Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
329 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП-150 1957г Кишинев
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2014 9:41 pm    Заголовок сообщения: Вятка ВП-150 1957г Кишинев Ответить с цитатой

Давно хотел приобрести пузатую и довести до ума. Недавно подвернулся неплохой вариант, даже с документами. Будем восстанавливать. Пока не заводил, хотя предыдущий хозяин утверждает, что была на ходу.
Вот несколько фото:




_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2014 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариант подвернулся что надо. Позравляю, хороший редкий аппарат. Только сильно модернезированный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 3:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, а можно вкратце что и как модернизировано - так как я в Вятках еще не сильно разбираюсь какие отличия по годам выпуска, а где просто колхоз-тюнинг. Из того что сам вижу - это фонарь стоп сигнала от Туриста стоит и резиновые накладки вместо релингов, спидометр не тот, катушка зажигания в отсеке где аккумулятор, а не на двигателе закреплена.
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991


Последний раз редактировалось: serghei79m (Пн Сен 08, 2014 9:33 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ранние вятки поперли.... номер гаишникам не отдавай... скажи что была неустановленными лицами разукомплектована в неохраняемом сарае на неохраняемой даче... в органы по сему факту не обращался...
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serghei79m писал(а):
Спасибо, а можно вкратце что и как модернизировано...


- багажника не должно быть,
- руль
- переднее крыло
- подножка
- фонарь задний
- лапка кикстартера
- рилинги пола
- ремешок сидения

А так очень интересы были бы фото самого сидения вашего, подробно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще не понятно, как раньше номера рамам присваивали? Каждый год заново что ли начинали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушки зажигания не видно. Скорее всего переставили внутрь.
Маховик генератора похоже с поздних Вяток.

Но всё-равно аппарат отличный. Поздравляю и немного завидую. У меня за последний год два раза ранняя Вятка из-под носа уплывала Sad
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serghei79m писал(а):
"...катушка зажигания в отсеке где аккумулятор, а не на двигателе закреплена."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон, не дочитал. Это её конечно далеко загнали. На моей Вятке предхоз поставил катушку в самый носок кузова, где закрепил одним из болтиков, держащих крючок. Разбирать-собирать было неудобно до жути и я её в конце концов переставил на место.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за комментарии. Аппарат действительно был изменен предыдущими хозяевами (всего их было не менее 2). Хотелось бы увидеть как должно быть - если можно ссылки или фото с правильными рулем, подножкой,...итд. Дополнительные детальные фото будут как доберусь до дома. Насчет номера - сам тоже не хочу отдавать, посмотрим если получится уломать дядек из ГАИ.
Хочу немного его привести в форму и поездить, чтобы определить общее состояние двигателя и подвески. После этого полная разборка, дефектовка и список нужных деталей в этой теме и в барахолке - помощь форумчан будет очень нужна.

Фото катушки и еще чего:





_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное - вообще не говори дядькам в ГАИ, что номер есть. Иначе не отстанут.

Я в свое время, когда захотел сохранить старый номер мотоцикла, сделал его копию из тонкой стали, покрасил абы как и так сдал. Прокатило. Но заняло это у меня несколько дней.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шикарный драндулет, можно (и нужно!) вылепить из него человека! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, сохран железа классный. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный аппарат , Сергей Поздравляю ) И фильтр воздушный тоже от Поздних Вяток и спидометр , И левую сторону хотим на фото увидеть .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красава! думаю даже даже ненужно ничего реставрировать кое что вернуть на своё место будет полный порядок!Поздравляю!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды