Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
36 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по автомобильным генераторам или почему они дохнут.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):



Для тех кто пишет про КЗ не городите ерунды и не забивайте этим галову
другим!


Мощно сказал, внушает.... Laughing

Извиняюсь за оффтоп....

По теме:
Клемма аккумулятора искрить не будет, ты ж сам говорил, шо горят диоды только вскоре после запуска мотора....

Сделай как Николай говорит, ему нельзя не верить, правда я не очень понимаю суть метода, поподробнее бы разжевать.
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 5:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="kotov152"]
rost_lv писал(а):
.. я не очень понимаю суть метода, поподробнее бы разжевать.

Если с отключенными от генератора проводами диоды все таки испортились, искать замыкание надо в генераторе.
Последовательно подключенная лампочка не даст испортится диодам при внешнем коротком замыкании и будет гореть в полный накал.
Мне непонятно почему не горят провода, ведь аккумулятор подключен параллельно генератору и с него ток идет не меньше чем с генератора, значит надо полагать короткого нет.
Тогда выходит что аккумулятор не дает повышаться напряжению до уровня 14,0 вольт
В этом случае при повышении оборотов двигателя будет большой ток который и убьет диоды.
Со слов хозяина генератора случай не типичный, наверное нужен специалист, который сам пощупает, а не со слов, заочно не так просто понять, что за неисправность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ходил к специалисту. За 5 часов нашел 2 обрыва и неисправный датчик температуры который видимо идет к реле свечей. Всего же датчиков температуры 3. Электрик подумал что ген сгорает после того как на заведенном врубаются свечи на 30 секунд. Отключил это дело. Взяз 800 рублей. А толку? Можно конечно отдать машину и получить ее готовенькой но тогда в счет будут включаться неоднократные установки генератора и его ремонт так же думаю неоднократный поскольку с шару всеми методами пока что проблему не нашли.


В бошевском генераторе сгорают разные диоды. То 2 то 1. Так же после ваших слов буду обращать внимание.

На новом генераторе от газели проверл еще раз диоды. Силовые на этот раз целые, прозваниваются в обе стороны все 3 которые идут на РР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи накала действительно очень мощный потребитель.

По науке они работают так:

Всегда включаются после включения зажигания, контрольная лампа (желтая спираль на панели) отключается через 5-10 сек. показывая готовность к пуску, однако свечи продолжают накаливаться.

Заводим мотор, свечи остаются включенными еще минуту/две, затем отключаются.

Перерывов в работе быть не должно, это точно.

Летом (особенно в жару) немецкий дизель и без них заведется, а вот при температуре около нуля - могут быть проблемы.

Попробуй (как вариант) другой аккумулятор поставить, версия Шурави мне не дает покоя....
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):


Попробуй (как вариант) другой аккумулятор поставить, версия Шурави мне не дает покоя....
Я на дизелях отъездил очень долго и все тонкости знаю. А тут (не в обиду ТС) налицо полное незнание азов! Лучший выход - сдать машину в мастерскую. Но не в такую, где вместо того, чтобы найти и устранить причину, отключают цепь свечей накаливания! В оконцовке дешевле обойдется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже так думаю. Свечи штатное оборудование и портить генератор никак не должны.
Интересно было бы разобраться, так не за деньги, а из любви к искусству.
Кстати у меня тоже дизель, свечи действительно большая нагрузка на генератор.
Когда отключаются даже обороты двигателя повышаются на холостом ходу, но это не причина их отключать.
При неисправности таймера включения (как временный выход) можно поставить кнопку и перед пуском вручную подавать на свечи напряжение, но не долго таймер сначала подает полное напряжение, а через секунды снижает примерно до 6 вольт и в зависимости от температуры двигателя держит напряжение от секунд до минут.
PS Это в "toyta" в европейских не знаю.


Последний раз редактировалось: Николай (Чт Июл 17, 2014 6:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Свечи накала действительно очень мощный потребитель.

По науке они работают так:

Всегда включаются после включения зажигания, контрольная лампа (желтая спираль на панели) отключается через 5-10 сек. показывая готовность к пуску, однако свечи продолжают накаливаться.

Заводим мотор, свечи остаются включенными еще минуту/две, затем отключаются.

Перерывов в работе быть не должно, это точно.

Летом (особенно в жару) немецкий дизель и без них заведется, а вот при температуре около нуля - могут быть проблемы.
.


Пользовал рено кангу 1.5сди с топливной-делфи. Летом при умерших 2х свечах не завёлся.
Свечи гаснут сразу после выкл спиральки.

Концепция у авто хорошая, французское исполнение-гумно.

Почему себя ТАК ведёт немец-не пойму Shocked
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):


Пользовал рено кангу 1.5сди с топливной-делфи. Летом при умерших 2х свечах не завёлся.
Свечи гаснут сразу после выкл спиральки.

Не гаснут свечи после запуска двигателя! Они еще минут несколько (в зависимости от температуры) работают при ступенчатом понижении напряжения... Особенно чувствительны к исправности свечей накала форкамерно-факельные дизеля с ТНВД "бошевского" типа (т.е. с одной плунжерной парой в ТНВД на все цилиндры). Такой дизель даже в сорокаградусную жару при неисправной одной свече запускается неохотно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2014 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

внимание ответ Very Happy Сегодня был второй заезд к электрику. Кинули на возбуждение с батареи провод. Генератор не сгорел но заряда так и не было. Но электрик настырный и все чего то ждал и ждал.

Оказалось. Контрольная лампа неисправности была соединена с контролькой генератора. То ли там толи тут что то замыкало и ген сразу горел. После подключения напрямую оказалось что со старым генератором ремень прокручивался, но делал это падла в тихую. При новом генераторе ремень так же изначально прокручивался без визга, и визжать начал только потом. После 3-4 минут прокручивания ремень приобретал былую магкость и начинал по несколько десятых вольта прибавлять. ЗА 2 минуты с 12.5 напруга поднялась до 12.8 при ужасном визге. Заряд есть, иду за новым ремнем. Спасибо всем за отклики. Наслаждаюсь жизнью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1845
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2014 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так все-таки КЗ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2014 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо да. Не стали искать и пустили новый провод на лампу. + прокручивание ремня и вышло так что эти два фактора не давали возможности найти проблему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Спасибо всем за отклики. Наслаждаюсь жизнью


Ну вот и хорошо, поздравляю!
Когда машина неисправна - настроение конечно хреновенькое, надеюсь теперь ты повеселел.... Laughing

Теперь еще лет двадцать твой Мерс проползает, ему же сносу нет!
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды