Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
394 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей М2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 12:36 pm    Заголовок сообщения: Муравей М2 Ответить с цитатой

Здравствуйте, друзья! Понимаю, что тема избита и изъезженна на нет, но тем не менее - хотелось бы увидеть алгоритм поиска причин малой мощности двигателя (поэтапно) и вообще замечательно, если с фотографиями.
Предыстория - мотороллер 1991 года. По прямой ехал, но чуть возвышенность загибался (не глох), не тянул. Заменил поршень и кольца-ситуация немного улучшилась (или мне так показалось), при заведенном двигателе увеличил зазор между контактами прерывателя - ситуация опять улучшилась, но всё равно, так сказать в гору, не едет. По прямой скорость достигает 40 км/ч и не более, потом орет как потерпевший, но не едет. А! после замены поршня однако палец застучал.
Буду рад выслушать советы.
Спасибо.
И еще - контакты свечи черные. и между головкой цилиндра и цилиндром нет поронитовой прокладки, а только металлическая тонкая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я предполагаю что у Вас проблема с дисками сцепления. Их нужно правильно отрегулировать. Тогда при приложении бОльшей нагрузки диски не будут буксовать и мощность двигателя будет использоваться полностью. Как регулировать диски-можно поискать на форуме, тема натоптанная, либо скачать из нашей библиотеки необходимую инструкцию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Я предполагаю что у Вас проблема с дисками сцепления. Их нужно правильно отрегулировать. Тогда при приложении бОльшей нагрузки диски не будут буксовать и мощность двигателя будет использоваться полностью. Как регулировать диски-можно поискать на форуме, тема натоптанная, либо скачать из нашей библиотеки необходимую инструкцию.


если Вы про пробуксовку, то здесь всё в порядке, как мне кажется, так как в гору то он тупо не тянет и не орет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalin9000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2014
Сообщения: 16
Откуда: kemerovo

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с подобной проблемой столкнулся когда заменил штатный глушитель на глуш меньшего размера(со стандартным орал как резаный и "глушения" в общем не было...в): в гору не тянул и общее падение мощности(в итоге вернулся на дефолтный). Рекомендую заглянуть в него, может забило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stalin9000 писал(а):
с подобной проблемой столкнулся когда заменил штатный глушитель на глуш меньшего размера(со стандартным орал как резаный и "глушения" в общем не было...в): в гору не тянул и общее падение мощности(в итоге вернулся на дефолтный). Рекомендую заглянуть в него, может забило.


Спасибо. Глушитель снимал, колотил-мусора (окалины) ноль. Зреет мысль, что сальники под замену, так как мотороллер стоял долго не пользованный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно я не так понял Вашу мысль:
Цитата:
По прямой скорость достигает 40 км/ч и не более, потом орет как потерпевший, но не едет

Сальники могут быть и ни при чем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу на Байкал, а посему в следующем году планирую туды поездку.
Был везде (почти на Нашей Родине) за исключением г. Калининград, г. Мурманск и о. Байкал.

Давайте пойдем простым логическим путем.
Почистим бак, крантик, шланг, настроим карбюратор (проверим жиклеры и иглу, наличие герметичного соединения карб-цилиндр).
Почистим воздушный фильтр.
Поверим (заменим) свечу и катушку зажигания, конденсатор и высоковольтный провод, отрегулируем зазор в кулачке, почистим все. Заменим свечу импортным аналогом А11, выставим зажигание 3,5 мм до ВМТ. Зальем новый бензин и пробуем заводить.
Не помогает?
Смотрим:
Герметичное соединение головка-цилиндр, цилиндр-двигатель.
Не помогает?
Смотрим:
Чист ли глушитель.
Правильно или тот ли стоит поршень.
Сальники колен-вала.
Не помогает?
В Байкал его.
А если с фотографиями, то для начала сделайте свои, поэтапно.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
stalin9000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2014
Сообщения: 16
Откуда: kemerovo

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-----------------выставим зажигание 3,5 мм до ВМТ----------------------
Можно про выставление зажигания поподробнее(возможно в личку, но и на форум будет полезнее для пользователей). Не уверен правильно ли оно у меня выставлено.У меня магнето и это осложняет вопрос(лично для меня). И немного смущает ДО ВМТ, это же познее зажигание и возможен скорый выход из строя пальца и втулки шатуна.
ПС магнето перебирал и не уверен правильно ли установил вилку.
ПСС возможно я олень(скорее всего) . Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про магнето
http://www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5188
до ВМТ это раннее. про выставление зажигания уже столько расжовано, что повторять не буду.
Воспользуйтесь поиском и библиотекой
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stalin9000, какая разница, магнето не магнето, Ваша задача поставить магнето так, что бы контакты начали размыкаться (именно начали, а не были разомкнуты полностью) 3,5 мм до ВМТ. Как это сделать написано в любой инструкции к тульским мотороллерам.
Ладно... Выкручиваете свечу, ищите палку тоненькую и чистую, пихаете её в цилиндр, упираете в поршень, крутите ротор против часовой до ВМТ, нашли ВМТ, ставите на палке риску. Берёте линейку, отмеряете от поставленной риски выше 3,5мм, крутите ротор по часовой, пока пелка не опустится до второй риски. Смотрите на магнето, и крутите его куда надо. Как узнать на магнето начала разрыва контактов, разрываете сигарету, и между контактами пихаете папиросную бумагу в один слой, крутите магнето, и слегка тяните бумагу, как только она начала вылазить из контактов, это начало разрыва. Если магнето (его корпус) крутить против часовой стрелки, это позже, по часовой раньше.
Хух...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё таки хотелось бы знать какие именно сальники, а вернее состояние каких сальников может влиять на потерю мощности? Снял якорь-под ним сальник на перв.валу-видно, что подтекал, так как масло было снаружи. Сальник на вторичн.валу со стороны ведущ.звездочки покороблен. Маленький сальник справа внизу так же подтекает (промежут.вал?). Коробку раскалывать не решился. До этого заменил поршень и кольца (как писал выше) при разборке (после нескольких десятков минут работы) обнаружил конкретный нагар сверху поршня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До чего народ ленивый

www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3524
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

byzzz писал(а):
Всё таки хотелось бы знать какие именно сальники, а вернее состояние каких сальников может влиять на потерю мощности?


Сальники колен вала, левый и правый.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2014 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю, Лабух! Вы правильно поняли мой вопрос Smile.

Старые сальники удалены-завтра в магазин за новыми Smile. Но вот незадача-рассыпались шестерни КПП и выскочили два штока и шарик из оси сцепления. Нельзя ли получить фото поэтапной сборки КПП? Или хотя бы как там и что располагалось Embarassed . Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2014 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значить "Лябух" спасибо, а василич перебъется, вот сами ищите про сборку кпп.
А кто поможет разозлюсь
Evil or Very Mad
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды