Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
179 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga
Ступицу с колесом от В 150М и электрона на муравей можно воткнуть, а коли диаметр колес у вятки и тулы одинаковый, то спидометр будет верно показывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
да я всё с карбюратором мучаюсь, выплёвывает бензин в воздухан наверно больше чем в цилиндр, поменял 4 карба всё одно , лишь только к-36 более-менее


Писал тебе уже о твоей проблеме, ты читал? У меня такое же было.


rabotaga писал(а):
поменял 3 контактных группы (2 ссср), две катушки, провода и колпачки, горсть свечей, изменений ноль! зажигание выставляли наверное все причастные в Переславле к мототехнике люди и тут один сказал ,что у меня контакты стоят не правильно, (контактами вверх) вот я и засомневался, гуглопоиск не дал ни одной картинки, прошу помощи здесь!


Если ноль, значит что-то не то делаешь. Вообще неплохо было бы фоток получить.
Должно стоять вот так, тряпочкой вниз. Ставь СССР.



rabotaga писал(а):
а про привод спидометра на колесо узнаю из любопытства, один делец клялся и божился что предлагает мне колесо с тулицы ,вон говорит и привод спидометра есть.


Бред. На тулах привод спидометра на двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):

я же тебе давал свою фотку- у меня контактами вверх- чего не устраивает-то? или ты в одной теме благодарить будешь, а в другой ныть что не видел ни одной фотки?


Я вижу ты тоже заметил что он сообщения пропускает)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В МГ-150 тросы переключения передач не такие как в ВП-150.
Можно указать их параметры - длина жилы, длина первой оболочки, длина второй оболочки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zander
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 03, 2014
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть мотороллер Турист, простоявший 25 лет в сезонно-затапливаемом гараже. Хочу реанимировать. А для начала попробовать завести.

Не могу провернуть двигатель кик-стартером. Кик стоит колом. Кто-то писал, кажется Hakuna, что за такое время простоя масло в картере превращается в пластилин. Может ли это быть причиной того, что двигатель не провернуть? Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может кольца приржавели в цилиндре? Нужно снять головку цилиндра и глянуть. Если заржавело, то заливать керосином или преобразователем ржавчины, но скорее всего на хлам цилиндр пойдет...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо пытаться заводить! Залить грамм 50-100 керосина под свечку и ночку подождать. Для начала попытаться снять головку и ТИХОНЕЧКО постучать по поршню, если он не в нмт. Если не шевелится - ппробовать снять цилиндр. Ну, а дальше все понятно будет.
Мне почему-то кажется, что это не поршневая. Почему-то грешу на маховик магдино. Хотя, как вариант - клинануло его 25 лет из-за обилия масла в бензине, и так и стоит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zander
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 03, 2014
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! В ближайшие выходные попробую! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разбирать надо, помывать поршневую, коленвальные подшипники- там 100 процентов ржавчина будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, братья не судите строго, может и упустил чего (если честно то и сейчас не могу найти), но проблема реально мозг вынесла, дети требуют покатушек, а я никак не справлюсь с ним, но 20го числа поставил зажигание от "svjaz" и о чудо ! он заработал! чуть подрегулировал китайский карб и в путь, вечер откатал подстроил зажигание, попробовал ещё два карба все работают, начал искать причину и нашел , в самом неожиданном для меня месте, виной всему был кулачёк зажигания, при сравнении с кулачком от тулицы его эксцентрик смещён вправо почти на сантиметр (фото нет , я его со злости запулил так что найти не могу) и получается что при установке зажигания я делаю что бы при ВМТ контакты начали размыкаться, а на деле оказывается что искра не попадает наверно на целый такт и вместо того чтобы сгорать бензин вылетал в фильтр, но проблема решилась и "х" с ним, конец дачного сезона честно откатал детишек, ходил с ними на дальняка по бывшим колхозным полям ездили в соседние деревни ,везде нас встречали радушно и поили чаем, в общей сложности с обеда до вечера проехал чуть более 50км, ездил за грибами, и даже обьяснялся с гаишниками, в общем полный хеппи энд. понимаю что вопросов будет много, пишите я снова на связи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zander
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 03, 2014
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
А может кольца приржавели в цилиндре? Нужно снять головку цилиндра и глянуть. Если заржавело, то заливать керосином или преобразователем ржавчины, но скорее всего на хлам цилиндр пойдет...


shes писал(а):
Не надо пытаться заводить! Залить грамм 50-100 керосина под свечку и ночку подождать. Для начала попытаться снять головку и ТИХОНЕЧКО постучать по поршню, если он не в нмт. Если не шевелится - ппробовать снять цилиндр. Ну, а дальше все понятно будет.
Мне почему-то кажется, что это не поршневая. Почему-то грешу на маховик магдино. Хотя, как вариант - клинануло его 25 лет из-за обилия масла в бензине, и так и стоит...


Ларчик открывался просто. Оказывается, всего-навсего, закисла педаль переключения передач. Причем закисла в каком-то промежуточном положении. Когда я ее снял смазал и поставил на место, включил нейтраль, то все встало на свои места. Двигатель проворачивается. Посмотрел масло в картере - вроде выглядит нормально.
Сейчас буду смотреть проводку и реле...все довольно сильно заржавело и окислилось.

Спасибо еще раз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите параметры оригинального троса спидометра ВП-150.
Какая длина оболочки?
Какая длина жилы?
Какая у него длина вылета жилы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_star
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2014
Сообщения: 14
Откуда: Братск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоцикл Тула - 5.952. Не могу разобраться, как настраивается тормоз заднего колеса. Присутствует слишком большой свободный ход педали, не могу понять, как его убрать. Подскажите...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А колодки давно менял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_star
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2014
Сообщения: 14
Откуда: Братск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2014 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колодки новые стоят. В "Инструкции по эксплуатации" мотоцикла сказано, что величина свободного хода д.б. равна 5-15 мм на конце рычага ножного тормоза. У меня свободный ход лежит в пределах 25-30 мм, даже нога чуть не соскальзывает с педали при торможении. Также в "Инструкции" сказано, что свободный ход заднего тормоза регулируется регулировочной гайкой. Где эта гайка находится, понять не могу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 72, 73, 74  След.
Страница 4 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды