Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
272 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мой "Электроша"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Snark
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2008
Сообщения: 39
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 9:17 pm    Заголовок сообщения: Мой "Электроша" Ответить с цитатой

Почти всю сознательную жизнь мне хотелось иметь какую то двухколесную технику, сначала хотелось иметь скутер, наподобии Хонды Дио, ну или хотя бы какую нибудь китайскую табуретку, но родители были категорически против тратить приличную сумму на приобретение какой либо мотоциклетной техники вообще, и вот этим летом проходя по знакомому дачному поселку я обратил внимание на странный предмет очертаниями напоминавший двухколесное транспортное средство укрытое брезентом, на заборе висело обьявление о продаже мотороллера "Электрон",я заинтересовался и решил поговорить насчет этого чуда технической мысли, после того как брезент был снят я увидел сей механизм я был шокирован его отличным состоянием,краска поклепана но лишь местами, а о корозии и речи не идет...я понял что влюбился в этот несколько нескладный но в целом симпатичный облик самое главное- цена, за 3000(!!!)кровных деревянных я стал обладателем потрясающей техники рядом с которой ни один табурет и рядом не стоял!!! А самое главное на отличном ходу, никаких вложений он пока не потребовал, эксплуатирую...нет не то слово, в общем обхожусь я с ним крайне бережно,проехал я на нем пок а только километров 100, но это не помешало оценить его главные достоинства,во первых порадовал оочень плавный ход, причем независимо от типа покрытия, 2 это тяговитый двигатель который начинает везти с оборотов ниже плинтуса и неприхотлив к качеству топлива хотя я страюсь заливать бензин только на провереной заправке, а масло Mannol для 2 тактных двигателей,кстати после 2 заправки двигатель стал гораздо устойчивее работать, и уверенне тянуть, это явно маслице постаралось Smile , а из болячек это плавающие холостые, небольшие перебои в электрике и зажигании, ну и пожалуй изношенная передняя подвеска, после покупки я хотел было перекрасить его в бело черное сочетание цветов с какими нубудь полосами и прочим,а потом посмотрел...знаете, если я даже и стану его перекрашивать то только в оригинальные ретро-тона, дабы сохранить присущий ему шарм ведь где бы я с ним не появился он всегда как магнитом притягивает к себе внимание, ну и напоследок несколько фотографий моей радости Wink Smile


Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Салют, Паша! Добро пожаловать к нам "на огонек" Smile. Поздравляю тебя с избранием такой хорошей стези и с замечательным преобретением! Так держать!
И несколько вопросов.
1. На твоем "Элике" я заметил то, что на переднем крыле установлен "колхозный" брызговик спереди. Ты мот с ним купил, али сам поставил?
2. Еще не хватает на моте катафотов, крышки бардачка и крышки доступа к карбу. Они просто временно тобой сняты, или к тебе он уже таким достался?
3. Есть ли на твой мот доки и какого он года?
_________________
"Волга" - это стиль жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snark
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2008
Сообщения: 39
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1- Это доработка предедущего хозяина, он много ездил по трассам и говорилт что это в дождь эта штука не дает воде из за колеса лететь вперед, проверить пока не удалось,а снимать не хочется потому что останутся дырки, в дальнейшем планирую их заделать хорошей шпатлевкой и вообще заново положить новую краску
2- крышка бардачка, точнее её отсутствие, это еще одна вещь которую забыл упомянуть в недостатках Sad , но я думаю при наличае материала инструмента и определенном подходе можно смастерить похожую, отсутсвие катофотов сейчас уже скомпенсировано(правда неоригинал) боковые отражатели с кузова грузовика Ford Cargo после небольших дороботок самих креплений достаточно неплохо вписались, кроме того крышка карба тоже была снята предедущим владельцем так как так мотор лучше охлаждается,вообще если говорить о нем то в нем практически ничего не менялось мной с момента покупки
3- документов нету пока, пока, пока я не найду еще 2 тыс рублей что бы выкупить их, к сожалению родители несильно то поддерживают мою идею с его приобретением Sad , поэтому сам как то кручусь приходится ездит по тихим дорогам и ныкатся от гайцов по кустам Laughing , а так он 1975 года, и за это время прошел чуть больше 11 тыс километров, и все по трассам, кстати сохранилась и оригинальная книжка по его эксплуатации и ремонту Smile.вообще эта техника дает неоценимый простор для творчества и самовыражения, с ней действительно интересно она будто живая, иногда капризничает но все мы не без греха, и потому дорогим людям прощаем их заскоки, так же и с этим чудом Smile
_________________
Ветер в харю, а я шпарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Паша ! Искрене рад за тебя , и твоё приобретение , Wink ,надеюсь что он в надёжных руках , и удачи тебе в его рестоврации Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SS_Serge
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2007
Сообщения: 79
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно смогу наити лишнюю дверку для доступа к карбюратору ( если необходима, естественно - на мой взгляд стоит поставить Laughing ). Приблизительно в воскресенье сообщу о наличий.
P.S.
Хочется увидеть ещё один восстановленый роллер, будем ждать. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NickF
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 25, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Харьков, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой опыт эксплуатации в дальнобое подсказывает, что дополнительный брызговик над передним колесом не нужен. Лучше уж ветровой щиток приспособить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный аппарат и отличная задумка. Впервые вижу такую цветовую комбинацию на Электроне. До этого встречал только бело-голубой и бело-зеленый варианты. Пожалуйста, сохрани свой "кофе с молоком"/белый цвета!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Snark
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2008
Сообщения: 39
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lega, спасибо за добрые слова Smile
SS_Serge, спасибо, надо подумать над этим предложением
NickF, раз это действительно так, то значит эта штуковина будет удалена во время перекраски, а дырки заделаны шпатлевкой Smile
P.S NickF, а насколько далньние расстояния тебе доводилось на нём покрывать,и как он себя ведет в подобного рода поездках?
Pach, обязательно сохраню! Мне самому он очень нравится в таких цветах Smile
_________________
Ветер в харю, а я шпарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snark писал(а):

NickF, раз это действительно так, то значит эта штуковина будет удалена во время перекраски, а дырки заделаны шпатлевкой Smile

Шпаклёвка даст трещину и в конце концов вывалится , лутше завари , а уж после зашпаклюй Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Snark
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2008
Сообщения: 39
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lega, на личном опыте доказано что хорошо положеная грубая крупнозернистая шпатлевка держится очень даже здорово, в этих то малюсеньких отверстиях точно не развалится, там просто варить боязно как то дырочки действительно маленькие
_________________
Ветер в харю, а я шпарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело твоё , но я бы заварил.....
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Snark
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2008
Сообщения: 39
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все равно спасибо за заинтересованность проблемой и поддержку идеи так сказать Wink Smile
_________________
Ветер в харю, а я шпарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snark
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2008
Сообщения: 39
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста какое масло заливать в цепную передачу и сколько примерно его туда лить?
_________________
Ветер в харю, а я шпарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды