Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
41 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Современное электрооборудование на ВП-150 (Зажигание и свет)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
den-lukyanov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2014
Сообщения: 26
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2016 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл уточнить, что генератор перемотан, с целью увеличения мощности и под установку 2х фазного шунтирующего реле регулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-lukyanov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2014
Сообщения: 26
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2016 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Ходовые испытания были?


Пока нет, планирую в ближайшее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-lukyanov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2014
Сообщения: 26
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2016 4:36 pm    Заголовок сообщения: Немного о работе такого зажигания. Ответить с цитатой

Немного о работе такого зажигания. На форуме Ява Олд говорили, что коммутатор типа сам подстраивается и может менять угол опережения зажигания в зависимости от оборотов. Это не совсем так. Может Вы обращали внимание, что на скутерных зажиганиях от 2х тактных моторов (minarelli, morini) выступ модулятор на роторе длинный, а на 4х тактных моторах типа (139 QMB, 157 QMI) короткий? Работает это следующим образом когда выступ заходит в область индуктивного датчика, у датчика меняется сопротивление, как только оно достигает нужного значения, происходит искрообразование. Это значение достигается в разных точках выступа модулятора. На низких оборотах где-то в двух третьих от начала выступа. На высоких оборотах ближе к концу. Поэтому длинна выступа должна примерно равняться тому опережению зажигания, которое заложено в конструкцию двигателя, например для Вятки от 27 до 30 градусов. Поэтому, если планируете такую доработку, устанавливайте выступ длинной примерно 55мм. ИМХО конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8067
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2016 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

den-lukyanov писал(а):
Yanychar писал(а):
Ходовые испытания были?


Пока нет, планирую в ближайшее время.

Подождём. А то пока только тЭория.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6242
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2016 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выглядит аккуратно. Интересно, как поведет себя в работе, в частности, на каких оборотах генератор будет выходить на номинальную мощность.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6242
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2016 9:26 pm    Заголовок сообщения: Re: Современное электрооборудование на ВП-150 (Зажигание и с Ответить с цитатой

Fiksa6776 писал(а):
Доброго времени. Что ты поставил на пузатую от электрона?

Да практически всё, что можно поставить Smile
Электрон не дураки делали - параметры двигателя у него лучше. Да и запчастей с Электрона больше. Поскольку Вятка у меня ездовая, эти аргументы имеют большое значение. Exclamation

P.S. Собрать аутентичный мотор ВП-150 тоже могу без проблем. Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 629
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 2:14 am    Заголовок сообщения: Re: Современное электрооборудование на ВП-150 (Зажигание и с Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Fiksa6776 писал(а):
Доброго времени. Что ты поставил на пузатую от электрона?

Да практически всё, что можно поставить Smile
Электрон не дураки делали - параметры двигателя у него лучше. Да и запчастей с Электрона больше. Поскольку Вятка у меня ездовая, эти аргументы имеют большое значение. Exclamation

P.S. Собрать аутентичный мотор ВП-150 тоже могу без проблем. Smile
а у меня думаешь лучше чтоли дела обстоят)) и половинка и решетка вентилятора даже от элика. Мне ее "хипповский" узор больше нравится чем родная "ракушка"))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6242
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне больше нравится ракушка, но за неё на нынешнем моторе задевает пластиковая крыльчатка вентилятора. Электроновская оказалась чуть выше, так что пришлось оставить её.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 629
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2016 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно. У меня когда приобрел ракушка стояла с такой крыльчаткой. Может подрезанная просто была. Надо найти ее сравнить с другими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 629
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2016 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто кстати не ставил автоматический кран от скутера? Чтото вот озадачился вчера таким девайсом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiksa6776
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2015
Сообщения: 23
Откуда: Новороссийск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2016 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Никто кстати не ставил автоматический кран от скутера? Чтото вот озадачился вчера таким девайсом.

Что он дает этот кран?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiksa6776
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2015
Сообщения: 23
Откуда: Новороссийск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2016 10:09 am    Заголовок сообщения: Re: Современное электрооборудование на ВП-150 (Зажигание и с Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Hakuna писал(а):
Fiksa6776 писал(а):
Доброго времени. Что ты поставил на пузатую от электрона?

Да практически всё, что можно поставить Smile
Электрон не дураки делали - параметры двигателя у него лучше. Да и запчастей с Электрона больше. Поскольку Вятка у меня ездовая, эти аргументы имеют большое значение. Exclamation

P.S. Собрать аутентичный мотор ВП-150 тоже могу без проблем. Smile
а у меня думаешь лучше чтоли дела обстоят)) и половинка и решетка вентилятора даже от элика. Мне ее "хипповский" узор больше нравится чем родная "ракушка"))

Да что эта за половинка от электрона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 629
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2016 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fiksa6776 писал(а):
mozg78 писал(а):
Никто кстати не ставил автоматический кран от скутера? Чтото вот озадачился вчера таким девайсом.

Что он дает этот кран?
отпадает необходимость крутить его каждый раз. С учетом установки нового современного карбюратора почему бы и нет. Из плюсов. Ничего не потеет не мокреет не течет. Штуцер только надо впаять в коллектор впуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 629
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2016 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но есть и минус. Нет резерва. При отсутствии датчика можно попасть на совместную пешую прогулку по обочине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3720
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2016 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Но есть и минус. Нет резерва. При отсутствии датчика можно попасть на совместную пешую прогулку по обочине.

Он довольно капризный для двухтакного двигателя! я бы стал го ставить!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды