Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
38 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Jawa 350 - 634 1972 реставрация

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 672
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 10:41 am    Заголовок сообщения: Jawa 350 - 634 1972 реставрация Ответить с цитатой

Закончили реставрацию jawa. Не вышло выгнуть нормально новый ветровик на коляску. Лопнул при установке.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 435
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ява красивая, но год скорее всего 1982-й, а не 72-й. Ну и это не реставрация. Вилка, переднее крыло, цвет мотоцикла, цвет крыльев, резина и т.д. Все хорошо, но не так как должно быть.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 672
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цвет оригинал кстати. В имеющийся минимальный бюджет на реставрацию это максимально во что могло вылиться. К сожалению сейчас цены на барахолках вообще жесть, не говоря уже о новых запчастях из СССР у кого они есть. То что раньше я выкидывал в металлолом сейчас оказывается стоит приличных денег (точнее хотелка за них).
А критика работы всегда приветствуется, хотя не понял что с вилкой не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 435
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Цвет оригинал кстати. В имеющийся минимальный бюджет на реставрацию это максимально во что могло вылиться. К сожалению сейчас цены на барахолках вообще жесть, не говоря уже о новых запчастях из СССР у кого они есть. То что раньше я выкидывал в металлолом сейчас оказывается стоит приличных денег (точнее хотелка за них).
А критика работы всегда приветствуется, хотя не понял что с вилкой не так?

Вилка должна быть с хромированными стаканами, эта с мотоцикла ява 638. Краски оригинального цвета в продаже нет, нужно мешать.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2849
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я не такой эстет..., моцык класс, хочется смотреть и трогать, кататься и смотреть....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 435
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет все достаточно достойно, но не реставрация.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 435
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если позволите покажу свою 634.7 1983 г.
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
Здесь все максимально близко, за исключением зеркал и отсутствия катафотов на переднем крыле.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 672
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вижу сами знаете как не просто тотально в оригинал вывести. По поводу вилки спасибо, но наврядли буду в хромировать в будущем. Дорого это да и бессмысленно пока еще на эти модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 435
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да как оно все ищется знаю не по наслышке. Мой "зверинец" можно посмотреть вот здесь http://motoroller.su/modules/gallery/thumbnails.php?album=65
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 672
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собирал вместе с этой и старушку тоже. И вот думал, был же нормальный замок зажигания на старушенции, зачем было менять его на этот непонятный гвоздь на следующих моделях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 361
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю зачем, чтобы он к Тулам подходил! Very Happy
_________________
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 467
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline , если быть точным , то замок зажигания с ключом типа " гвоздь " устанавливался на чешских мотоциклах с конца пятидесятых годов прошлого столетия и его можно считать традиционным . А вот замок с номерным ключом , который устанавливали на моделях 360 и 559 - скорее исключение из правил в комплектации этих мотоциклов .
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 672
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та как-то шаг назад это снова вернуться к замкам типа "гвоздь". Обычно производство развиваться должно технологически, а тут на более поздней модели возврат к аскетизму. От этого люблю Явы не меньше, но с нормальным замком было бы лучше. Что двигало инженеров в этом плане, мне мало понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды