через заклепку?
Пока ставлю на центральную подножку. Так как очень нравится кататься на нем.
P.S. Если у кого есть лишний крючок для удержания капота в открытом состоянии - готов купить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса.
Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.