Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
433 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Какие вопросы вы бы задали?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, все вопросы, что были уже задал. Так как ещё это возможность есть, знаком с людьми которое непосредственно знают работников завода и общаются с ними.

Так же ещё сохранилась в закромах вятка, на который ездил первый испытатель завода. Есть надежда что она может быть одной из трёх 1956 года выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Почему, например, чтобы снять переднее крыло на той-же Т-200, нужно опять разобрать весь мотороль, отсоединить все тросы и главный жгут электропроводки и протащить все это хозяйство сквозь две небольшие дырки в этом крыле......


Дабы не быть балаболом, как раз Т-200 вчерась привез..... Laughing

Мотороль в положении "вверх ногами", видно, шо дырки не имеют вырезов и уплотняются круглыми резинками.
Как я матерился, когда однажды потребовалось снять крыло.

Кстати, такая-же конструкция (без выреза) и на корпусе фары Т-200, только дырка....




Другая сторона:


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако, не знал.
Ещё одно отличие Т200 от переходных и Мки.
Да с такой конструкцией разборка крайне не удобна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мопеды, мотороллеры, все это уйня. Главное, чтоб автоматы и пулеметы с конвеера этого завода, правильные сходили. В книжке сопроводиловке к мотороллеру Т 200 у меня написано, что все претензии владельцев будут рассамтриваться спец комиссией завода для их устранения. Написано, пишите на завод. Наверное писали и скорее всего много. Однако модели выпускались по нескольку десятков лет, без принципиальных изменений. Так было проще. Потому, что продукция завода а именно мотороллеры имела второстипенную задачу. Из за этого и довольно низкое качество продукции. Как пример "Киевский радио завод" выпускал цветные отстойные телики "Славутич". Всего один цех. Остальные цеха клепали оборонку. Высшего качества. Кто помнит видеомагнитофон электроника ВМ 12. На него записывались в очередь аж на три года. Что такое сложное производство. Нет, это второстепенная продукция. Главное оборонка. (Хотел тоже влезть в очередь на видик. Хорошо что не влез. савок развалился).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida
Полностью согласен! Всякий раз за это вспоминаю когда сталкиваюсь с "интересными инженерными решениями" в старой советской технике для народного потребления. Зато в отличии от китайцев не экономили на материалах и по большей части делали с лютым запасом прочности взять тот же металл.
Кстати ВМ12 у меня сейчас временно работает как конвектор видио сигнала от камеры в обычный ВЧ телевизионный сигнал для тоже старого чб телевизора сапфирSmile

П.С. До ВМ у нас ещё выпускали катушечные видики да ещё и с камерой на проводе это чудо техники я видел только на фото в интернете Shocked.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
minaida
.....П.С. До ВМ у нас ещё выпускали катушечные видики да ещё и с камерой на проводе это чудо техники я видел только на фото в интернете 8O.
Помню было у нас такое чудо техники в ремонте, никак не могли выдать клиенту.
Что нибудь да не так.
И не то чтобы одно что то не работало, а каждый раз в новом месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую. Один вопрос задал бы инженерам. Как побороть болезнь переднего колеса расколбас на ходу в разные стороны. По научному ШИМИ. Испытал сие биение руля на себе, на скорости. Очень сильно испугался. Ролик становиться не управляемым. На "Муравье" пол беды а вот на "Тулице", страшно до зловония. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Демпфер не помогает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На тулице демпфер отсутствует. На грузовиках да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):
Демпфер не помогает?


А самому поставить(заколхозить)? Это если постоянно использовать мопЭт.
Хотя Француз полстраны искатал на тулице и ничего. Надо у него спросить.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там в чем то другой секрет. Эту проблему обсуждали на форуме. Однако однозначного решения я не нашел. Если вернуться к теме то хотелось бы услышать ответ от инженеров завода производителя (хот по мечтать!) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Там в чем то другой секрет. Эту проблему обсуждали на форуме. Однако однозначного решения я не нашел. Если вернуться к теме то хотелось бы услышать ответ от инженеров завода производителя (хот по мечтать!) Wink

Шимии обсуждалось же - его нет на исправном мотороллере. В таких случаях надо подвеску перетряхать, или возможно возите тяжелый груз на багажнике.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды