Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
224 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Техника Котова.
На страницу 1, 2, 3 ... 130, 131, 132  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3320

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 8:59 pm    Заголовок сообщения: Техника Котова. Ответить с цитатой

Здравствуйте товарищи!
Давно хотел завести свою тему, ибо тема "Новые приобретения", которая находится в рубрике "Мотоциклы и мопеды" совсем не подходит для мотороллерной тематики, кроме того, автор той темы уважаемый Нор, наверняка в недоумении, сколько мы туда мусора напихали..... Laughing
Здесь речь пойдет о двухколесных аппаратах, которые встречались на моем пути, кроме того, вкратце будет рассказано и показано об их приведении в лучший вид по сравнению с тем состоянием, в котором они были найдены.
Буду признателен за все комментарии и мнения!

Надеюсь, модератор этого раздела Андрей не будет против, это пусть краткий, но все же "бортовой журнал"....
----------------------------------------------------------------------------
Итак начнем:

На днях приволок раннюю Вятку, состояние в принципе неплохое, кузов сохранился очень хорошо, краска родная, но присутствуют и многочисленные недостатки, куда ж без них.
По номеру кузова сплошная непонятка, видимо все-таки одну цифру не добили, праздник в СССР наверно был какой нибудь..... Laughing
Однако есть и положительные моменты - мотор похоже серьезно не ремонтировали и даже не снимали, компрессия отличная, попробую на днях завести.
Отсутствует бензобак, сектор переключения передач, навесные детали охлаждения двигателя, карбюратор и воздушный фильтр.





На правом крыле изнутри продублирован номер кузова, о как.... Shocked




Кроме того, конструкция запорной хреновины правого крыла сильно отличается от более поздней, проволочной, здесь просто пружинная пластина....





Номер двигателя на ранних экземплярах расположен не на привычном месте, более того, он выбит даже на другой половине картера, косвенно можно судить о количестве двигателей, выпущенных к тому моменту.



Еще раз номер кузова в отмытом виде крупным планом.
Повторюсь, драндулет в родной краске.
Что-то не то?



Последний раз редактировалось: kotov152 (Пн Июн 16, 2014 10:13 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1856
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, почему такое скучное и не информативное название темы?!"Закрома Котова" подходит больше Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3320

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Антон, почему такое скучное и не информативное название темы?!"Закрома Котова" подходит больше Smile


Закромов (по понятным причинам) у меня нет..... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3851
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номера не перебивались!

_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1226
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удобно! Хотя я уже давно привык, что тема "Новые приобретения " полностью принадлежит Антону Smile
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3320

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Номера не перебивались!


Мне тоже так кажется, видимо двойку забыли набить что-ли.....
Может должно быть 002184...
Почему тогда на крыле изнутри 184, такое обычно колотят только на раннем выпуске, позже никто и никогда крылья не маркировал....

Возможно ли такое на заводе?


Последний раз редактировалось: kotov152 (Пн Июн 16, 2014 10:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3320

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Удобно!


Я рад, буду стараться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2163
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Nor писал(а):
Номера не перебивались!


Мне тоже так кажется, видимо двойку забыли набить что-ли.....
Может должно быть 002184...

Возможно ли такое на заводе?


Нет не возможно. Ошибка в набивки исправлялась бы. Больше похоже что с годом что-то делали. А так возможно вместо лопнутой рамы другую по рекламации прислали. Номер набили тот же, а год набирать не стали набили какой был. Один из старожил завода предположил такой вариант.

Так же есть фото вятки 00271 1957 г. А там цвет почти похожий, но руль ранний. Поэтому вообще непонятная ситуация с этой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3320

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
А так возможно вместо лопнутой рамы другую по рекламации прислали. Номер набили тот же, а год набирать не стали набили какой был. Один из старожил завода предположил такой вариант.

Так же есть фото вятки 00271 1957 г. А там цвет почти похожий, но руль ранний. Поэтому вообще непонятная ситуация с этой.


Как вариант вполне возможно, этим и объясняется отсутствие "правильной" подножки.
Но сам кузов тоже ранний, с противоугонкой в рулевой колонке и другими отличительными признаками.....
Видимо это темное дело было в 1958/1959 году.

Посмотреть бы ради интереса на 00271, так для общего развития.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 813
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А документы есть или нет?
Если есть, тогда можно посмотреть номер в тех паспорте. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3320

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
А документы есть или нет?
Если есть, тогда можно посмотреть номер в тех паспорте. Rolling Eyes


Ни одной бумажки не дали..... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2163
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется что год перебит. Моё мнение, поэтому могло и быть, что одна рама затесалась в углу. Потом когда до неё добрались уже был 1958 год, вот и собрали с ранней рамы, уже более современную вятку. Так как на двигателе выбито 2000 с хвостиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 813
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём покажи фото.Wink


Так же есть фото вятки 00271 1957 г. А там цвет почти похожий, но руль ранний. Поэтому вообще непонятная ситуация с этой.[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3320

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях побывал в Раменском (МО), зацепил там интересный аппарат.
Я в них не понимаю ни хрена, кто сможет более-менее точно определить год рождения?
С маркой/моделью тоже не все понятно, ваши мнения?









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1856
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трофей!!!Антон, а он своим ходом в пространстве перемещается?Или на тебе?)Очень харизматичная вещь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 130, 131, 132  След.
Страница 1 из 132

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.13 секунды