Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
266 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Привет с Тобольска
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mic74
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Тобольск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 12:39 pm    Заголовок сообщения: Привет с Тобольска Ответить с цитатой

Добрый день! Прошу помощи уважаемых форумчан, так как не смог найти соответствующей информации. Решил забрать дедовский мотороллер и привести в порядок. Проблема в том, что везти его нужно 1300 км, из них 300 км плохого асфальта, а еще 180 км его просто нет и никогда не было (в лучшем случае щебеночная подготовка). В связи с этим вопрос. Как его лучше доставить? Имею авто и прицеп (МЗСА 817701.001-05) длиной 2,4 м. Класть на бок, даже подстелив что-то считаю не вариант, тем более по такой плохой дороге. Делать специальную конструкцию? Какую и из чего? Есть мысль что-то подставить под раму(чтобы подвеска не работала) и ремнями притянуть. Но что подставить и как притянуть? В общем жду от вас помощи. Smile
P.S. Уважаемые модераторы, если задал вопрос не в той рубрике - извиняйте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот так я таскаю! только на фотографии нет еще растяжек от ручек руля
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё б понять что за мотороллер нужно перевезти и что за машина есть для этого . Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если речь о любом мотороллере, кроме ВП-150 и Чезеты, то кузов можно снять и поставить рядом. Тогда краска не пострадает.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я один мотороллер в прошлом году тянул из Самары до Мурманска больше 3000 тысяч км через Архангельскую область и Карелию, где местами дороги тоже "грустные", внутри обычного легкового универсала, сложив задние сиденья. Могу сказать, что рядом с мотороллером спал пару ночей Smile
Второй(без капота, правда) в мае этого года из Вологды до Мурманска около 2000 км опять же по Архангельской и Карелии по еще более грустным весенним дорогам.
здесь фото https://yadi.sk/d/oPeTKid3bTu5S
Колеса снимал, все обматывал стретч-лентой, по бокам обкладывал пеноплексом. Что можно снять - снимай. Так что если машина "универсал", то можно и даже лучше - в ней. Прицеп по плохим дорогам - это лишний гемор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mic74
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Тобольск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы и фото. Мотороллер "Турист". Мотороллеру почти 40 лет. Я на нем ездил последний раз в 1996 году. Знаю что в 2007 году. племянник его заводил. Больше его никто не трогал. Сын мой приехал нынче с отпуска и сделал его фото. Аж сердце екнуло. Решил его забрать, пока на металлолом его не сдали или крыша сарая на него не упала. Вид у него отличный для его лет, несмотря на то, что дед падал на нем пару раз.Пробег чуть меньше 3000.
Что касается перевозки. Машина "nissan qashqai". В машину его ставить не вариант. Понравился вариант крепления мотороллера в прицепе. Только есть несколько вопросов. Я так понимаю, что при данном креплении подвеска мотороллера будет работать. В сторону не уедет? Как крепится мотороллер для исключения бокового смещения? Может вниз поставить мотороллер на швеллер? Спасибо за совет о снятии капота. Мне даже в голову не приходило это. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставь посередине.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mic74 писал(а):
Я так понимаю, что при данном креплении подвеска мотороллера будет работать. В сторону не уедет? Как крепится мотороллер для исключения бокового смещения? Может вниз поставить мотороллер на швеллер? Спасибо за совет о снятии капота. Мне даже в голову не приходило это. Confused

У меня на дне прицепа лист ДСП к нему приручено деревянные бруки которые ограничивают перемещение колес ! Это вариант для частого использования поэтому такое решение в твоем случае можно найти решение проще! Когда стяжными ремнями все это стягивается подвеска сжимается все представляется в монолит. 120-130 км в час можно гнать.
Правда я для этой скорости еще нагружаю прицеп мешками с песком.
Легкий он больно Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mic74
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Тобольск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А для подвески не вредно, то что она будет в сжатом состоянии в течении двух-трех суток?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mic74 писал(а):
А для подвески не вредно, то что она будет в сжатом состоянии в течении двух-трех суток?

Да какой там вред! все в порядке будет! Так весь мир мотики таскает!

https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B8+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0&newwindow=1&hl=ru&gbv=2&prmd=ivns&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=iyIXVIySMMKgyAP3nIDwBA&ved=0CAUQ_AU
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Везти надо строго в вертикальном положении.
На колесах или на центральной подставке.
Снимать с драндулета детали не обязательно, прицеп же.
Размещаем мотороль приблизительно по центру прицепа, закрепить как лучше - сами поймете по месту.
Не забудьте у любой шиномонтажки набрать старых легковых покрышек штук шесть одинакового размера (желательно), пригодятся как амортизационно-прокладочный материал, можно под щит аппарата снизу подолжить парочку, затем стяжками к ним же и прижать.
Остальные можно использовать по бортам внутри телеги, чтобы пылесос не смещался вправо/влево.


Последний раз редактировалось: kotov152 (Вт Сен 16, 2014 11:33 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, о 120-130(скорость) речь, как я понимаю, не идет. В случае наших северных и восточных дорог разговор идет о надежности передвижения, чтобы доехать без поломок Sad .
Благодаря ссылкам Nor(спасибо), нашел классную приспособу от Сорокина. Написано, что до 180 кг держит на фаркопе американского типа.
http://www.sorokin.ru/catalog/trapy_i_send-traki/krepleniya_dlya_perevozki_motociklov/28.400.html
Одержимый идеей путешествий на авто с пересадкой в городах на двухколесное ТС, нечто подобное от Thule использовал раньше при путешествиях. Площадка на фаркоп. Правда, вожу там два велосипеда килограммов на 35, но надежная штука оказалась. Здесь фото, как оно выглядит
https://yadi.sk/d/vaXkLxuibVbsL
В 2008 году она с нами пропутешествовала в отпуске 6000 км. Правда, дороги в основном были хорошие. Но Архангельская область и восточная Карелия на обратном пути - с традиционно разбитыми поздней осенью дорогами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Mic74 писал(а):
А для подвески не вредно, то что она будет в сжатом состоянии в течении двух-трех суток?

Да какой там вред! все в порядке будет! Так весь мир мотики таскает!

Классная подборка! Особенно понравилось полтора VW Кафера с Ламбреттой наверху.
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nickolay писал(а):
Nor писал(а):
Mic74 писал(а):
А для подвески не вредно, то что она будет в сжатом состоянии в течении двух-трех суток?

Да какой там вред! все в порядке будет! Так весь мир мотики таскает!

Классная подборка! Особенно понравилось полтора VW Кафера с Ламбреттой наверху.
Smile

Very Happy Вообще это гугль так подбоки делает Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aks34aks34 писал(а):
.
Благодаря ссылкам Nor(спасибо), нашел классную приспособу от Сорокина. Написано, что до 180 кг держит на фаркопе американского типа.
.

Да но не на каждую машину получается поставить Американский фаркоп!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды