 |
Навигация |  |
Статьи |  |
История моделей |  |
Кто в Онлайне |  |
224 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог

Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 3320
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 8:59 pm Заголовок сообщения: Техника Котова. |
|
|
Здравствуйте товарищи!
Давно хотел завести свою тему, ибо тема "Новые приобретения", которая находится в рубрике "Мотоциклы и мопеды" совсем не подходит для мотороллерной тематики, кроме того, автор той темы уважаемый Нор, наверняка в недоумении, сколько мы туда мусора напихали.....
Здесь речь пойдет о двухколесных аппаратах, которые встречались на моем пути, кроме того, вкратце будет рассказано и показано об их приведении в лучший вид по сравнению с тем состоянием, в котором они были найдены.
Буду признателен за все комментарии и мнения!
Надеюсь, модератор этого раздела Андрей не будет против, это пусть краткий, но все же "бортовой журнал"....
----------------------------------------------------------------------------
Итак начнем:
На днях приволок раннюю Вятку, состояние в принципе неплохое, кузов сохранился очень хорошо, краска родная, но присутствуют и многочисленные недостатки, куда ж без них.
По номеру кузова сплошная непонятка, видимо все-таки одну цифру не добили, праздник в СССР наверно был какой нибудь.....
Однако есть и положительные моменты - мотор похоже серьезно не ремонтировали и даже не снимали, компрессия отличная, попробую на днях завести.
Отсутствует бензобак, сектор переключения передач, навесные детали охлаждения двигателя, карбюратор и воздушный фильтр.
На правом крыле изнутри продублирован номер кузова, о как....
Кроме того, конструкция запорной хреновины правого крыла сильно отличается от более поздней, проволочной, здесь просто пружинная пластина....
Номер двигателя на ранних экземплярах расположен не на привычном месте, более того, он выбит даже на другой половине картера, косвенно можно судить о количестве двигателей, выпущенных к тому моменту.
Еще раз номер кузова в отмытом виде крупным планом.
Повторюсь, драндулет в родной краске.
Что-то не то?

Последний раз редактировалось: kotov152 (Пн Июн 16, 2014 10:13 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
STRK Завсегдатай

Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1856 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон, почему такое скучное и не информативное название темы?!"Закрома Котова" подходит больше  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог

Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 3320
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STRK писал(а): | Антон, почему такое скучное и не информативное название темы?!"Закрома Котова" подходит больше  |
Закромов (по понятным причинам) у меня нет.....  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nor Узбекский милиАрдер

Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3851 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Номера не перебивались!
 _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gessor Юный мечтатель

Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1226 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Удобно! Хотя я уже давно привык, что тема "Новые приобретения " полностью принадлежит Антону  _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог

Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 3320
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Номера не перебивались! |
Мне тоже так кажется, видимо двойку забыли набить что-ли.....
Может должно быть 002184...
Почему тогда на крыле изнутри 184, такое обычно колотят только на раннем выпуске, позже никто и никогда крылья не маркировал....
Возможно ли такое на заводе?
Последний раз редактировалось: kotov152 (Пн Июн 16, 2014 10:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог

Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 3320
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я рад, буду стараться! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guy Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2163 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Nor писал(а): | Номера не перебивались! |
Мне тоже так кажется, видимо двойку забыли набить что-ли.....
Может должно быть 002184...
Возможно ли такое на заводе? |
Нет не возможно. Ошибка в набивки исправлялась бы. Больше похоже что с годом что-то делали. А так возможно вместо лопнутой рамы другую по рекламации прислали. Номер набили тот же, а год набирать не стали набили какой был. Один из старожил завода предположил такой вариант.
Так же есть фото вятки 00271 1957 г. А там цвет почти похожий, но руль ранний. Поэтому вообще непонятная ситуация с этой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог

Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 3320
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | А так возможно вместо лопнутой рамы другую по рекламации прислали. Номер набили тот же, а год набирать не стали набили какой был. Один из старожил завода предположил такой вариант.
Так же есть фото вятки 00271 1957 г. А там цвет почти похожий, но руль ранний. Поэтому вообще непонятная ситуация с этой. |
Как вариант вполне возможно, этим и объясняется отсутствие "правильной" подножки.
Но сам кузов тоже ранний, с противоугонкой в рулевой колонке и другими отличительными признаками.....
Видимо это темное дело было в 1958/1959 году.
Посмотреть бы ради интереса на 00271, так для общего развития..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
anatoliy-70 Завсегдатай

Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 813 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А документы есть или нет?
Если есть, тогда можно посмотреть номер в тех паспорте.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог

Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 3320
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): | А документы есть или нет?
Если есть, тогда можно посмотреть номер в тех паспорте.  |
Ни одной бумажки не дали.....  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guy Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2163 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется что год перебит. Моё мнение, поэтому могло и быть, что одна рама затесалась в углу. Потом когда до неё добрались уже был 1958 год, вот и собрали с ранней рамы, уже более современную вятку. Так как на двигателе выбито 2000 с хвостиком. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
anatoliy-70 Завсегдатай

Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 813 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Артём покажи фото.
Так же есть фото вятки 00271 1957 г. А там цвет почти похожий, но руль ранний. Поэтому вообще непонятная ситуация с этой.[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог

Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 3320
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
На днях побывал в Раменском (МО), зацепил там интересный аппарат.
Я в них не понимаю ни хрена, кто сможет более-менее точно определить год рождения?
С маркой/моделью тоже не все понятно, ваши мнения?
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
STRK Завсегдатай

Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1856 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трофей!!!Антон, а он своим ходом в пространстве перемещается?Или на тебе?)Очень харизматичная вещь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|