|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
263 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Понемногу двигаемся дальше - за это время были найдены многие (но еще не все)недостающие комплектующие, кое что готовится к перехромировке, почти закончил сборку двигателя, перебран и перекрашен глушитель.
Несколько фото процесса (при сборке старался придерживаться технологии, описанной в книге Волкова - Ремонт Мотороллеров):
Запрессовка новых сальников (применял герметик ABRO для герметизации посадки картер-сальник)
Подшипники применялись фирмы КG, Индия и Timken, США.
Греем посадочное место для установки подшипника вторичного вала
Подшипник установлен и зафиксирован гайкой
Готовим вторичный вал, распорную втулку, еще один подшипник (наружный) и сальник
Устанавливаем блок шестерен и вторичный вал. Отмечу, что качество даже новых подшипников производства СССР сильно уступает современным аналогам - при тщательной проверке деталей перед установкой все-таки решил заменить советский подшипник в новом блоке шестерен на американского собрата.
Подсобираем картерины
Новый коленвал
Запрессовываем на место, предварительно нагрев. Следует отметить, что все посадки и на цапфах коленвала и в картере довольно плотные и даже после нагрева узлы садились хоть и от руки, но с некоторым усилием.
Половинки картера собраны, установлен поршень (пришлось хорошо нагреть, чтобы вставить палец):
Готовим ЦПГ. Все новое, кроме головки и медной прокладки между цилиндром и головкой. Красил цилиндр и головку автомобильной краской для дисков из баллончика плюс лак - как показала эксплуатация на других единицах техники - такое решение вполне оправдано - краска и лак не облазят, возможно только пожелтение в местах избыточного налива лака):
Глушитель в процессе ремонта:
Как оказалось глушитель уже разбирался так как уже присутствовал характерный сварочный шов. Внутри все стандартно - подвариваем, что отвалилось, на сетку крепим стеклоткань для дополнительной шумоизоляции, красим термокраской металлические внутренности чтоб не ржавело, собираем, аккуратно завариваем, опресовываем и еще раз подвариваем, где сифонит, красим черной матовой порошковой краской и получаем готовый узел, который выглядит как новый. Кстати, отмечу, что толщина стенок глушителя (да и всего железа) у ВП-150 больше, чем у Электрона, поэтому его состояние и, соответственно восстановление вызвали более позитивные эмоции.
Глушитель после покраски:
На данный момент по двигателю осталось установить сцепление, генератор (после чистки и перепайки проводки), впускной патрубок (кстати обнаружил, что его переваривали, а геометрию не соблюли, да еще и просветы видны сквозь шов, считай подсос воздуха обеспечен), катушку зажигания, глушитель и облицовку.
Надеюсь все это завершить в ближайшие сроки.
Благодарю за внимание. _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Последний раз редактировалось: serghei79m (Пн Ноя 09, 2015 3:59 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поршень стоит наоборот. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | Поршень стоит наоборот. |
Чувствуется, специалист! Я это уже заметил при установке цилиндра - пришлось снова всё греть и перестанавливать. На фото - еще до перестановки. Спасибо, за внимательность! _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно.а у меня глушак другой конструкции внутри 64 г. Нет на впуске такой банки с прорезями. просто перфорированая труба.потом идет перегородка с тремя отверстиями с палец во вторую камеру с выходом. Такой тип и в литературах описан.а такого как у вас нет ни где в разрезе в интырнетах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что интересно в той коробочке с проводами под баком? |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец Серёга, так держать. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2015 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | Что интересно в той коробочке с проводами под баком? |
Вот фото:
Самому интересно, что это может быть. Так как схему подключения не законспектировал ввиду плана восстанавливать в оригинал,то можно только догадываться - если кто может подсказать, то было бы полезно услышать. _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2015 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже на искрообрзователь аварийный. И заводской еще вроде какойто на вид вроде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2015 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Валяется подобная штука от зила армейского. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2015 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно реле поворотов (самопал). _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2015 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда, очень интересно - не думаю, что реле поворотов, так как поворотов не было на этой Вятке и не видно следов от попыток что то такое приколхозить. А вот насчет искрообразователя - можно поподробнее? В чем принцип действия и как он мог быть интегрирован в штатную сисьему Вятки? _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2015 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Приколхозить" можно и без следов. "Искрообразователь" применить возможно только с системой зажигания постоянного тока. Да и контакты этого реле для "искрообразователя" не годятся. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2015 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ток то есть у вятки постоянный. И зажигание родное контактное. Я харлей с такого (зиловского) заводил хотя и он тоже 6 в.постоянки с генератора. Были бы поворотники остались бы следы. Куски проводки .дырки и проч.самопал. чтобы понять надо хотябы тогда знать к чему был сей девайс подключен. Хотя бы по цветам штатных проводов. Так проще понять я думаю. Но два кондера наводят на мысль что это всетаки разрядник как будто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2015 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Штука то видно заводская. Контакты лаченые. подводы красного и черного цветов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2015 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже склоняюсь, что это связано с системой зажигания, так как провода точно шли к выводам от генератора и к катушке зажигания, которая находилась в левом бардачке. Кто то может объяснить принцип работы этой штуки и для чего ее понадобилось приделывать в систему Вятки, где все и так должно работать? _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|