Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
255 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2019 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег, спасибо! И ставились они на зелёные мотороллеры или не только?
Ещё одна фотка попалась, оба стекла на синих Тулах стоят! Very Happy
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2019 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Врядли чтоб так. У меня есть зеленая панель приборов, в заводском цвете, стекло на ней стояло голубое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2019 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белые тоже были, зелёные. синие. Были прозрачные, были не прозрачные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Igor1982
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 06, 2019
Сообщения: 5
Откуда: Ликино-Дулёво

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по одной проблеме. Занимаюсь восстановлением Муравья. Вопрос по ДС. ДС был разобран, почищен, прозвонены все обмотки. Вроде бы всё ок. На мотороллере нет сейчас никакой проводки, только 4 провода из двигателя от ДС.
Как я понимаю два провода толстых ( черный и красный) это стартер, а два других черных это зарядка. Так ли это?
Суть проблемы такова - при подключении аккумулятора к толстым проводам ДС не крутит. Когда подсоединяешь, такое впечатление что короткое замыкание. В чем может быть неисправность? Или я что то не правильно делаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor1982 писал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по одной проблеме. Занимаюсь восстановлением Муравья. Вопрос по ДС. ДС был разобран, почищен, прозвонены все обмотки. Вроде бы всё ок. На мотороллере нет сейчас никакой проводки, только 4 провода из двигателя от ДС.
Как я понимаю два провода толстых ( черный и красный) это стартер, а два других черных это зарядка. Так ли это?
Суть проблемы такова - при подключении аккумулятора к толстым проводам ДС не крутит. Когда подсоединяешь, такое впечатление что короткое замыкание. В чем может быть неисправность? Или я что то не правильно делаю?


Неправильный порядок действий: 1) сначала изучают схему, 2) если непонятно, то спрашивают, 3) красный провод - + стартера, а - это масса двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor1982
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 06, 2019
Сообщения: 5
Откуда: Ликино-Дулёво

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как тогда крутануть ДС.? Или для этого нужно собирать всю схему проводки, включая рэле регулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor1982
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 06, 2019
Сообщения: 5
Откуда: Ликино-Дулёво

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ли просто на снятом двигателе запустить ДС? Если да, то как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильно не вникал, но похоже достаточно подать плюс на красный провод и минус на корпус.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor1982 писал(а):
Можно ли просто на снятом двигателе запустить ДС? Если да, то как?

Заводил движок на столе, минус на корпус, плюс на катушку зажигания и плюс на красный провод династартера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
Igor1982 писал(а):
Можно ли просто на снятом двигателе запустить ДС? Если да, то как?

Заводил движок на столе, минус на корпус, плюс на катушку зажигания и плюс на красный провод династартера


Всё-таки лучше на полу, на старой покрышке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
ArturVrn писал(а):
Igor1982 писал(а):
Можно ли просто на снятом двигателе запустить ДС? Если да, то как?

Заводил движок на столе, минус на корпус, плюс на катушку зажигания и плюс на красный провод династартера


Всё-таки лучше на полу, на старой покрышке

Я его ремнем-стяжкой привязывал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor1982
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 06, 2019
Сообщения: 5
Откуда: Ликино-Дулёво

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2019 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я именно так и делал. ДС не крутит. На контактах аккумулятора проскакивает искра как при КЗ. В чем может быть проблема? Должен ли при прозвонке, на установленном ДС, красный провод звониться на массу или нет? Ведь теоретически, красный провод ДС через обмотку, щетки и.т.д. приходит на массу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2019 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor1982 писал(а):
Я именно так и делал. ДС не крутит. На контактах аккумулятора проскакивает искра как при КЗ. В чем может быть проблема? Должен ли при прозвонке, на установленном ДС, красный провод звониться на массу или нет? Ведь теоретически, красный провод ДС через обмотку, щетки и.т.д. приходит на массу.


Когда двигатель не вращается, то по факту и есть КЗ. Пусковой ток довольно большой. Если есть сомнения, попробуйте подключить при снятом "колокольчике".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2019 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, чем смазать новую цепь?
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2019 10:11 pm    Заголовок сообщения: Кривой шток Ответить с цитатой

Что делать с кривым штоком заднего амортизатора на Турист?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 72, 73, 74  След.
Страница 59 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды