Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
255 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите по быстрому, сколько зубьев колесная цепь Туриста?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Подскажите по быстрому, сколько зубьев колесная цепь Туриста?



ПР - 12,7 - 1800 - 2
ГОСТ 10947 - 64, 90 ЗВЕНЬЕВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikkel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 30, 2012
Сообщения: 38
Откуда: Астрахань Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, как крепится спидометр к фаре в вп150, а то разобрал 7 лет назад, а теперь не помню, есть ещё от Тулы спидометры,но там все понятно как крепить, а вот кокой крепёж должен быть у Вятки не пойму
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2017 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikkel писал(а):
Подскажите, как крепится спидометр к фаре в вп150, а то разобрал 7 лет назад, а теперь не помню, есть ещё от Тулы спидометры,но там все понятно как крепить, а вот кокой крепёж должен быть у Вятки не пойму

На резьбовую часть спидометра накручивается гайка. Пластина с вилкой на конце вставляется между корпусом спидометра и гайкой, а затем одним винтом притягивается к руль-фаре.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Mikkel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 30, 2012
Сообщения: 38
Откуда: Астрахань Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2017 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Mikkel писал(а):
Подскажите, как крепится спидометр к фаре в вп150, а то разобрал 7 лет назад, а теперь не помню, есть ещё от Тулы спидометры,но там все понятно как крепить, а вот кокой крепёж должен быть у Вятки не пойму

На резьбовую часть спидометра накручивается гайка. Пластина с вилкой на конце вставляется между корпусом спидометра и гайкой, а затем одним винтом притягивается к руль-фаре.

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lanser347
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2014
Сообщения: 19
Откуда: Орербургские степи

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2017 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем! Всем! Всем!
Муравей выпуска лохматых годов. Добросовестно выполнял работу до практически полного исчезновения компрессии. Несколько лет назад двигатель напрочь отказался работать с воздухоочистителем. На карбюратор вешал пустую коробку - мотороль работал как часы. Стоило воздухан наполнить соответствующим содержимым, движок сдыхал... Сдается мне, что поршневую убил по причине заглатывания пыли и прочих примесей, засасываемых в цилиндр напрямую.
Теперь поршневую поменял! Случилось два чуда - мотороль готов скинуть седока подобно необъезженному жеребцу. Второе чудо заключается в том, что он по прежнему отказывается работать с воздуханом... Shocked Как только не пытался обмануть его - бесполезно! Мож дело в карбюраторе? Кстати, карб к-36. По моему, так обзывается смеситель образца шестидесятых годов. Что делать? Может как у Булгакова - голову ему оторвать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2017 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шесть к четырем что переливает карб..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lanser347
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2014
Сообщения: 19
Откуда: Орербургские степи

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 3:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
шесть к четырем что переливает карб..

Если это так, то в указанном виде карбюраторов как регулируется уровень топлива?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lanser347 писал(а):
Skyline писал(а):
шесть к четырем что переливает карб..

Если это так, то в указанном виде карбюраторов как регулируется уровень топлива?
Перемещением запорной иглы на латунном поплавке. Еще неплохо было бы притереть иглу к седлу с применением пасты для притирки клапанов ГБЦ. И проверить поплавок на герметичность, опустив его в сосуд с горячей водой - пузырьков воздуха не должно быть. В противном случае запаяйте место , откуда выходят пузырьки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lanser347
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2014
Сообщения: 19
Откуда: Орербургские степи

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Перемещением запорной иглы на латунном поплавке.

Поплавок пластиковый... По моему, там никуда ничто не перемещается! Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2017 6:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lanser347 писал(а):

Поплавок пластиковый... По моему, там никуда ничто не перемещается! Shocked
В карбюраторе К-36 - пластиковый поплавок?! Все пять имеющихся вскрыл - везде латунные поплавки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2017 7:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lanser347 писал(а):
Shuravi писал(а):
Перемещением запорной иглы на латунном поплавке.

Поплавок пластиковый... По моему, там никуда ничто не перемещается! Shocked

В пластиковом тоже перемещается. Иглу можно двигать.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2017 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так точно, причем еще удобнее, чем в латунном, так как можно двигать на любое расстояние.
Игла перемещается с усилием. Упираем её в деревянный брусок и аккуратно, но сильно надавливаем на поплавок в нужном направлении.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Lanser347
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2014
Сообщения: 19
Откуда: Орербургские степи

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2017 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
В карбюраторе К-36 - пластиковый поплавок?! Все пять имеющихся вскрыл - везде латунные поплавки!

Ну что есть то есть! Он мне достался вместе с б/у мотором и вполне возможно, что присутствует какая-то самодеятельность... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2017 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да пластиковые там, пластиковые. Не знаю, как на остальном семействе К-36, а на К-36Р латунные поплавки если и ставились, то только в самом начале (попадались мне такие). Большинство с пластиковым.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 72, 73, 74  След.
Страница 36 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды