Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
171 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Я целый клад нашел!!! ВП150 1958г.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):

Антон, объясни как специалист почему искры не должно быть с этим маховиком? И еще несколько вопросов. Зачем эти хромированные петельки и крючочки?


Такая конструкция маховика (в алюминиевое тело залиты магниты) применялась ориентировочно до 1959 года, однако иногда встречаются Вятки более поздних выпусков с таким же зажиганием, видать ставили как то особенно/выборочно на заводе.... Rolling Eyes
У них только одна "болезнь" - они перестают возбуждать катушку зажигания, видимо магниты теряют свои свойства в алюминии.
Насчет петелек и крючочков даже не знаю че сказать, видимо нужны были дедушке, может удочки привязывать или сачок для бабочек.... Laughing
Вид у них вполне "фирменный", однако ни разу таких не видел.
Что касается колпаков на колеса, могу сообщить только одно - на виденных мною однажды, была выдавлена надпись "ВМЗ", но и твои выглядят не хуже, хрен знает, может и родные....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Guy писал(а):
Колпаки самодел 100%, так как вятские другие, да и крепёж родной тоже другой.

Аргументы есть? С виде изделия или фотографий?


Конечно есть. Снятых колпаков и крепежа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

С таким маховиком искры не будет 99%, один процент оставляю тебе на везенье..... Wink
Пусть тебе повезет!

Спасибо за пожелание! Мне как раз этого одного процента и хватило. Сегодня завел старушку! На удивление завелась довольно быстро со второго или третьего нажатия на кик. На газ отзывается отлично, холостые держит еще лучше. Была проблема с переключением скоростей, смазка в тросиках со временем загустела и от этого туго поворачивалась ручка. Разобрал, промыл, смазал заново и получил приятный мягкий ход при переключении скоростей. Завтра попробую разобраться с электрикой и проехаться немного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):

Конечно есть. Снятых колпаков и крепежа.

Выложи пожалуйста фото, интересно очень. Я думаю, что колпаки могли быть и оригинальные, а вот крепление переделали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эйджи
Человек с ключом


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gosha-nn, как Вам моё предложение об обмене флажка крыла на воздушный фильтр или пассатижи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пассатижи не меняю, сам давно искал такие. Они кстати без каких либо опознавательных знаков. А по поводу фильтра подумаю....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вятка не перестает удивлять! Под кронштейном аккумулятора нашел вот такую интересную штуку, старинный манометр и в рабочем состоянии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
Вятка не перестает удивлять! Под кронштейном аккумулятора нашел вот такую интересную штуку, старинный манометр и в рабочем состоянии!


Хорошая штука, такой же лежит. Очень мне нравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Guy"]
gosha-nn писал(а):
Вятка не перестает удивлять! Под кронштейном аккумулятора нашел вот такую интересную штуку, старинный манометр и в рабочем состоянии!
Хорошая штука, такой же лежит. Очень мне нравится.

Аналогично. На Москвиче таким колесики промеряю. Увидел бы где еще такой же - купил бы.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже купил-бы
У моего деда был такой в старом гараже. Нет уже того гаража... и деда нет.... Sad
Есть такие новодельные... и даже цыфровые.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня был первый выезд, жаль только на видео поснимать не кому было. Впечатления непередаваемые! Заводится со второго рывка кика, холостые держит ровно, тянет как танк! Только вот на третьей скорости иногда в моторе что то побренькивает.Буду потом разбираться.
Все обратили внимание на лампочки на руле? Две крайние, я как и думал, это повторители поворотов, а вот средняя за что отвечает? Догадаетесь? Какие мнения будут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проще всего сделать дальний.
Или нейтраль. Но это сложнее.

Сигналка-секретка.
Красный цвет-дублёр стопака.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc


Последний раз редактировалось: Yanychar (Ср Июл 16, 2014 10:50 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предположу два варианта:

Аварийная сигнализация или.....
Ну пусть будет совсем невероятное:
Когда на подножке центральной стоит - лампа горит, чтобы не забыть ее убрать..... Wink

Правда для этого нужно (как минимум) завести мотор.
Как максимум - аккумулятор поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лампа зарядки аккумулятора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Янычар угадал! Это лампочка нейтрали!Shocked
Как это сделано не могу понять, только видно что к ручке переключения внутри идет один проводок. Очень удобная вещь оказалась. Когда дергаешь кик, лампочка начинает загораться и сразу видно , что магнето работает. Очень хорошо сделана подсветка во всех лючках, открываешь и все видно как днем. Переноска так же очень удобна, постараюсь вечером видео снять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды