Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
186 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ШОК! муравей со скутерным мотором!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Smarodina
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2014
Сообщения: 85
Откуда: UA Kharkov

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что ж вам тут все все переделать, перепаять, вытравить... нельзя ставить какие то готовые решения от автомобилей???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smarodina писал(а):
мне сегодня знакомый автоэлектрик подсказал что на муравей можно поставить регулятор напряжения от вазовской классики. кто такое делал? как подключить?

Читайте, в теме всё есть, я так же себе переделал, очень доволен.
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=259&start=0
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smarodina
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2014
Сообщения: 85
Откуда: UA Kharkov

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2014 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

решил я поставить мотор от скутера и не надо меня отговаривать! снял родной мотор, почистил раму. бак поставлю от скутера под сиденье, неродной мотор будет видно только из под кузова, хочу сделать чтоб заводная ручка так же торчала из "капота"



заодно и заменил редуктор, был в закромах отреставрированный



ну а родной моторчик



отправляется на полочку



моторчик донор




продолжение следует
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smarodina
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2014
Сообщения: 85
Откуда: UA Kharkov

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2014 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну понеслась!

отрезал все что мешало впихнуть мотор, он оказывается больше чем кажется









но как видно на фото, сделать переднее крепление мотора крайне проблематично, мешает карб, стартер... и пошел я радикальным путем и отрезал нахрен эти уши




для того чтоб приварить их снизу блока!



аргонщика дома не оказалось, можно понять, выходной все таки... так что ждем до вечераSad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smarodina
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2014
Сообщения: 85
Откуда: UA Kharkov

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2014 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

появилась интересная мысль сделать сзади ступицы от мотоколяски с гидровлическими тормозами от таврии, и поставить мураху на СЗДшные колёсаSmile

плюсы

избавится от шпонки
гидровлические тормоза
ручник

минусы

довольно много токарной работы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раму немного ослабил- усилить надо будет.

По тормозам- на муравье итак ножник есть. Гидравлика впринципе хорошо, но росики для ручника появятся. А про шпонку не понял- тормоза и шпонка никак не связаны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Smarodina
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2014
Сообщения: 85
Откуда: UA Kharkov

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Раму немного ослабил- усилить надо будет.

По тормозам- на муравье итак ножник есть. Гидравлика впринципе хорошо, но росики для ручника появятся. А про шпонку не понял- тормоза и шпонка никак не связаны.


рама еще в процессе, так что еще не считается.
тормоза и шпонка очень даже связаны... барабан он же ступица как крепится к полуоси? отож...


я думаю прикупить "колбасу" сталюки, выточить внутри места для подшипников и сальников, а с краю сделать флянец для крепления щитка на котором держатся колодки и рабочий цилиндр.
барабаны от таврии обточу по диаметру, то есть уберу флянец для тавро колеса, вырежу центр в котором подшипники, и сделаю 4 отверстия на диаметре 106мм как на ступице СЗД, будет как родное, только ремонтопригодная конструкция. ну а ступицы СЗД придется немного удлиннить, примерно на 7см. на мотоколяске полуоси(костыли которые) длиннее, а делать буду под муравьёвские.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smarodina
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2014
Сообщения: 85
Откуда: UA Kharkov

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продалжаем

нашлось время у аргонщика, и сделали уши снизу, заодно и и нарезал резьбы для штуцеров под масляный радиатор

зачищаем



прихватили



и готово



резьбы



продолжение следует
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smarodina
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2014
Сообщения: 85
Откуда: UA Kharkov

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжаем

начал делать задние крепление и вварил трубу для переднего крепления












завтра сделаю передние крепления, доделаю заднее, и буду возвращать раме крепкостьSmile


продолжение следует...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smarodina
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2014
Сообщения: 85
Откуда: UA Kharkov

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжаем

запрессовал новые сайлетболоки от ваза, вырезал уши для переднего крепления, и прихватил их




продолжение следует...


если кому не лень, перенесите мою тему в мутантыSmile спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько кубиков этот мотор 150?

Проект очень интересный т.к. до этого только разговоры были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Smarodina
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2014
Сообщения: 85
Откуда: UA Kharkov

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

объем будет 170 кубов, все равно новую поршневую покупать... этот мотор что щас на раме можно назвать макетом, потому что он пустой... есть только редуктор и вариатор, надо покупать коленвал, цпг, грм, обгонную муфту стартера, цепи грм и масляного насоса, кожухи обдува и крыльчатку... вообщем все по мотору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поясните мне- что вам мешало продлить крепление на двигатель от хребтовой трубы? тогда и срезать бы не пришлось, и новый мотор встал бы без переварки, да и вообще- зачем было срезать и переваривать? Тут я не в понятках...
Алюминий варить можете- это здорово, но все же зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Smarodina
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2014
Сообщения: 85
Откуда: UA Kharkov

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
поясните мне- что вам мешало продлить крепление на двигатель от хребтовой трубы? тогда и срезать бы не пришлось, и новый мотор встал бы без переварки, да и вообще- зачем было срезать и переваривать? Тут я не в понятках...
Алюминий варить можете- это здорово, но все же зачем?


мотор не влазил никак, и крепление на родные уши еще тот геморрой даже на раме скутера... раму еще буду усиливать, все еще впереди.


спасибо модераторам за то что перенесли тему!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про ступицы. На CЗД тоже шпонка. и шпонка момент от полуоси передает, а не от тормозов...
Я бы посоветовал поставить ступицы от АМ типа ОКА. итоге нормальные колеса, тормоза. но с ручником проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды