Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
258 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей М2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, сальник найден.

Друзья, проделано следующее:
- заменены сальники
-промыта топливная система
- выставлено зажигание
- заменена прокладка между карбом и цилиндром
Ситуация улучшилась, тянуть стал лучше, но в гору только на первой, по трассе не больше 40, потом задыхается. Пришлось поставить жиклер (тот что самый большой) от 62И (родной 62Г), так как обнаружилось отсутствие оного. Ума не приложу, что еще сделать, что бы увеличить мощность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, присоветуйте, что нибудь Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приподниму
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

byzzz писал(а):

Ситуация улучшилась, тянуть стал лучше, но в гору только на первой, по трассе не больше 40, потом задыхается. Пришлось поставить жиклер (тот что самый большой) от 62И (родной 62Г), так как обнаружилось отсутствие оного. Ума не приложу, что еще сделать, что бы увеличить мощность.


Обнаружилось отсутствие одного какого? Жиклер подсоса на К65Г отсутствует, наК62 поидее тоже. Ну это так напоминаю кто забыл. К тому-же жиклер подсоса в работе не участвует.

Ну и накой ты вкрутил 280 жиклер??? Ты еще больше двигло залил с ьаким жиклером.
Главный жиклер не участвует в работе до поднятия дросселя на 1/3. Это соответствует скорости как раз около 40 км/час. И на горку соответственно только на 1 передаче и не более.
После поднятия дросселя больше чем на 1/3 в работу включается дозирующая игла и од конец жиклер. С 280 жиклером ты двигло заливаешь и понятное дело как ты хочешь чтобы оно ехало??????

Поставь на место 130 жиклер;
Проверь уровень в поплавковой камере он должен составлятб 13мм до разделительной линии на поплавке;
Прогреваешь и настраиваешь работу двигателя на ХХ;
Дальше для настройки на рабочих режимах опускаешь иглу по конавкам вниз (обедняя смесь) пробуешь как разгоняется. И смотришь на свечку чтобы не была черной.
У меня игла опущена вниз на саму последнюю канавку и только тогда мопед хорошо поехал и начал тянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2014 3:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.
Вынужден был ставить этот жиклер, так как родной утерян.
Действительно от 65И главный жиклер на 270, а нужен на 130 Embarassed .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2014 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще незадача- 2-я скорость очень плохо включается: с очень сильным грохотом и не с первого раза, без сцепления получше, но всё равно не то пальто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2014 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и выключается плохо не на первую, а на нейтраль. На что обратить внимание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2014 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На то что коробка без синхронизаторов Very Happy
и перекос в прижимной тарелке сцепления вызывает чиркание этой самой тарелкой по дискам при выжатом сцеплении. Отсюда ещё больше затрудняется переключение передач.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2014 3:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е. регулируем сцепление?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2014 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е. смотрим нет ли перекоса прижимной тарелки сначала, а потом регулируем ход работы сцепления.
Если есть устраняем перекос. У тебя скорее всего уже сцепление с гайками на тарелке, в такой конструкции проще устранять перекос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепление отрегулировано, 2-я вылетает по прежнему. Подстучал втулку (однако промежуточного вала - не знаю) со стороны крыльчатки, на какой то момент помогло, потом всё по старому.

По карбюратору- вращением винта качества смеси эффекта никакого: обнаружилось, что у иглы качества смеси (та что с пружиной) загнуто совсем немного острие, поставлена пр-ва КНР, тяга улучшилась, но не то. Поставлена от 65И-ситуация изменилась-работа двигателя стала реагировать на вращение этой иглы. Скорее всего насильно кто-то пытался закрутить винт с уже подогнутым острием и развальцевал отверстие (мое мнение Embarassed ). На первой, второй рвет-как дело до 4 доходит вроде бежит, но потом сдувается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4 она скоростная в основном, ниже 50 на ней тяжело ехать.
Можешь ещё иглой поиграть вверх вниз, это настройка режима работы уже на оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со 2-й скоростью что делать? Колоть коробку и ...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

byzzz писал(а):
По карбюратору- вращением винта качества смеси эффекта никакого: обнаружилось, что у иглы качества смеси (та что с пружиной) загнуто совсем немного острие, поставлена пр-ва КНР, тяга улучшилась, но не то. Поставлена от 65И-ситуация изменилась-работа двигателя стала реагировать на вращение этой иглы. Скорее всего насильно кто-то пытался закрутить винт с уже подогнутым острием и развальцевал отверстие (мое мнение Embarassed ). На первой, второй рвет-как дело до 4 доходит вроде бежит, но потом сдувается.

Винт качества никак не связан с главным топливным жиклером и иглой - это абсолютно две разные системы! Холостой ход зависит только от жиклера холостого хода, настройки винта и поплавка.
Если все так уж плохо, можно тупо поменять карбюратор на восходовский или минский, и подстроить жиклер потом. Другие нельзя - у них диффузор больше, хрен настроишь! А карбюратор купить не есть проблема. Или взять у кого-нибудь попробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

byzzz писал(а):
Со 2-й скоростью что делать? Колоть коробку и ...?


Вероятно да...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды