Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
259 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2017 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь скорее всего о картере двигателя. Все подшипники в картере двигателя должны сидеть с натягом, иначе разобьет посадочное место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kgolman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 21, 2013
Сообщения: 78
Откуда: Западная сибирь Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2017 5:18 pm    Заголовок сообщения: Re: роликовый подшипник проворачивается в крышке Ответить с цитатой

olegf писал(а):
kgolman писал(а):
Костя, об чём речь?


здорово Олег.
потекли сальники на тулице, разобрал коробку, а роликовый подшипник вт. вала в посадочном месте вращается, причем так аккуратно, без царапин. задиров , ровненько всё и т.д. Вот я и засомневался, может так и должен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2017 7:36 pm    Заголовок сообщения: Re: роликовый подшипник проворачивается в крышке Ответить с цитатой

понял про что ты. так и должно быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2017 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег, объясни пожалуйста почему так должно быть. Я всегда считал, да и в умных книжках написано, обойма подшипника должна всегда садится с натягом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kgolman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 21, 2013
Сообщения: 78
Откуда: Западная сибирь Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2017 4:56 am    Заголовок сообщения: Re: роликовый подшипник проворачивается в крышке Ответить с цитатой

olegf писал(а):
понял про что ты. так и должно быть

ну ка. ну ка поподробней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2017 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, есть у кого-нибудь Тула 200К или качественные фото шильды? Хочу восстановить, а шильды тю-тю.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Вятковских карбюраторах К36Р какие были обычно поплавки?
Латунные или пластиковые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пластиковые .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Res55 писал(а):
На Вятковских карбюраторах К36Р какие были обычно поплавки?
Латунные или пластиковые?

Чаще пластиковые! хотя латунные тоже присутсвуют
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kgolman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 21, 2013
Сообщения: 78
Откуда: Западная сибирь Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 6:17 pm    Заголовок сообщения: пружина рычага сцепления Ответить с цитатой

добрый день
речь идет о пружине, которая надета на ось рычага выжима сцепления. и
кто как её ставит?. должен же быть нормальный способ.
Похоже надо растягивать витки, вставлять в картер и рычаг, потом поворачивать рычаг до совпадения рисунка отверстий, вставлять до стопорной риски, сдавливая витки. Так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вроде просто вставил с поворотом и вложив нажим пятака вставить до упора. Потом застопорить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пружинку рычага сцепления вставлять полная ж..., а фото шильдика есть с тулицы, http://s012.radikal.ru/i320/1706/e2/8b2d8255928e.jpg .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kgolman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 21, 2013
Сообщения: 78
Откуда: Западная сибирь Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
пружинку рычага сцепления вставлять полная ж..., .



знающие люди сказали что вставлять её надо до сборки коробки. Я уже собрал, буду заниматься анальным...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А при чем коробка? Главное чтобы шток не мешал, а его можно подвинуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2017 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! Не подскажете кому из форумчан,можно отправить мотор на ТО? Мотор от в150м,хороший,работает,но надо все сальники поменять,да и опотным глазом глянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 72, 73, 74  След.
Страница 35 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды