Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
41 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т200М. Проблема с переключением передач. Требуется совет.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
katallov
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 28, 2012
Сообщения: 70
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 8:17 pm    Заголовок сообщения: Т200М. Проблема с переключением передач. Требуется совет. Ответить с цитатой

Добрый день. Проблема такая, пару лет назад купил мотороллер для реставрации, состояние на 4+. Добрался до него 8 месяцев назад, мотор завелся хорошо, поршень без нагара, пробег 5 тыс. Реставрацию закончил почти, решил проехать оттестировать, но не смог включить ни одной передачи! Вот думаю, проблема коробки или сцепления? Жуть как не хочется извлекать двигатель! Работа почти закончена, разбирать пол мотороллера для разборки мотора обидно! Еще из анамнеза: перед заводкой мотор не заводили лет сорок. Я при смене масла слил оттуда кучу воды. Промывал мотор раза четыре. Внешне детали не ржавые внутри, износа того, что видно не обнаружено. Что может быть причиной данной проблемы, и как с этим бороться ?
http://yadi.sk/d/5tqibSOWRBpeJ


Последний раз редактировалось: katallov (Сб Май 24, 2014 9:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 553
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они у тебя вообще не переключаются без завода двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katallov
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 28, 2012
Сообщения: 70
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не переключаются и при заведенном и при заглушенном...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 553
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда наверное все же колоть.
Пусть лучше выскажутся более опытные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 818
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сцепление включается-выключается? Проверяется кикстартером. При выжимании ручки сцепления кикстартер проваливается вниз свободно.
Кстати говоря, если снять механизм кикстартера (левая крышка) то можно хотя бы заглянуть в механизм переключения передач.


Последний раз редактировалось: slaw (Сб Май 24, 2014 9:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katallov
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 28, 2012
Сообщения: 70
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не проверял, завтра проверю, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 818
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще мысль вдогонку. Возможно при установке двигателя на место неправильно оделся шлицевой хомут (под двигателем). Т.е. при включенной передаче шлицевой хомут был установлен в среднее положение. Поэтому рычага не хватает для переключения. Хотя, если двигатель заводился...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2703
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень красивый мотороль получается у Вас... Но Вы нарушили главное правило, двигатель надо тестировать до всех основных работ. Я пока думаю, что сцепление слиплось. Опишите подробней, что происходит при нажатии на педаль переключения передач? Вал к которому идёт тяга проворачивается? Если Вы говорите, что внутри было много гадости, возможно блок вилок заклинило (заржавели). Попробуйте не заводя, немного катая мотороллер вперёд/назад, включить скорость. Если не включится (при условии, что тяга правильно отрегулирована, и рычаг вала КПП не куда не упирается), то думаю надо разбирать. Но в начале можно снять левую крышку, и заглянуть внутрь, может что-то прояснится. Обратите внимание на пружину сектора вала переключения.

Так она стоять не должна.
Или может закиснуть (заклинить) собачка механизма, не перескакивать по зубцам. Плохо видно, но вот этот механизм отмечен стрелкой.

С обратной стороны собачка, если она не подвижна, переключаться не будет, попробуйте её отвёрткой если получится пошевелить, при этом слегка провернуть вал переключения, что бы её освободить.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3272
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробка передач на Тульской технике практически неубиваема....
Я конечно дико извиняюсь, но иногда даже достаточно опытные мотоциклисты могут не знать, шо все передачи на Т-200 переключаются в "одностороннем" порядке..... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
katallov
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 28, 2012
Сообщения: 70
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы, пойду сцепление проверять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
katallov
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 28, 2012
Сообщения: 70
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и есть, сцепление совсем не работает. Буду разбирать, промывать и чистить. Вопрос знатокам: не работающее сцепление может быть причиной проблемы включения передачи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 255
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблемой быть может, но включаться передачи всё равно должны.
_________________
Тула Т-200М 1968г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 818
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После настройки сцепления возможно удастся расшевелить коробку передач. Если двигатель заводился, то первичный вал вращается. При разобранном сцеплении заглянуть в картер проверить механизм переключения передач.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2703
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Попробуйте не заводя, немного катая мотороллер вперёд/назад, включить скорость. Если не включится (при условии, что тяга правильно отрегулирована, и рычаг вала КПП не куда не упирается), то думаю надо разбирать.

Скорость должна включаться на неработающем двигателе, даже если сцепление не работает. Включаются скорости пяткой, выключаются носком.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 772
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 9:46 am    Заголовок сообщения: Re: Т200М. Проблема с переключением передач. Требуется совет Ответить с цитатой

katallov писал(а):
Добрый день. Проблема такая, пару лет назад купил мотороллер для реставрации, состояние на 4+. Добрался до него 8 месяцев назад, мотор завелся хорошо, поршень без нагара, пробег 5 тыс. Реставрацию закончил почти, решил проехать оттестировать, но не смог включить ни одной передачи! Вот думаю, проблема коробки или сцепления? Жуть как не хочется извлекать двигатель! Работа почти закончена, разбирать пол мотороллера для разборки мотора обидно! Еще из анамнеза: перед заводкой мотор не заводили лет сорок. Я при смене масла слил оттуда кучу воды. Промывал мотор раза четыре. Внешне детали не ржавые внутри, износа того, что видно не обнаружено. Что может быть причиной данной проблемы, и как с этим бороться ?
http://yadi.sk/d/5tqibSOWRBpeJ


Надо начинать всё сначала, зачем гадать, Вы знаете того человека у которого был куплен мотороллер, возможно двигатель кололся и был не умело собран, как часто бывает есть мастера которые могут разобрать и собрать любой мото двигатель, а как доходит дело до двигателя муравьёвского, то тут проявляется безграмотность, ведь не все знают что коробку надо собирать с четвёртой передачи, о том что сектор переключения передач надо ставить на первый правый зуб, а не на второй и третий, а если не правильно поставить шестерни ну в смысле вверх ногами а на муравье это возможно или поменять их местами и всё они работать не будут вроде мелочи, но это надо знать. А при проблеме со сцеплением, это же как его надо зажать чтобы не включались передачи.Shocked А если двигатель перебирали Вы, то надо подумать всё ли правильно Вы установили. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.09 секунды