Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
53 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ямаха MATE50

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2239
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ямаха MATE50 Ответить с цитатой

всем привет , прикупил такой мопедик , если кто что знает по нему , сталкивался , то очень нужна любая информация , техническая , эксплутационная , любая по Ямахе Matе50 , двухтактник древний 6 вольт , цепной , очень похож на более менее современный Mate V50 который с карданом и четырёхтактник . Всем спасибо за любую информацию .
На данный момент через оф. диллера по номеру рамы удалось выяснить что мой мопед Ямаха mate50 модели V50D 85 года выпуска . вот фоточка с Мегазипа , наклейки на бортах только у такой оказались


а вот мой мопедик .





и интересные наклейки обнаруженные
как пользоваться топливным краном

как качать колёса

и просто какие то наклейки



Пока вот что нарыл , копаем дальше . Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3321
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симпатичный аппарат, для почти тридцатилетнего возраста состояние прекрасное, рад за тебя, поздравляю!

Считаю, что теперь тебе просто необходимо выучить японский язык, чтобы прочесть все, шо на нем написано..... Laughing
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3720
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавный! только не садись на него коленки поцарапаешь! поздравляю Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2239
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Забавный! только не садись на него коленки поцарапаешь! поздравляю Very Happy
Нор по коленкам ты не прав , он хоть и не большой но имеет очень удобную посадку даже с моим ростом , ехать очень комфортно и удобно , Коробка трёх-ступенчатый автомат , скорости врубаешь как на моте ножкой переключения , то есть включил первую он стоит , даёшь газку он поехал , сбросил газ включил следующую передачу , коробка работает по кругу нетралка , первая вниз , потом вниз вторая . потом вниз третья , потом если слегка нажать вниз то нетралка , если чуть сильнее то опять первая . если с третьей хотим уйти на понижение, то лапка КПП двух-плечевая и просто щёлкаем ножкой в верх или наступаем на заднее плечо ножки , короче очень интересно всё устроено . Подножки есть и боковая и центральная , реле поворотов по старинке громко-щёлкающее . контактное .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3720
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Nor писал(а):
Забавный! только не садись на него коленки поцарапаешь! поздравляю Very Happy
Нор по коленкам ты не прав , он хоть и не большой но имеет очень удобную посадку даже с моим ростом , ехать очень комфортно и удобно , Коробка трёх-ступенчатый автомат , скорости врубаешь как на моте ножкой переключения , то есть включил первую он стоит , даёшь газку он поехал , сбросил газ включил следующую передачу , коробка работает по кругу нетралка , первая вниз , потом вниз вторая . потом вниз третья , потом если слегка нажать вниз то нетралка , если чуть сильнее то опять первая . если с третьей хотим уйти на понижение, то лапка КПП двух-плечевая и просто щёлкаем ножкой в верх или наступаем на заднее плечо ножки , короче очень интересно всё устроено . Подножки есть и боковая и центральная , реле поворотов по старинке громко-щёлкающее . контактное .

Да я пошутил! я почти такие продаю только современные с "кольцевой" коробкой . Кстати надежная как автомат Калашникова Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды