|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
186 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Smarodina Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 06, 2014 Сообщения: 85 Откуда: UA Kharkov
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что ж вам тут все все переделать, перепаять, вытравить... нельзя ставить какие то готовые решения от автомобилей??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Smarodina писал(а): | мне сегодня знакомый автоэлектрик подсказал что на муравей можно поставить регулятор напряжения от вазовской классики. кто такое делал? как подключить? |
Читайте, в теме всё есть, я так же себе переделал, очень доволен.
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=259&start=0 _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smarodina Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 06, 2014 Сообщения: 85 Откуда: UA Kharkov
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2014 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
решил я поставить мотор от скутера и не надо меня отговаривать! снял родной мотор, почистил раму. бак поставлю от скутера под сиденье, неродной мотор будет видно только из под кузова, хочу сделать чтоб заводная ручка так же торчала из "капота"
заодно и заменил редуктор, был в закромах отреставрированный
ну а родной моторчик
отправляется на полочку
моторчик донор
продолжение следует |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smarodina Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 06, 2014 Сообщения: 85 Откуда: UA Kharkov
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2014 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну понеслась!
отрезал все что мешало впихнуть мотор, он оказывается больше чем кажется
но как видно на фото, сделать переднее крепление мотора крайне проблематично, мешает карб, стартер... и пошел я радикальным путем и отрезал нахрен эти уши
для того чтоб приварить их снизу блока!
аргонщика дома не оказалось, можно понять, выходной все таки... так что ждем до вечера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smarodina Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 06, 2014 Сообщения: 85 Откуда: UA Kharkov
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2014 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
появилась интересная мысль сделать сзади ступицы от мотоколяски с гидровлическими тормозами от таврии, и поставить мураху на СЗДшные колёса
плюсы
избавится от шпонки
гидровлические тормоза
ручник
минусы
довольно много токарной работы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Раму немного ослабил- усилить надо будет.
По тормозам- на муравье итак ножник есть. Гидравлика впринципе хорошо, но росики для ручника появятся. А про шпонку не понял- тормоза и шпонка никак не связаны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smarodina Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 06, 2014 Сообщения: 85 Откуда: UA Kharkov
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Раму немного ослабил- усилить надо будет.
По тормозам- на муравье итак ножник есть. Гидравлика впринципе хорошо, но росики для ручника появятся. А про шпонку не понял- тормоза и шпонка никак не связаны. |
рама еще в процессе, так что еще не считается.
тормоза и шпонка очень даже связаны... барабан он же ступица как крепится к полуоси? отож...
я думаю прикупить "колбасу" сталюки, выточить внутри места для подшипников и сальников, а с краю сделать флянец для крепления щитка на котором держатся колодки и рабочий цилиндр.
барабаны от таврии обточу по диаметру, то есть уберу флянец для тавро колеса, вырежу центр в котором подшипники, и сделаю 4 отверстия на диаметре 106мм как на ступице СЗД, будет как родное, только ремонтопригодная конструкция. ну а ступицы СЗД придется немного удлиннить, примерно на 7см. на мотоколяске полуоси(костыли которые) длиннее, а делать буду под муравьёвские. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smarodina Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 06, 2014 Сообщения: 85 Откуда: UA Kharkov
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
продалжаем
нашлось время у аргонщика, и сделали уши снизу, заодно и и нарезал резьбы для штуцеров под масляный радиатор
зачищаем
прихватили
и готово
резьбы
продолжение следует |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smarodina Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 06, 2014 Сообщения: 85 Откуда: UA Kharkov
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
продолжаем
начал делать задние крепление и вварил трубу для переднего крепления
завтра сделаю передние крепления, доделаю заднее, и буду возвращать раме крепкость
продолжение следует... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smarodina Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 06, 2014 Сообщения: 85 Откуда: UA Kharkov
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2014 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
продолжаем
запрессовал новые сайлетболоки от ваза, вырезал уши для переднего крепления, и прихватил их
продолжение следует...
если кому не лень, перенесите мою тему в мутанты спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько кубиков этот мотор 150?
Проект очень интересный т.к. до этого только разговоры были. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smarodina Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 06, 2014 Сообщения: 85 Откуда: UA Kharkov
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
объем будет 170 кубов, все равно новую поршневую покупать... этот мотор что щас на раме можно назвать макетом, потому что он пустой... есть только редуктор и вариатор, надо покупать коленвал, цпг, грм, обгонную муфту стартера, цепи грм и масляного насоса, кожухи обдува и крыльчатку... вообщем все по мотору. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поясните мне- что вам мешало продлить крепление на двигатель от хребтовой трубы? тогда и срезать бы не пришлось, и новый мотор встал бы без переварки, да и вообще- зачем было срезать и переваривать? Тут я не в понятках...
Алюминий варить можете- это здорово, но все же зачем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smarodina Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 06, 2014 Сообщения: 85 Откуда: UA Kharkov
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | поясните мне- что вам мешало продлить крепление на двигатель от хребтовой трубы? тогда и срезать бы не пришлось, и новый мотор встал бы без переварки, да и вообще- зачем было срезать и переваривать? Тут я не в понятках...
Алюминий варить можете- это здорово, но все же зачем? |
мотор не влазил никак, и крепление на родные уши еще тот геморрой даже на раме скутера... раму еще буду усиливать, все еще впереди.
спасибо модераторам за то что перенесли тему! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2014 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про ступицы. На CЗД тоже шпонка. и шпонка момент от полуоси передает, а не от тормозов...
Я бы посоветовал поставить ступицы от АМ типа ОКА. итоге нормальные колеса, тормоза. но с ручником проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|