Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
58 гостей и 5 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Техника Котова.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 131, 132, 133  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел, прикольно там у них, клумбу жалко..... Laughing
Очень симпатичные драндулеты, найти бы такой, с "горбатым" передним крылом....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как писали раньше в Советских газетах "возвращаясь к напечатанному"....
Граждане, да и просто любители ранних Вяток с педалью кик-стартера без насечек на площадке!
Если на вашем пути когда-нибудь попадется вот такая круглая в "клеточку" резиновая хреновина - хватайте ее скорее и бегите пока не отобрали..... Laughing




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aks34aks34 Видио класс! Особенно парад пылесосов порадовал один с тележкой былVery Happy.
А за АКБ и электрику тут сложно: как я понял наши брали за образец вроде как т55, но мне кажется что вышла сборная солянка из разных моделей гогги. У немцев были варианты без стартера с генератором переменного тока типа как на вятке. На втором видио я так понял роллер с доработками, немцы однако тоже любили кулибить Smile, передачи у него чего то как то не айс включаются как у меня Embarassed, надо будет нормально сделать.
kotov152 за Т200 будет очень интересно Wink.
Вот ещё видео от немцев, железки всякие разные хорошо показаны
http://www.youtube.com/watch?v=uc4okD_5PUo
собственно это и есть прототип нашей тулы.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7907
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Как писали раньше в Советских газетах "возвращаясь к напечатанному"....
Граждане, да и просто любители ранних Вяток с педалью кик-стартера без насечек на площадке!
Если на вашем пути когда-нибудь попадется вот такая круглая в "клеточку" резиновая хреновина - хватайте ее скорее и бегите пока не отобрали..... Laughing






Вроде как на сипкаталоге такие наблюдались. Кука спроси.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 232
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Посмотрел, прикольно там у них, клумбу жалко..... Laughing
Очень симпатичные драндулеты, найти бы такой, с "горбатым" передним крылом....

Антон, специально для Вас, но за нерусские деньги http://www.ebay.de/itm/Goggo-Roller-150-ccm-/261505117541
А еще там кузов от Т55. Цена, правда, растет. Час назад 1 евро была...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aks34aks34 писал(а):

Антон, специально для Вас, но за нерусские деньги http://www.ebay.de/itm/Goggo-Roller-150-ccm-/261505117541
А еще там кузов от Т55. Цена, правда, растет. Час назад 1 евро была...


Дорогое удовольствие, восемь тыщ евро..... Shocked

Не, лучше не отходить от "нашенской" темы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2014 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В данной теме были замечены предпосылки конфликта. Дабы не разжигать его на основе разности во взглядах - тема была отредактирована. Всех призываю к порядку: давайте будем высказываться по делу, по существу.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.

Был недавно в Москве, вспомнились времена, когда в столице ЯВАми активно люди затоваривались, вот и мне подвернулся практически новый аппарат модели 360-0, 1968 года выпуска, с пробегом всего 34 километра, пришлось брать.... Laughing

Проковырялся с ней сегодня почти весь день, только к вечеру удалось завести, работает офигенно, умели все-таки чехи делать.



До меня сюда никто не заглядывал лет сорок с лишним.....
Мой аккумулятор здесь похоже первый.



На днях сделаю краткий фотоотчет на эту тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто) где вы их находите, я тоже хочу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Круто) где вы их находите, я тоже хочу)


Вообще-то эта Ява всегда жила в Новосибирске, а в 2012 году ее приобрел один уважаемый житель столицы, а сейчас этот драндулет перебрался в Н.Новгород.

Вкратце история такова:
В 1968 году две женщины-подруги приехали из Новосибирска в Москву за двумя Явами, их сыновья вскоре приходили из армии, а тогда молодым парням после этого почетного события принято было дарить именно Яву (жаль не Вятку.... Laughing ), короче мотоциклы были успешно куплены, справки-счета получены и аппараты отправились в Новосибирск к своим хозяевам.
Так сложилось, что один из парней разбивается на своей Яве в первую же поездку, мать второго молодого человека (в потрясении от этого события) забирает мот у сына и запрещает даже думать о мотоцикле.
Таким образом, Ява сорок с лишним лет пылится в гараже, а ее хозяин "молодой человек" 1948 года рождения так больше и не выезжал.
Сколько он успел накатать точно не известно, но на спидометре всего 34 километра, возможно это даже обкаточный заводской пробег.

В общем пепелац практически новый, однако годы хренового хранения конечно не пошли на пользу, есть ржавчина на хромированных деталях, бензобак внутри тоже пострадал, но как "исходный материал" - находка уникальна, вряд-ли такую щас встретишь..... Wink

Ценник был весьма негуманным (трехзначным), однако новой Явы у меня никогда не было, пришлось брать.... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2014 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бросил сегодня все.....
Бросил Яву, Тулы и Вятки, помчался в область, там давали весьма редкий пепелац 1948 года выпуска в потрясающей сохранности и состоянии.
Предхоз конечно воплотил свое решение в палитре цвета, но мне это не помешало разглядеть в этом драндулете его истинное лицо..... Laughing

Аппарат бодро передвигается без посторонней помощи, моторчик на удивление работает очень мягко, тихо и чисто.
Ценник был отнюдь не деЦкий, однако жадничать в этом вопросе не счел нужным, после недолгой беседы "Киевлянин" стал моим.

Приданное вне конкуренции, будущему хозяину очень повезло.... Laughing







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 290

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2014 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обалденный мот! Это настоящее мото-ретро. Чуть не поскользнулся на слюне. Редкий сохран, обилие уникальных запчастей...Главное что аппарат в движении Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7907
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2014 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздра.

А скоКА скоростей?

И я так понимаю, рукожоп головку ставил? Поперёк.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2014 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Вот это находки.
Поздравляю.
Всегда было интересно на киевлянине на педалях реально ехать если бензин кончился Laughing или это чисто заводить.
Скоростей там вроде 2ве было.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2014 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо товарищи за поздравления, приятно.
Постараюсь вкратце ответить всем.

Скоростей (передач) у него действительно две, переключаются только рычажком на бензобаке, между передачами есть фиксированная нейтраль.

Ездить можно как на велосипеде, при этом должна быть включена нейтраль.

Заводить можно на месте и с хода при помощи тех-же педалей, однако процесс достаточно мудреный, привычка нужна, попробовал сегодня немного поездить, вроде получается, самый сложный момент - быстро переключить с 1 на 2 пока скорость сильно не упала.

Головка цилиндра возможно стоит неправильно, видимо последний к ней прикоснувшийся совсем незнаком с понятием "воздушное охлаждение".... Wink


Последний раз редактировалось: kotov152 (Ср Июл 23, 2014 10:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 131, 132, 133  След.
Страница 3 из 133

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды