Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
169 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://photo.qip.ru/users/sasyawa/151177509/180685876/#mainImageLink

Это троса от пузатой? драндулет далеко сравнить не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
http://photo.qip.ru/users/sasyawa/151177509/180685876/#mainImageLink

Это троса от пузатой? драндулет далеко сравнить не могу.

Они самые. Вот это клад.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего себе...
Это у кого такое счастье?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Ничего себе...
Это у кого такое счастье?

Наверное копнул в нужном месте Smile
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они в продаже. Есть обьявление давнишнее в барахолке по продаже новых запчастей от САС. Я тогда интересовался есть ли новые тросики на пузатую-оказалось есть но все продали. Сейчас продаже троса появились тормоза и еще что то. 1 беру)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Они в продаже. Есть обьявление давнишнее в барахолке по продаже новых запчастей от САС. Я тогда интересовался есть ли новые тросики на пузатую-оказалось есть но все продали. Сейчас продаже троса появились тормоза и еще что то. 1 беру)

Понятно. Цены у него обычно веселые.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

600 конкретно этот. А цены нынче у всех веселые к сожалению. Так например турецкий брызговик на 638 яву аж 800 рублей. Купил от газели за 150 разрезал на 4 части, через трафарет написал ява и вот тебе почти оригинал. А х.ле делать, слава партии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ev21M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 16, 2015
Сообщения: 37
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2016 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день всем! Вот есть Вятка В-150М. Досталась с сорванными шпонками на коленвалу, с отвинченными корзиной и магнето, с разбитыми пазами под шпонки - все классически. В остальном вполне комплектная и даже исправная. Перерезал шпоночные пазы самодельным механизмом, не снимая вала. Сделал самодельные ступенчатые шпонки, корзина и магнето крепко и ровно привинтились. Предвижу тапки в мой адрес, но в остальном мотор выглядел живым - поршневая в норме, коробка. Сальники, насколько было видно, не порваны, ощутимых люфтов КВ не заметил. И хотелось обойтись малой кровью, не колоть.
Собрал, завел без проблем. Зажигание выставлено точно 33 градуса, карбюратор 36Р дважды тщательно мыл, уровень отличный, регулируется. Работает, но холостых нет и нет тяги на низах совсем - тронуться очень тяжело. Потом, если раскрутится - тянет отлично. И при выжиме сцепления заметный подшипниковый гул появляется. Не дымит, отлично заводится хоть холодный, хоть горячий. Приговор - колоть, менять сальники - подшипники, верно? Или есть шанс всё-же, что это карбюратор? Подсосов воздуха видимых нет - все перепроверил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2651

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2016 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ev21M писал(а):
Предвижу тапки в мой адрес, но в остальном мотор выглядел живым - поршневая в норме, коробка. Сальники, насколько было видно, не порваны, ощутимых люфтов КВ не заметил.

Тапок не будет, холодно ещё, я лично до июня в валенках хожу, старость... Wink
Вятка тоже похоже устала от жизни, в принципе, если учесть объём уже проделанных вами работ, то расколоть и посмотреть чаво там внутри - это святое. Сложно выносить приговор не видя вживую самого аппарата, попробуйте обратить свой взор на глушитель... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ev21M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 16, 2015
Сообщения: 37
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2016 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Глушитель продувается легко, нагара в нем не видно. Значит придется колоть, смотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2016 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Визуально получается беднит . Сальники 99% процентов рассохлись , любят они высыхать от долгого простоя . + люфт к.в при выжиме сцепления .то есть уже есть причина чтобы лезть в мотор . Хотя бывает и на исправных моторах такая беда из-за карба . Пробовали иглу поднимать ? Разгазовывается легче ? Некоторые поднимают холостой ход устанавливая более длинный винт на регулировку . Но если при выжиме к.в гуляет начинайте однозначно с мотора .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ev21M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 16, 2015
Сообщения: 37
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2016 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иглу поднимал, пружинку с винта ХХ снимал чтоб заслонку поднять, карбюратор весь крутил, ничего не меняется. Зажигание тоже. Беднит, рукой прикрываешь впуск карбюратора на пол-секунды на ходу, только тогда разгоняется. Если дольше держать - переливает. И на низких оборотах часть смеси выбрасывает обратно. Вроде как все симптомы подсоса воздуха откуда-то. Видимо без вариантов разбирать. Эксперимент по ремонту без полного разбора не удался Smile Спасибо за советы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ev21M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 16, 2015
Сообщения: 37
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал. Всё так и есть - сальники деревянные, с одной стороны совсем стерся. Подшипники гудят, люфт. Как работал - не понятно. Поскольку коленвал хороший есть, теперь нужны сальники как минимум. И кольца до кучи поменяю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2016 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ev21M писал(а):
Разобрал. Всё так и есть - сальники деревянные, с одной стороны совсем стерся. Подшипники гудят, люфт. Как работал - не понятно. Поскольку коленвал хороший есть, теперь нужны сальники как минимум. И кольца до кучи поменяю.

Это правильно, что разобрал. Езда на долго лежавшем моторе без переборки чревата неприятными сюрпризами Smile
Сальники пока можно найти оригинальные, а можно повозиться и установить более современные. Подшипники тоже бывают в продаже. Так что всё получится.
Удачи!
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Ev21M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 16, 2015
Сообщения: 37
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2016 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Получится, не сомневаюсь. Да и опыт есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 72, 73, 74  След.
Страница 23 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды