Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
241 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2018 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, еще раз большое спасибо за ответ.
Пожалуйста, фотографии выложите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2018 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нету.
Про стекла недавно тема была.

Ну а пластиковый фонарь искать по Вяткам 1966 года.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2018 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Нету.
Про стекла недавно тема была.

Ну а пластиковый фонарь искать по Вяткам 1966 года.

У меня кажется есть пластиковый ! завтра посмотрю!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2018 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди добрые, подскажите как идут на пузатой провода от зажигания.
У меня выходит пять проводов: два белых, это я понял плюсы, потом черная масса и еще два черных в матерчатой оплетке.
Я подсоединил один белый на плюс катушки, один черный на минус катушки. Второй белый плюс на освещение как я понял. Вопрос в следующем черные в матерчатой оплетке это что за провода? Они как я понял вместе соединены должны быть?
И еще один вопрос после такого подсоединения у меня все провода прозваниваются пищалкой на массу, где я тут накосячил?


_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2018 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danil43 писал(а):

И еще один вопрос после такого подсоединения у меня все провода прозваниваются пищалкой на массу, где я тут накосячил?


Ничего ))) У катушек очень маленькое сопротивление, тестер будет воспринимать это как замыкание. Попробуй на режиме измерения сопротивления - там всего несколько Ом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2018 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Zavhoz, успокоил.
КТо теперь ответит что это за провода черные в матерчатой оплетке? соединяются они вместе? и Куда они идут?
И еще идут они у меня как то странно сверху в низ огибают коленвал и потом снова вверх, такое чувство, что их коленом рано или поздно перетрет.
то у всех так? Может есть у кого фотки этого дела без маховика?

_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2018 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше посмотри, к каким катушкам они идут.
Иначе - это гадание на кофейной гуще.

И да, плюсов и минусов там нет. Система на переменном токе целиком.
Если уж хочется терминологии, то "ноль" и "фаза" Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2018 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не силен в электрике, поэтому фото спрашивал, может тогда схема у кого есть? придется разбираться.... разбирал почти год назад, фото делал, но разобраться не могу(
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ev21M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 16, 2015
Сообщения: 37
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2018 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danil43 писал(а):
не силен в электрике, поэтому фото спрашивал, может тогда схема у кого есть? придется разбираться.... разбирал почти год назад, фото делал, но разобраться не могу(

Если схема родная там всё проще некуда. Всего три катушки, у каждой один провод соединён с массой при помощи латунной клеммы под одним из болтов, а другой выведен в виде провода. Две катушки - для питания света, их выводные провода это и есть, скорее всего, та длинная пара, о которых пишете. В оригинале они снаружи просто соединены вместе. Третья катушка - питание зажигания. Её провод соединён с неподвижным контактом, с конденсатором и тоже выходит наружу - для подключения к катушке и к кнопке/контакту глушения.
По сути наружу выходит функционально два провода - на катушку и питание света. Петля возле коленвала есть, там надо внимательно провода улдожить, не защемить и может быть подвязать где, чтобы не тёрлись. А можно переложить под катушками, тогда их в зоне вращающегося коленвала почти не будет
Схем есть полно в инете, вот напрмер:
http://motoroller.su/modules/gallery/albums/userpics/10009/Kauno_motomanai_Gal_Kazkam_ir_nepatiks_bet_kritika_priimu_Viatka_Vp_150_patiurlinimas_01.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2018 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото бы побольше , не видно откуда идут провода , но выходных проводов должно быть четыре , а не пять . Пятый это либо колхоз , либо ты вытянул вверх провод от конденсатора . если смотреть на большую катушку то к ней крепится три провода , два белых и один в тканевой ( либо после ремонта просто чёрный ) . Белый пускаешь на + катушки , второй белый на красный провод выходящий из проводки из кузова мотороллера , он пойдёт к замку зажигания и будет отвечать за глушение мотора . Третий оставшийся чёрный провод должен идти на конденсатор .
Далее остаётся два провода идущие от двух маленьких катушек ( скорее всего в тканевой оплетке ) их замыкаем между собой и бросаем на жёлтый провод идущий из проводки кузова мотороллера , это твоё освещение .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2018 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А масса катушки и оставшийся чёрный провод из жгута проводов мотороллера это все крепится на корпус двигателя .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2018 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем откликнувшимся, завтра буду снимать все снова и разбираться куда, что идет
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2018 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
, второй белый на красный провод выходящий из проводки из кузова мотороллера , он пойдёт к замку зажигания и будет отвечать за глушение мотора . .


блин у меня вообще замка зажигания нет, я и глушить не знаю как мотороллер, как купил еще на нем не ездил, несколько раз завел и шпонку срезало, почти год небольшими набегами с вашей помощью чиню, может кто подскажет как глушить? Я глушил бросая сцепление)) фото как выглядит руль предоставляю, чем там глушить?

_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2018 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danil43 писал(а):
Я глушил бросая сцепление)) фото как выглядит руль предоставляю, чем там глушить?


Слева у газули блестяшка-это и есть Центральный Замок.
Глушить левой кнопкой.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2018 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, как запущю двигатель, попробую, я думал, что это бибикалка
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 72, 73, 74  След.
Страница 54 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды