|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
391 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2014 8:45 pm Заголовок сообщения: ТГ-200 и Т-200М 1967 и 1964 г. Минск |
|
|
Доброго вечера.
Не прошлых выходных мне тесть заявил, коллекционер хренов, понакупал техники тучу, а не можешь даже песка навозить для стройки, приходится машину заказывать. Сам он с тёщей уехал в Россию, в Крым.
Для меня было оскорбление, имея грузовые мотороллеры и слушать такое. Поэтому на этих выходных балагополучно был привезён на дачу ТГ-200. И проведена обката сего транспорта по даче. Конечно пока песок не возил, но 4 человека в кузове смело тянет. Конечно как всегда произошла беда, накатав за день 100 км по дороге домой сломался карданчик, пришлось его пихать домой, но не беда, на следующих выходных будет опять в строю.
По самому мотороллеру. Документы восстанавливаются, скоро надеюсь получить номера. Сам аппарат не переходной, а именно ТГ-200"М", такой маркировки нету, но думаю все понимают что под одним названием были и первого и второго выпуска мотороллеры. Кое чего не хватает, но надеюсь в будущем укомплектовать его.
Пробег этого чуда 49 500 км, с учётом что стоит даже новый спидометр. Назвал свой дрын, в честь жены, каждому своему мотороллеру даю названия.
Последний раз редактировалось: Guy (Вс Сен 25, 2016 8:23 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2014 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Классный аппарат, последнее фото особенно мне понравилось. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deepwerk писал(а): | Классный аппарат, последнее фото особенно мне понравилось. |
У дружка моего ещё такой второй есть. Так мы каждые выходные покатушки устраиваем.
На прошлой неделе поставил карданы и уже на этих выходных притянул кузов песка и кузов дров. Вроде не тяжкая задача, но видеть в какую гору забираться надо было. А песка было по металлический кузов + помощник в кузове. Тяжело шёл, но всё же даже 3 включал по прямой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и пусть тяги мало, зато как смотрится, живая техника!
Не сравнить с современными. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой детальки пришли ко мне и инструкция в коллекцию.
Инструкция:
Резинки на лапку переключения передач:
Ящики боковой для аккума:
Ящик боковой для инструмента:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2015 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Решил на перебор для ТГ новый редуктор взять. Двигло новое есть, редуктор пусть тоже новым будет. Правда муфты на нём, но слава богу оси под карданы подойдут, не большого размера...
Может кому муфты надо, на обмен могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приключилась беда с тг-200... Решил наладить здоровье ему и поставить новый коленвал и поршневую (не ремонтную). Всё собрал, зажигание наладил 2,9мм вышло у меня до ВМТ. Но пепелац так и не издал жизненный порыв... Компрессия 5,5 от статора и порядка 7 на ручке. Вполне достаточно что бы он поехал.
Дымит он только на стартере, но сам пару раз хватался за жизнь, но так и не вышел на ХХ. Такого никогда не было у меня после капиталки, поэтому не знаю где капать и что делать. Единственное что Я считаю может быть, это карбюратор. У меня К28Г, на моих глаза он никогда не работал в нём не хватает механизма монетки корректора, без него он.... И вторая беда переливает он сильно, так, что приходилось сливать бензин с фильтра воздушного. Поплавковая камера, хз, смотрел вроде поднимается поплавок, игла тоже перекрывает дырку.... хрен знать что с мотороллером.... Очень помогите. хочу кататься на нём, но не получается что-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как говориться закрыт сезон будет через 2 недельки. На тг-200 за этот сезон 600 км, на т-200м 200 км. Приятно когда техника как машина, но зараза греется тг-200, в плюс 30, км 30 проезжает и отказывается заводиться, пока не остынет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|