Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
240 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lanser347
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2014
Сообщения: 19
Откуда: Орербургские степи

СообщениеДобавлено: Сб Июл 08, 2017 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, спасибо за советы - тронут! Стыдно признаться, но я не воспользовался ими, рассуждая таким образом - коль технический прогресс движется семимильными шагами, то нужно поспешать за ним... И приобрел К-65Г! Изучив внутреннее состояние кар-ра, нашел его вполне приемлемым и водрузил последнее достижение прогресса на отведенное ему место. То то было радости, когда мотор затарахтел после второго кика. Правда, она начала потихоньку улетучиваться, когда из глушителя повалил дым, а обороты начали падать... Нервно закурив возле сдохшего двигателя, начал размышлять о превратностях судьбы и еще не придя к окончательному выводу обнаружил, что из кар-ба сначала закапал, а потом и вовсе полился бензин... Решив, что эта проблема не очень большая, разобрал карб. и обнаружил, что на игольчатом клапане отсутствует колечко. Да и сам клапан выглядит несколько иначе, чем привычные нашему глазу. Конус довольно крутой и вроде как не способен держать названное колечко... Вот и возник вопрос - это еще один шаг китайских мастеров на пути к прогрессу? Может быть этот клапан нужно притирать? Или все же сей факт свидетельствует о подобном русскому расс...ву?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Июл 08, 2017 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

русское расс...во, это когда делаешь всё по своему, невнимая советам бывалых.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Lanser347
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2014
Сообщения: 19
Откуда: Орербургские степи

СообщениеДобавлено: Сб Июл 08, 2017 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
русское расс...во, это когда делаешь всё по своему, невнимая советам бывалых.

Бывалые, часто случается, люди закомплесованные. Им о прогрессе, они - о застое... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Июл 08, 2017 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lanser347 писал(а):
Yanychar писал(а):
русское расс...во, это когда делаешь всё по своему, невнимая советам бывалых.

Бывалые, часто случается, люди закомплесованные. Им о прогрессе, они - о застое... Rolling Eyes

Ну это к муравью не относится. Там скорее другая тенденция. Зачем чинить работающий механизм?
Кольца поменял, надо было карб только настроить и всё.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Lanser347
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2014
Сообщения: 19
Откуда: Орербургские степи

СообщениеДобавлено: Сб Июл 08, 2017 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):

Кольца поменял, надо было карб только настроить и всё.

Вся беда в том, что я даже не знаю сколько ему бедолаге годков миновало. Еще в совсем лохматые годы на этом моте гарцевал дед из соседнего села. Потом, когда старик покинул этот бренный мир, внук девок по селу катал. Короче говоря, этот аппарат достался мне в убиенном виде. Неделю возился, чтоб запустить мотор, из всего родного там осталась только одна коробка, да и та шумит. Вот и решил потому больше не заморачиваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lanser347
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2014
Сообщения: 19
Откуда: Орербургские степи

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2017 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, это опять я... Похоже, рано взалкал. Напомню - поменял полностью поршневую на Муравье. После всех ремонтных работ повез мусор. Самокат бежал как-то без особой радости. Остановился среди дороги и поднял иголку карбюратора. Момент истины наступил - мот повел себя подобающим образом. На другой день что-то изменилось в его поведении. Заводится изумительно. На первой передаче готов взлететь, при наборе скорости начинает тухнуть. Появляются рывки, оборотов не развивает и до собственного двора приходится доползать максимум на второй передаче, чуть подгазовывая. Поменял три карбюратора, начиная с нового 65-го и заканчивая стареньким 36-м. При этих перестановках мотор ведет себя одинаково. Все варианты настройки карбюраторов перепробовал - не помогает или становится хуже... Начинаю коситься на лепестковый клапан. Раньше с такой конструкцией не сталкивался, а тут цилиндр последнего писка, ну с ним и этот самый клапан. Он может быть причиной возникновения этих проблем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2017 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если обломалась пластина клапана, то он будет работать только на верхах, низов не будет вооще, на них он будет глохнуть. Проверьте целостность пластины клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2017 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lanser347 писал(а):
Всем! Всем! Всем!
Муравей выпуска лохматых годов. отказывается работать с воздуханом... Shocked Как только не пытался обмануть его - бесполезно

Вот это как раз очень похоже на обрыв пластины клапана. С воздуханом без клапана работать не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Lanser347
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2014
Сообщения: 19
Откуда: Орербургские степи

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2017 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык новый ставил - все цельное было... Не мог ли я его вверх ногами втыкнуть? Или это исключено? Тут уже не знаешь какому бубну молиться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2017 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зажигание какое стоит? Если кулачки и при этом разбит правый подшипник коленвала то тоже никуда не поедет.
А пластина в клапане из тонкого текстолита присутствует? Она крепится через металлический язычок двумя винтами м5.
Еще, глушак не забит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Lanser347
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2014
Сообщения: 19
Откуда: Орербургские степи

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2017 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Магнето. Пластина присутствует... Да, на двух винтах сидит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lanser347
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2014
Сообщения: 19
Откуда: Орербургские степи

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2017 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И глушак чистенький!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2017 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мистика) А клапан без решетки, просто одна большая пластина?
Не знаю... свечи есть заведомо рабочие? Можно как вариант ее поменять. Прокладка между головой и цилиндром? Поршневая если вывернуть свечу легко ходит(сопряжение поршень-гильза)? Кольца на поршне не полопались? Сама магнета нормальная? Бывает выделывается катушка в ней. А подшипники в магнето, биения радиального нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Lanser347
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2014
Сообщения: 19
Откуда: Орербургские степи

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2017 3:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан - одна большая пластина. Поршневую вчера еще раз смотрел. Все на месте и в норме. Попробую сегодня магнето поменять. Если не поможет тады хоть в петлю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2017 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lanser347 писал(а):
Клапан - одна большая пластина. Поршневую вчера еще раз смотрел. Все на месте и в норме. Попробую сегодня магнето поменять. Если не поможет тады хоть в петлю...

Большая пластина - это ограничитель хода клапана. Сам клапан - тонкая пластмассовая пластинка. Когда будете ставить карбюратор, не тяните сильно гайки, чтобы не повредить резиновую прокладку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 72, 73, 74  След.
Страница 37 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды