Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
125 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Я целый клад нашел!!! ВП150 1958г.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
Янычар угадал! Это лампочка нейтрали!Shocked


Я всегда говорил, шо он очень умен, только хочет казаться хуже, чем есть на самом деле..... Laughing

Ждемс видео.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
Янычар угадал! Это лампочка нейтрали!Shocked
Как это сделано не могу понять, только видно что к ручке переключения внутри идет один проводок. Очень удобная вещь оказалась. Когда дергаешь кик, лампочка начинает загораться и сразу видно , что магнето работает. Очень хорошо сделана подсветка во всех лючках, открываешь и все видно как днем. Переноска так же очень удобна, постараюсь вечером видео снять.


Ждём схему включения нейтрали. Интересно было бы посмотреть.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
gosha-nn писал(а):
Янычар угадал! Это лампочка нейтрали!Shocked


Я всегда говорил, шо он очень умен, только хочет казаться хуже, чем есть на самом деле..... Laughing


Embarassed Embarassed Embarassed
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это мега находка года Shocked !!!
А эти доработки на столько аккуратные и практичные я бы их оставил ибо идеальные вятки существуют, но ведь тогда были и интересные доработки из журналов и т.п. тут я думаю в этом надо разобраться и сохранить.
Кстати вы писали за сирену что включается при открытие чего либо интересно её увидеть.
А за нейтраль всё относительно просто в нейтральном положение ручки в поворотной её части некий штифт касается контакта к которому подключена лампочка, контакт держится на руле (на том что не крутится). Да цепь лампочки замыкается на массу штифт и есть масса. Устройство вятской ручки слабо представляю, но думаю там что то типа того.
Колпаки и спидометр вообще супер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаем разговор...
Вятка не перестает удивлять меня своими сюрпризами! Так как не было ключика зажигания и ломать замок не было вообще ни какого желания, решил аккуратно снять его и сделать ключ. Заодно и посмотреть почему не горит фара, контакт терялся где то на подходе к ней, думал проводок оборвался. Отцепил тросик переднего тормоза и вал спидометра, открутил болт на кожухе фары, снят его,предварительно отпаяв провода. Ключиком из рем.комплекта открутил гайку верхнего подшипника, вынул саму ногу с колесом...... Мне казалось я уже многое видел, но как я глубоко ошибался! Бывший хозяин был гений инженерной мысли о очень любил свою Вятку, смотрите сами....


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж.... Для тех лет доработка сурьёзная. Вы покопайте ещё, может у неё под баком ядерный реактор. Человек действительно рукастый был.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, то-то на первой фотке чего-то не хватало... Оказывается - пучка проводов от переключателя!
Снимаю шляпу. Сделано очень аккуратно и оригинально.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорю ещё раз, хорошо подуймайте прежде чем на ней ездить. Экземпляр то очень стоящий как оказалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Говорю ещё раз, хорошо подуймайте прежде чем на ней ездить.


Правильно!
Я знаю одного очкарика из Нижнего, ему она нужнее!!!
И ездить на ней он точно не будет..... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я не могу понять, почему на ней нельзя ездить...
Даже моя Вятка за 11 лет эксплуатации и 30000 пройденных км. изменилась слабо.
Другое дело, что однозначно стоит оставить все изменения, сделанные предыдущим хозяином. Но это автор, кажется и сам понимает.

А так, если ездить по суху, да зимой хранить аккуратно, то ничего плохого с мотороллером не сделается.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
А я не могу понять, почему на ней нельзя ездить...
.


Не НЕЛЬЗЯ, а не целееобразно.
Состояние музейного экспоната, на таких не ездят. В таком состоянии она будет со временем только дорожать. А цена музейного экспоната Вятка, намного больше чем просто цена мотороллера Вятка в хорошем состоянии.
К тому же, музейные экспонаты хорошо расхватываются в аренду в кино для съёмок. Как бэ намекаю Smile
Это я говорю как человек который, немного имеет отношение к музею ретро техники.

Можно и полудомороченную Вятку найти для кататься. Восстановить перекрасить и кататься.
А эта целый клад действительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Техника, которая стоит и не ездит - мертвая техника!
Кататься на ней постоянно ни кто не будет, для этого у меня есть другая Вятка 61г и несколько мотоциклов. Их то не успеваю выгуливать, а уж к этой старушке будет особое отношение.
А в планах хочу поставить ее на учет,восстановить всю электрику, так как некоторые контакты окислились, разобраться с сигналкой и поворотниками, поменять сайлент блоки в амортизаторах, заменить в них масло и редкими теплыми вечерами иногда выезжать прокатится по городу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно правильно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С контактами мощно однако Shocked.
Не удивлюсь если генератор умеет заводить мотор как на тулах Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2014 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую. Интересно было бы посмотреть, что у этого кулибина дома и в гараже твориться. Точно атомный реактор нашли бы. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды