|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
272 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Snark Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2008 Сообщения: 39 Откуда: Люберцы
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 9:17 pm Заголовок сообщения: Мой "Электроша" |
|
|
Почти всю сознательную жизнь мне хотелось иметь какую то двухколесную технику, сначала хотелось иметь скутер, наподобии Хонды Дио, ну или хотя бы какую нибудь китайскую табуретку, но родители были категорически против тратить приличную сумму на приобретение какой либо мотоциклетной техники вообще, и вот этим летом проходя по знакомому дачному поселку я обратил внимание на странный предмет очертаниями напоминавший двухколесное транспортное средство укрытое брезентом, на заборе висело обьявление о продаже мотороллера "Электрон",я заинтересовался и решил поговорить насчет этого чуда технической мысли, после того как брезент был снят я увидел сей механизм я был шокирован его отличным состоянием,краска поклепана но лишь местами, а о корозии и речи не идет...я понял что влюбился в этот несколько нескладный но в целом симпатичный облик самое главное- цена, за 3000(!!!)кровных деревянных я стал обладателем потрясающей техники рядом с которой ни один табурет и рядом не стоял!!! А самое главное на отличном ходу, никаких вложений он пока не потребовал, эксплуатирую...нет не то слово, в общем обхожусь я с ним крайне бережно,проехал я на нем пок а только километров 100, но это не помешало оценить его главные достоинства,во первых порадовал оочень плавный ход, причем независимо от типа покрытия, 2 это тяговитый двигатель который начинает везти с оборотов ниже плинтуса и неприхотлив к качеству топлива хотя я страюсь заливать бензин только на провереной заправке, а масло Mannol для 2 тактных двигателей,кстати после 2 заправки двигатель стал гораздо устойчивее работать, и уверенне тянуть, это явно маслице постаралось , а из болячек это плавающие холостые, небольшие перебои в электрике и зажигании, ну и пожалуй изношенная передняя подвеска, после покупки я хотел было перекрасить его в бело черное сочетание цветов с какими нубудь полосами и прочим,а потом посмотрел...знаете, если я даже и стану его перекрашивать то только в оригинальные ретро-тона, дабы сохранить присущий ему шарм ведь где бы я с ним не появился он всегда как магнитом притягивает к себе внимание, ну и напоследок несколько фотографий моей радости
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimetry Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Салют, Паша! Добро пожаловать к нам "на огонек" . Поздравляю тебя с избранием такой хорошей стези и с замечательным преобретением! Так держать!
И несколько вопросов.
1. На твоем "Элике" я заметил то, что на переднем крыле установлен "колхозный" брызговик спереди. Ты мот с ним купил, али сам поставил?
2. Еще не хватает на моте катафотов, крышки бардачка и крышки доступа к карбу. Они просто временно тобой сняты, или к тебе он уже таким достался?
3. Есть ли на твой мот доки и какого он года? _________________ "Волга" - это стиль жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snark Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2008 Сообщения: 39 Откуда: Люберцы
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1- Это доработка предедущего хозяина, он много ездил по трассам и говорилт что это в дождь эта штука не дает воде из за колеса лететь вперед, проверить пока не удалось,а снимать не хочется потому что останутся дырки, в дальнейшем планирую их заделать хорошей шпатлевкой и вообще заново положить новую краску
2- крышка бардачка, точнее её отсутствие, это еще одна вещь которую забыл упомянуть в недостатках , но я думаю при наличае материала инструмента и определенном подходе можно смастерить похожую, отсутсвие катофотов сейчас уже скомпенсировано(правда неоригинал) боковые отражатели с кузова грузовика Ford Cargo после небольших дороботок самих креплений достаточно неплохо вписались, кроме того крышка карба тоже была снята предедущим владельцем так как так мотор лучше охлаждается,вообще если говорить о нем то в нем практически ничего не менялось мной с момента покупки
3- документов нету пока, пока, пока я не найду еще 2 тыс рублей что бы выкупить их, к сожалению родители несильно то поддерживают мою идею с его приобретением , поэтому сам как то кручусь приходится ездит по тихим дорогам и ныкатся от гайцов по кустам , а так он 1975 года, и за это время прошел чуть больше 11 тыс километров, и все по трассам, кстати сохранилась и оригинальная книжка по его эксплуатации и ремонту .вообще эта техника дает неоценимый простор для творчества и самовыражения, с ней действительно интересно она будто живая, иногда капризничает но все мы не без греха, и потому дорогим людям прощаем их заскоки, так же и с этим чудом _________________ Ветер в харю, а я шпарю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Паша ! Искрене рад за тебя , и твоё приобретение , ,надеюсь что он в надёжных руках , и удачи тебе в его рестоврации _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SS_Serge Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2007 Сообщения: 79 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно смогу наити лишнюю дверку для доступа к карбюратору ( если необходима, естественно - на мой взгляд стоит поставить ). Приблизительно в воскресенье сообщу о наличий.
P.S.
Хочется увидеть ещё один восстановленый роллер, будем ждать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NickF Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 25, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Харьков, СССР
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мой опыт эксплуатации в дальнобое подсказывает, что дополнительный брызговик над передним колесом не нужен. Лучше уж ветровой щиток приспособить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отличный аппарат и отличная задумка. Впервые вижу такую цветовую комбинацию на Электроне. До этого встречал только бело-голубой и бело-зеленый варианты. Пожалуйста, сохрани свой "кофе с молоком"/белый цвета! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snark Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2008 Сообщения: 39 Откуда: Люберцы
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lega, спасибо за добрые слова
SS_Serge, спасибо, надо подумать над этим предложением
NickF, раз это действительно так, то значит эта штуковина будет удалена во время перекраски, а дырки заделаны шпатлевкой
P.S NickF, а насколько далньние расстояния тебе доводилось на нём покрывать,и как он себя ведет в подобного рода поездках?
Pach, обязательно сохраню! Мне самому он очень нравится в таких цветах _________________ Ветер в харю, а я шпарю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Snark писал(а): |
NickF, раз это действительно так, то значит эта штуковина будет удалена во время перекраски, а дырки заделаны шпатлевкой
|
Шпаклёвка даст трещину и в конце концов вывалится , лутше завари , а уж после зашпаклюй _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snark Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2008 Сообщения: 39 Откуда: Люберцы
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lega, на личном опыте доказано что хорошо положеная грубая крупнозернистая шпатлевка держится очень даже здорово, в этих то малюсеньких отверстиях точно не развалится, там просто варить боязно как то дырочки действительно маленькие _________________ Ветер в харю, а я шпарю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело твоё , но я бы заварил..... _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snark Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2008 Сообщения: 39 Откуда: Люберцы
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все равно спасибо за заинтересованность проблемой и поддержку идеи так сказать _________________ Ветер в харю, а я шпарю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snark Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2008 Сообщения: 39 Откуда: Люберцы
|
Добавлено: Вс Июл 06, 2008 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста какое масло заливать в цепную передачу и сколько примерно его туда лить? _________________ Ветер в харю, а я шпарю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|