Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
292 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Плохо заводится муровей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ruslancrimea
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2014 4:28 am    Заголовок сообщения: Плохо заводится муровей Ответить с цитатой

Никак не могу найти причину , одно определил это зажигание , стоит магнето . Раз 20 дергаю не заводится даже не чихает нет ни каких схватываний , потом резко заводится и нормально работает и, иногда с первого раза прям сразу после нескольких дней простоя , раз дернул и завелся . На горячую чуть лучше но все равно иногда с первого иногда с 10- го . Свечу поменял бронепровод поменял , контакты почистил , кондер заменил , один хрен не помогает. Заметил когда магнето разберу- соберу сразу заводится , на след.день тоже самое . И когда заводится то прям сразу с пол оборота без заливов , чиханий . С толкоча заводится всегда и практически сразу . Кто что думает ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2014 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя проблема с искрой. Будешь перебирать магнето- обрати внимание на то, чтобы не было контакта с "массой". Скорее всего где-то пробивает.Проверь, чтобы внутри все было сухо.Наличие текстолитовых шайб на подвижном контакте прерывателя.(с обеих сторон) Опережение зажигания (мм3-4). Чтобы вал ротора магнето не цеплялся за корпус. (опорные подшипники) Надежный контакт соединения провода с магнето. Свеча и кондер- это вся цепь. Магнето- вещь отличная,на мотороллеровских движках эксплуатирую на четырех экземплярах- проблем нет. Так что удачи тебе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2014 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте после простоя, на холодную, открутить свечу, и капнуть в цилиндр грамм 20 бензина (не больше), если с 1-2 раза не схватит, значит смотрите зажигание.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды