Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
263 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП-150 1957г Кишинев
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Понемногу двигаемся дальше - за это время были найдены многие (но еще не все)недостающие комплектующие, кое что готовится к перехромировке, почти закончил сборку двигателя, перебран и перекрашен глушитель.

Несколько фото процесса (при сборке старался придерживаться технологии, описанной в книге Волкова - Ремонт Мотороллеров):

Запрессовка новых сальников (применял герметик ABRO для герметизации посадки картер-сальник)


Подшипники применялись фирмы КG, Индия и Timken, США.

Греем посадочное место для установки подшипника вторичного вала

Подшипник установлен и зафиксирован гайкой

Готовим вторичный вал, распорную втулку, еще один подшипник (наружный) и сальник

Устанавливаем блок шестерен и вторичный вал. Отмечу, что качество даже новых подшипников производства СССР сильно уступает современным аналогам - при тщательной проверке деталей перед установкой все-таки решил заменить советский подшипник в новом блоке шестерен на американского собрата.

Подсобираем картерины

Новый коленвал

Запрессовываем на место, предварительно нагрев. Следует отметить, что все посадки и на цапфах коленвала и в картере довольно плотные и даже после нагрева узлы садились хоть и от руки, но с некоторым усилием.

Половинки картера собраны, установлен поршень (пришлось хорошо нагреть, чтобы вставить палец):

Готовим ЦПГ. Все новое, кроме головки и медной прокладки между цилиндром и головкой. Красил цилиндр и головку автомобильной краской для дисков из баллончика плюс лак - как показала эксплуатация на других единицах техники - такое решение вполне оправдано - краска и лак не облазят, возможно только пожелтение в местах избыточного налива лака):


Глушитель в процессе ремонта:

Как оказалось глушитель уже разбирался так как уже присутствовал характерный сварочный шов. Внутри все стандартно - подвариваем, что отвалилось, на сетку крепим стеклоткань для дополнительной шумоизоляции, красим термокраской металлические внутренности чтоб не ржавело, собираем, аккуратно завариваем, опресовываем и еще раз подвариваем, где сифонит, красим черной матовой порошковой краской и получаем готовый узел, который выглядит как новый. Кстати, отмечу, что толщина стенок глушителя (да и всего железа) у ВП-150 больше, чем у Электрона, поэтому его состояние и, соответственно восстановление вызвали более позитивные эмоции.

Глушитель после покраски:




На данный момент по двигателю осталось установить сцепление, генератор (после чистки и перепайки проводки), впускной патрубок (кстати обнаружил, что его переваривали, а геометрию не соблюли, да еще и просветы видны сквозь шов, считай подсос воздуха обеспечен), катушку зажигания, глушитель и облицовку.

Надеюсь все это завершить в ближайшие сроки.

Благодарю за внимание.
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991


Последний раз редактировалось: serghei79m (Пн Ноя 09, 2015 3:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршень стоит наоборот.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Поршень стоит наоборот.


Чувствуется, специалист! Smile Я это уже заметил при установке цилиндра - пришлось снова всё греть и перестанавливать. На фото - еще до перестановки. Спасибо, за внимательность!
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно.а у меня глушак другой конструкции внутри 64 г. Нет на впуске такой банки с прорезями. просто перфорированая труба.потом идет перегородка с тремя отверстиями с палец во вторую камеру с выходом. Такой тип и в литературах описан.а такого как у вас нет ни где в разрезе в интырнетах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что интересно в той коробочке с проводами под баком?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец Серёга, так держать. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Что интересно в той коробочке с проводами под баком?


Вот фото:


Самому интересно, что это может быть. Так как схему подключения не законспектировал ввиду плана восстанавливать в оригинал,то можно только догадываться - если кто может подсказать, то было бы полезно услышать.
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на искрообрзователь аварийный. И заводской еще вроде какойто на вид вроде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валяется подобная штука от зила армейского.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно реле поворотов (самопал).
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, очень интересно - не думаю, что реле поворотов, так как поворотов не было на этой Вятке и не видно следов от попыток что то такое приколхозить. А вот насчет искрообразователя - можно поподробнее? В чем принцип действия и как он мог быть интегрирован в штатную сисьему Вятки?
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Приколхозить" можно и без следов. "Искрообразователь" применить возможно только с системой зажигания постоянного тока. Да и контакты этого реле для "искрообразователя" не годятся.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ток то есть у вятки постоянный. И зажигание родное контактное. Я харлей с такого (зиловского) заводил хотя и он тоже 6 в.постоянки с генератора. Были бы поворотники остались бы следы. Куски проводки .дырки и проч.самопал. чтобы понять надо хотябы тогда знать к чему был сей девайс подключен. Хотя бы по цветам штатных проводов. Так проще понять я думаю. Но два кондера наводят на мысль что это всетаки разрядник как будто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штука то видно заводская. Контакты лаченые. подводы красного и черного цветов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2015 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже склоняюсь, что это связано с системой зажигания, так как провода точно шли к выводам от генератора и к катушке зажигания, которая находилась в левом бардачке. Кто то может объяснить принцип работы этой штуки и для чего ее понадобилось приделывать в систему Вятки, где все и так должно работать?
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды