Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
270 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Какие вопросы вы бы задали?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 10:26 pm    Заголовок сообщения: Какие вопросы вы бы задали? Ответить с цитатой

Представьте, что у вас есть возможность пообщаться с бывшими сотрудниками завода, которые принимали непосредственное участие в конструировании и разработке мотороллеров. Хотя я подозреваю, что таких почти не осталось, но что вам больше всего интересно и на что на этом форуме не найти однозначных ответов? Меня, конечно, интересуют только тульские аппараты, но если есть желание, то можно и по Вяткам пофантазировать.
Я в своё время записывал подобные вопросы в надежде их кому-нибудь когда-нибудь задать, но сей список давно потерял. Сейчас в голову в качестве примера лезет только - почему не ставили подшипник в верхней головке шатуна?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, я бы много о чем спросил бы..... Laughing
Например, почему чтобы снять бензобак на Т-200 (хотя бы для промывки) нужно разобрать пол-мотороллера, а подседельный железный ящик охрененно безграмотной конструкции, сложной формы и с очень острыми краями всегда при этом вынесет весь мозг.
Понятно, шо ящик тоже нужно снимать при этой операции, но до кучи приходиться либо снимать РР, либо отсоединять от него всю проводку.

Почему, например, чтобы снять переднее крыло на той-же Т-200, нужно опять разобрать весь мотороль, отсоединить все тросы и главный жгут электропроводки и протащить все это хозяйство сквозь две небольшие дырки в этом крыле......

И таких "почему" у меня есть еще немало по Тульским драндулетам.
По Вяткам огрехов конструкции вроде поменьше, но косяков тоже хватает..... Laughing

Интересно мнение других граждан по этому поводу..... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопрос пока один из детства, зачем делать питание бортовой сети от аккумулятора, зная, что аккумуляторы на мотоцикл в стране дефицит? А ещё один, зачем такой бестолково глупый упор капота на первой Тулице, у всех владельцев ободраны рули.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 6:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы хотел бы по больше узнать за 250 кубовый мотор , а именно какое же там было эл. оборудование старый дс или всё же переменного тока.
За колясочные версии интересно всё Smile.
По эволюции муравьёв тоже интересно.
Блин одно время тоже имел такой "список" в голове, но забыл всё.
А по поводу конструкции не думаю что есть смысл ругать конструкторов ибо до конвейера сами знаете всё доходило не так как было задумано, тем более гражданская продукция на оборонном заводе.
За ранние модели вообще не стоит их корить ибо была поставленная задача слепить как у них в жатые сроки и самым логичным было копирование готовой техники. Так что ругать надо итальянцев и немцевSmile.
П.С. Честно не помню, но на Т200 я снимал крыло без отключения тросов и проводов там прорези были явно заводского происхождения ибо во круг них была выштамповка и усиливающая накладка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):

П.С. Честно не помню, но на Т200 я снимал крыло без отключения тросов и проводов там прорези были явно заводского происхождения ибо во круг них была выштамповка и усиливающая накладка.


На Т-200М так и сделано, а на Т-200 - только дырки....
Ужас, как я тогда матерился..... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом кататься надо...
Прчему зимой ткких тем не начинали?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Voleg24
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2014
Сообщения: 157
Откуда: Дзержинский

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т200 - почему для пассажира такие узкие подножки, весь мот сделан из такого добротного металла, что без особого ухода доживают в прекрасном состоянии до наших дней, а вот на раме сэкономили? Жидковата будет.
Понятно "я его слепилО из того, что было", но зачем вносить изменения в конструкцию не улучшающие потребительские качества Та же подседельная коробка. Ремешок крепления аккумулятора вдоль, ремешок поперек; крышечки с верху и сбоку есть, крышечек нет; выключатель освещения под копотного пространства то сбоку, то спереди.
это так на вскидку......
А дырки в крыле сегодня посмотрю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Важно не то,какие мы сейчас,из 2000-х годов зададим вопросы,важнее,какие вопросы задали бы конструкторам их современники из 60-х. Надо ведь исходить из реалий,общего уровня технологий и не допускать исторических анахронизмов. Хотя,думаю,и в 60-70 года можно было сделать что-то по-другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте не забывать, что снятие переднего щитка уже не входило в компетенцию потребителя того времени. Это должны были делать специализированные мастерские, которых на бумаге было в то время великое множество.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот не знаю..., мне кажется, что Т-200 Т200М качественнее делали, чем последующие модели. Например не понятно почему отказались от маслёнок в подвеске? И если следить за смазкой, то подвеска практически вечная.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voleg24
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2014
Сообщения: 157
Откуда: Дзержинский

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Я вот не знаю..., мне кажется, что Т-200 Т200М качественнее делали, чем последующие модели. Например не понятно почему отказались от маслёнок в подвеске? И если следить за смазкой, то подвеска практически вечная.

Правильно! А так же тавотницы стояли и на обеих педалях и на редукторе привода спидометра - куда все делось Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Зачем Вам вечная игла для примуса? Вы же не собираетесь жить вечно?" (с)
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот масленки да, действительно хороший вопрос. Мне еще интересно, почему сами цилиндры имели разные группы. Я кроме мотороллеров с другой техникой не сталкивался, может и там такое практикуют, но почему было 3 группы цилиндров различающихся на какие-то смешные доли мм - не понятно.
Еще читал, что в то время многие советские авто испытывали на полигонах НАМИ, интересно, бывали ли там мотороллеры?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндры растачивались, да и поршни точились с определенным допуском. Все что больше или меньше этого допуска- то в брак. А обработка с точностью до тысячных требует дорогого инструмента и.т.д. Вот поэтому и придумали группы цилиндров и поршней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не проще ли остановиться на том, ВО ЧТО все это превратилось в конце концов?

По ранним "пепелацам" - не веселите своими гипотезами. ЕСЛИ ТАК БЫЛО СДЕЛАНО В ИТАЛИИ и ГЕРМАНИИ - значит, на то были свои причины. Там выросли целые деревья с богатой родословной и славной историей, своими поисками-метаниями и достаточно справедливым "естественным отбором" целесообразного. Деревья, с корней привязанные к "национальным особенностям", с которых по команде СовМин-а тупо срезали две ветки и воткнули в нашу почву исключительно "для галочки".

Если что-то "НЕТАК"- скорее всего - это было просто не нужно. Или незачем. Или - в изобилии. На то она и Европа...
Это касается и "слабых рам", и "дефицитных аккумуляторов" и многого-многого другого. Сами задумайтесь - ну ... транспорту "для города и слабого полУ" (а именно та эта техника подавалась рекламой) ядрЁная рама или безальтернативный завод с кик-а?

А вот что стало дальше - иногда действительно загадка, но чаще - банальная "оптимизация технологического процесса".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды