Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
226 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей М2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shes, благодарю!
skyline, а дальше что Smile Embarassed ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а дальше смотреть состояние зубьев шестерен, но я думаю что у тебя вилка износилась и нормально не досылает шертерню. Или вал на котором сидит вилка люфтит.

Можно попробовать включать вторую передачу, как бы чуть бить по лапе. Если выбивать не будет то вилка таки не досылает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В случае, если вал люфтит-замена?

Сегодня купил карб пр-ва Мировые моторы, поставил-слов нет , одни эмоции. Эмоции думаю догадываетесь какие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так сложно сказать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на трицикле тоже выбивала вторая передача. Оказалось дело во взаимном расположении всех трех валов. Тут нужно снять карб, открыть пробку на картере мотора и смотреть туда. Доступ нужен хороший. включаем передачу, берем отвертку и пытаемся толкать по валу влево и вправо сначала одну шестерню, затем вилку этой передачи. Затем вторую передачу, и так далее. Делаем выводы и думаем- что и куда нужно двинуть, чтобы кулачки были максимально сцеплены друг с другом, при этом вилку не закусывало (должен остаться небольшой свободный ход вилки) и чтобы на нейтрали кулачки не молотили друг по другу.

У меня в итоге подложена шайба под вал с вилками справа, и под первичный вал коробки слева, но при этом чуть подточена шестерня 4-ой передачи, сидящая на первичном валу. С тех пор передачи отлично работают! Главное не пороть горячку.

А причиной всему неправильно спроектированный вал с вилками передач, но это уже не к нашим конструкторам вопросы скорее всего, а к немцам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димас, благодарю! Обязательно воспользуюсь Вашим советом. Местные умельцы тоже про подкладку из шайбы упоминали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я к тому, что у всех случаев бывает минимум 2 решения одного и того же вопроса. Разберись что к чему Прежде, чем половинить мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitek34
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 04, 2014
Сообщения: 12
Откуда: Камышин Волгоградская обл

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня купил карб пр-ва Мировые моторы, поставил-слов нет , одни эмоции. Эмоции думаю догадываетесь какие.[/quote]


А что это за карбюратор такой? Знаю пегар и Китай...... Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2015 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем уехал под навес зимовать. Пришел карбюратор (отечественный), но времени установить не было. Сижу думаю: может кто нибудь из форумчан взялся бы за починку двиг-ля. У на с таковых умельцев не нашел, к сожалению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2015 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отдал в ремонт (поверхностный) спецу. Итог: заводится с полпинка, с ключа. Зарядка идет. Электрическая часть в норме. Гремит палец (поправимо). Сцепление шалит. Вторая не втыкается, сразу на третью перескакивает. На первой тянет как зверь, в гору-не в гору без разницы. Вторая, третья по прямой норма, но в гору не тянет. Четвертая и по прямой сдувается. Вымотал он всю душу мне Smile. Ребят, какие будут предложения? Предложения типа-на свалку не пишите, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2015 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще вот, что: спускаясь с горы (не крутой) на нейтрали (двиг. выкл.), что то он особо не раскочегарился (спуск длиной метров 300).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MypMyp
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 02, 2015
Сообщения: 23
Откуда: Томилино

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2015 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

byzzz писал(а):
еще вот, что: спускаясь с горы (не крутой) на нейтрали (двиг. выкл.), что то он особо не раскочегарился (спуск длиной метров 300).


Увлекательное чтиво... Бззз чем все завершилось? Колодки клиники, колеса спущены или лемех был погружен в асфальт более чем на 5 см, поэтому наката не было?
какой конец этой истории?
_________________
Мотороллер - моя детская мечта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2015 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если действительно спец, то поверхностным ремонтом заниматься не будет, ибо как сказал классик: "Какое гнусное коварство, полуживого забавлять...".Износ цпг, сцепления, кпп.Что там делал спец, коих по заверениям автора в их краях нет, не понятно.
Хочешь сделать- хорошо сделай сам.Пусть не с первого раза и криво, но сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2016 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отдал отцу. У него времени больше с Муравьем возиться Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, подскажите, пожалуйста, размеры шайбы (диаметр, диаметр отверстия, толщина),подкладываемой под копирный вал с правой стороны (по ходу движения).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды