Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
415 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2021 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лампа это расходник.
Они должны быть те, что есть в продаже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2021 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Современных нет.
Близки по цоколю новодельные чешские лампы для старых мопедов. Они тоже 15+15 ватт 6 вольт. Я довольно долго с такой ездил. Светила хорошо. За всё время так и не перегорела.
Покупал на рынке.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2021 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подсказку, Алексей.
Наверное, уже сейчас чешских на рынке нет.
Не знаете, а автомобильных подобных нет в продаже?
В поиске я что-то находил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2021 6:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wolgograd писал(а):
Парни,может где и было,что то искал нифига.Вопрос в том,что колено глушителя,болтается в самом глушаке(там гайка круглая,ниче не фиксирует)как уплотнить это дело??? Surprised


На Риге 13 я делал разрезное металлическое кольцо с конусом снаружи и под гайку глушителя, и фиксирует мёртво и уплотняет!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2021 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эпопея про карбы..Короче два карба(потому что два муравьеда)Оба 65Г пекар по моему.Заводится хорошо(с династартера и так киком)НО блин игла на карбе(порвое положение с верху),винт качества вообще закручен(отпустил на 0.5 оборота)При резком газе,как будто душится,если медленно ,то разгазовывается,пробовал при газовке,откручивать потихонечку болт качества,дошел до 5ти оборотов,нихрена душтся и всё???Ещё про корректор,если при заводке открыть на 3-5мм,то заводится,больше глохнет,при работающим двигле..Может бак низко(на штатном месте),заметил когда давишь на подсос,приходится ждать сек.5-9,что б бенз закапал??Поплавок выставил 26мм??!! Shocked Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2021 3:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще то винт качества регулирует воздух. Если закручен до конца, значит воздух перекрыт. Может иголку надобно поднять и по новой винтом порегулировать. Откручивать болтик пока холостые обороты не перестанут увеличиваться. При этом холостые нужно уменьшать болтом количества. Когда будет найдена "горка" могу порекомендовать винт качества закрутить на пол-оборота, чтоб не потерять мощность и не произошло обеднение смеси. После покатушек можно поглядеть на цвет свечи, электроды должны быть темно коричневого цвета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2021 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо.короче после работы .буде еб---ся.поставлю всё с нова,иглу посередине,винт качества на 1.5-2 оборота выкручу,попловковую проверю... Question Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2021 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При малом уровне в поплавковой, обычно через пару сотен метров езды, глохнет на полном газу. Если приоткрыть обогатитель, то провал пропадает.
Так можно косвенно определить низкий уровень. Но с такими же симптомами может быть плохая подача горючки.
У винта качества 1,5-2 оборота это начальное положение, его надо крутить, на то он и винт. Там может быть и три, и четыре, и пять оборотов. Всё зависит от степени изношенности поршневой, самого карба, незначительного подсоса воздуха в любой точке двигателя. Замечу, что при новых установленных кольцах, по мере их притирки, холостые могут постепенно увеличится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2021 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу добавить что при настройке карбюратора надо учитывать что винт качества холостого хода регулирует только холостой ход. Игла регулирует до 2/3 хода заслонки, а гтж определяет смесь при полностью открытой заслонке.
То есть крутя винт качества хх почти никак не повлиять на качество смеси на полностью открытой заслонке.
Для определения подходящего качества смеси мы смотрим цвет нагара на свечах, сначала проехав на полуоткрытой заслонке 10 км, регулируя иглу по цвету. Потом проехав 10 км с полностью открытой заслонкой и подбирая жиклер. Если мотор не реагирует на винт хх, значит перелив уровня топлива.
Актуально для исправных карбов.
Если детали изношены, то настроить карб невозможно.
ЗЫ но лично я бы не стал мучаться со старыми карбами, а установил современный плосеодроссельный карбюратор с диффузором 24 мм.
Как показывает практика 26 мм много, а 22 мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2021 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,за разьяснения,а какой карб надо???Ссылку можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2021 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.Карб с
Вашей помощью победил вроде,игла на второй ризке,винт качества на оборот откручен(так более стабиьно, а вообще то не сильно то и реагирует на кручение))заводится отлично,особенно когда бак перенёс на 10см выше,уровень в попловке выставил 24мм.Но блин ещё зараза,скорости вообще не вкл,одна вкл,по моему 4- тая,на ней же собирал,всё вроде по мануалу,только полумесяц штока вкл,поставил на первый зубок(кто пишет надо лишь коснутся шестерни,х\з),блин придется движок колоть наверное?!Лапку перекл.скоростей(что на картере с шлицами)постовил в самый перед,что соответствует 4-той скорости.Сцепление крутил,туда-сюда нихрена короче....Что посоветуете??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2021 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче я совсем запутался.Если рассуждать логично:если собирается кпп на 4-ой корости, то когда двиг стоит на мотороллере,. лапка переключения(что одевается на вал со шлицами,и к ней прикручивается тяга) должна одеваться на вал,как можно назад(по ходу),что б можно было потом,лапкой под ногами(пяткой)прощелкать до нейтрали,так что ли???Получается что лапка(что на шлицах) прощелкивается вперед..?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2021 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wolgograd писал(а):
Короче я совсем запутался.Если рассуждать логично:если собирается кпп на 4-ой корости, то когда двиг стоит на мотороллере,. лапка переключения(что одевается на вал со шлицами,и к ней прикручивается тяга) должна одеваться на вал,как можно назад(по ходу),что б можно было потом,лапкой под ногами(пяткой)прощелкать до нейтрали,так что ли???Получается что лапка(что на шлицах) прощелкивается вперед..?!

Нет не так! Лапка, а вернее рычаг тяги устанавливается в среднее положение. При переключении передач рычаг перемещается вперед и назад и после отпускания каждый раз возвращается в среднее положение.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2021 6:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но если у меня 4-тая передача,значит лапка перемещается в перед,назад то не куда уже,надо вперед прощелкать 3-2-1 и N??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2021 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините,но как рычаг возвратится обратно?Ведь на валу шестерня(полумесяц) идет в зацепления копирного вала(там тоже маленькая шестерня),на какую передачу вкл. там рычаг и останется??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74  След.
Страница 70 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды