Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
29 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по автомобильным генераторам или почему они дохнут.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккум 12.7 в. С включеным зажиганием 12.5. При заведенном 12.3. НА побышение оборотов не реагирует. Пробит оказался диод который идет на выход W. Тоесть на тахометр который не подключен. ЗАвтра НА стенде проверю свежеотремонтированый генератор и проверю в сервисе акб. Если все цело то отдам в сервис автомобиль. Попытка сыкономить привела к трате на 3 РР и на новый генератор+ 3-4 снятия и куче потраченого времени
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Аккум 12.7 в. С включеным зажиганием 12.5. При заведенном 12.3. НА побышение оборотов не реагирует. Пробит оказался диод который идет на выход W. Тоесть на тахометр который не подключен. ЗАвтра НА стенде проверю свежеотремонтированый генератор и проверю в сервисе акб. Если все цело то отдам в сервис автомобиль. Попытка сыкономить привела к трате на 3 РР и на новый генератор+ 3-4 снятия и куче потраченого времени
Неужели в роторе межвитковое или обрыв? Прозвони обмотку ротора (через кольца, по которым щетки скользят). Сопротивление должно быть порядка 3,5 Ома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще разок подведем итоги.
-Имеем 2 разных генератора. 1 б.у. 1 новый.
-У обоих сгорают диоды.
-Сгорают через 5-10 секунд после завода автомобиля.
-Сгорают при выключеных электроприборах.
-Провод от стартера на генератор заменен на новый
-Аккум проверен и цел
-Отключили включение свечей после заводки двигателя(лампа накала гасла как и положенно и потом начинала работать после запуска двигателя 10-30 секунд)
-Проверили потребление с выключеными приборами 1.2 А


После замены 7го по счету диодного моста будем испытывать следующее- отключим все фишки с реле накала. Пока что думаем что повышеный ток потребления хотя на сдохшем генераторе с заведенным мотором потребление в норме. С дохлым генератором на аккуме езжу по городу 2-3 дня с 7-8 заводами двигателя


Сегодняшнее сгарание выглядело примерно так. ЗАвел, лампа контрольки потухла, на мультмиетре показания от 8 до 12.5 вольт, после прогазовки контролька загорелась, ток 12.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так и не понал заменил силовые диоды оли слаботоки!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не разбираюсь силовые они или нет. Я так думаю что там горит все поскольку я их поменял уже 5. Научите отличать и напишу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное вы не хотите прочитать ещё раз то что уже было написано сдесь!
3 маленьких диода это диоды питающие РР их можно проверить на месте !
А вот 6 больших диодов нужно как минимум отсоединить от обмотки! Иначе не проверить диодов!
А как проверял на работоспособность диоды???
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 6:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
..После замены 7го по счету диодного моста ...

Будете менять диоды. (наступать на грабли пока голова или ручка граблей не треснет?)
1) крутим генератор, без нагрузки с отключенными проводами нагрузки.
2)Если все в порядке, цепляем последовательно, генератор - нагрузка лампочку, самую мощную какая найдется например 12вольт 100-200вт и запускаем генератор с выключенными потребителями тока (аккумулятор не отключать) смотрим на поведение лапочки по очереди подключая потребители тока.


Последний раз редактировалось: Николай (Ср Июл 16, 2014 2:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коротит где-то неслабо.
Диоды твои многострадальные просто выполняют функции предохранителя, ищи КЗ.
Попробуй сначала найти замыкание (может ты фары Газелевские зря на Мерседес поставил? Он и обиделся), а потом уж ремонтировать генератор.
Съезди к толковому электрику в конце концов.

На немецкой старой машине все должно быть старое и немецкое... Laughing
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверял путем отпаивания и прозвонки туда-сюда. Мерс наверное обиделся после установки фар а после того как я думал его поменять на пежо пердумал чиниться. Какие сгорают сейчас не скажу, не обращал внимание. В следующий раз обязательно посмотрю). Буду снимать приборку и смотреть что тампод ней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как можна не заметить какие диоды менял???
Самый большой потребитель в этом авто_ по убыванию
1 аккомулятор
2 свечи накала
3 вентилятор отопителя
4 подогрев стекла (врядли он есть на этом авто)
5 вентилятор охлаждения (врядли он там есть там должна быть муфта)
6 всё остальное по сравнению с этим это копейки!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Мерс наверное обиделся после установки фар а после того как я думал его поменять на пежо пердумал чиниться.


Машина у тебя очень надежная и хорошая, сносу нет, как говорится....
Однако предел возможностей даже у Т1 есть, если там выжато все предыдущими владельцами - тогда снимай штаны и пой разлуку.... Laughing

Ищи КЗ, коротит где-то конкретно....
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в генератор начал лазить только на этом авто. Я полнейший гуманитарий(не обзывательство). Сегодня покрутил в руках диодный мост. 8 диодов. Как определить которые на РР а которые силовые? http://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1263-wh-895-pd-1-wp-5x4_1280x1024Замыкания без дыма и вони может быть? Если есть замыкание то почему при надевании клеммы на акум она не искрит как бешеная? И еще один технический вопрос. Вчера ключ перед пуском мотора с новым генератором упал на клемму+ и на массу. Это могло пробить диодный мост до заводки?. И на последок положительные стороны всего этого. ДТ стало жрать не 14 а 10 литров))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Складывается впечатление что вы в упор не хотите прочитать внимательно то что было раньше написано!!!
На вашем фото на двух шинах розположены 6 больших диодов а 3 маленьких спаяны в одну точку которая и питает РР!



Для тех кто пишет про КЗ не городите ерунды и не забивайте этим галову
другим!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простоя не предполагал что это тоже диоды. Горят большие. Хотя эти я не проверял. Проверю завтра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горит пара или хаочично?(всегда разные)
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды