Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
391 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТГ-200 и Т-200М 1967 и 1964 г. Минск

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2014 8:45 pm    Заголовок сообщения: ТГ-200 и Т-200М 1967 и 1964 г. Минск Ответить с цитатой

Доброго вечера.

Не прошлых выходных мне тесть заявил, коллекционер хренов, понакупал техники тучу, а не можешь даже песка навозить для стройки, приходится машину заказывать. Сам он с тёщей уехал в Россию, в Крым.

Для меня было оскорбление, имея грузовые мотороллеры и слушать такое. Поэтому на этих выходных балагополучно был привезён на дачу ТГ-200. И проведена обката сего транспорта по даче. Конечно пока песок не возил, но 4 человека в кузове смело тянет. Конечно как всегда произошла беда, накатав за день 100 км по дороге домой сломался карданчик, пришлось его пихать домой, но не беда, на следующих выходных будет опять в строю.

По самому мотороллеру. Документы восстанавливаются, скоро надеюсь получить номера. Сам аппарат не переходной, а именно ТГ-200"М", такой маркировки нету, но думаю все понимают что под одним названием были и первого и второго выпуска мотороллеры. Кое чего не хватает, но надеюсь в будущем укомплектовать его.









Пробег этого чуда 49 500 км, с учётом что стоит даже новый спидометр. Назвал свой дрын, в честь жены, каждому своему мотороллеру даю названия.


Последний раз редактировалось: Guy (Вс Сен 25, 2016 8:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2014 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классный аппарат, последнее фото особенно мне понравилось.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2014 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Классный аппарат, последнее фото особенно мне понравилось.


У дружка моего ещё такой второй есть. Так мы каждые выходные покатушки устраиваем.

На прошлой неделе поставил карданы и уже на этих выходных притянул кузов песка и кузов дров. Вроде не тяжкая задача, но видеть в какую гору забираться надо было. А песка было по металлический кузов + помощник в кузове. Тяжело шёл, но всё же даже 3 включал по прямой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и пусть тяги мало, зато как смотрится, живая техника!
Не сравнить с современными.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2015 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой детальки пришли ко мне и инструкция в коллекцию.

Инструкция:





Резинки на лапку переключения передач:



Ящики боковой для аккума:



Ящик боковой для инструмента:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил на перебор для ТГ новый редуктор взять. Двигло новое есть, редуктор пусть тоже новым будет. Правда муфты на нём, но слава богу оси под карданы подойдут, не большого размера...



Может кому муфты надо, на обмен могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приключилась беда с тг-200... Решил наладить здоровье ему и поставить новый коленвал и поршневую (не ремонтную). Всё собрал, зажигание наладил 2,9мм вышло у меня до ВМТ. Но пепелац так и не издал жизненный порыв... Компрессия 5,5 от статора и порядка 7 на ручке. Вполне достаточно что бы он поехал.

Дымит он только на стартере, но сам пару раз хватался за жизнь, но так и не вышел на ХХ. Такого никогда не было у меня после капиталки, поэтому не знаю где капать и что делать. Единственное что Я считаю может быть, это карбюратор. У меня К28Г, на моих глаза он никогда не работал в нём не хватает механизма монетки корректора, без него он.... И вторая беда переливает он сильно, так, что приходилось сливать бензин с фильтра воздушного. Поплавковая камера, хз, смотрел вроде поднимается поплавок, игла тоже перекрывает дырку.... хрен знать что с мотороллером.... Очень помогите. хочу кататься на нём, но не получается что-то. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2016 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






Как говориться закрыт сезон будет через 2 недельки. На тг-200 за этот сезон 600 км, на т-200м 200 км. Smile Приятно когда техника как машина, но зараза греется тг-200, в плюс 30, км 30 проезжает и отказывается заводиться, пока не остынет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды