|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
282 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bld56 Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2014 Сообщения: 3 Откуда: Урюпинск
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 8:14 am Заголовок сообщения: Двигатель Т-200м не заводится !!!!!!!!!!!!! |
|
|
Двигатель Т-200м после кап ремонта заводится и работает без масляного воздухоочистителя. Ставлю воздухоочиститель - глохнет и не заводится с рукоятки, только с "толкача" и то не сразу. В чём может быть причина ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 8:26 am Заголовок сообщения: Re: Двигатель Т-200м не заводится !!!!!!!!!!!!! |
|
|
bld56 писал(а): | Двигатель Т-200м после кап ремонта заводится и работает без масляного воздухоочистителя. Ставлю воздухоочиститель - глохнет и не заводится с рукоятки, только с "толкача" и то не сразу. В чём может быть причина ? | Воздухоочиститель промывали? А компрессия в двигателе какая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voleg24 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 20, 2014 Сообщения: 157 Откуда: Дзержинский
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 8:34 am Заголовок сообщения: Re: Двигатель Т-200м не заводится !!!!!!!!!!!!! |
|
|
bld56 писал(а): | Двигатель Т-200м после кап ремонта заводится и работает без масляного воздухоочистителя. Ставлю воздухоочиститель - глохнет и не заводится с рукоятки, только с "толкача" и то не сразу. В чём может быть причина ? |
Вам в карбюратор, очень богатая смесь. в этом можно убедиться по чёрным ошмёткам на электродах свечи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 8:36 am Заголовок сообщения: Re: Двигатель Т-200м не заводится !!!!!!!!!!!!! |
|
|
bld56 писал(а): | Двигатель Т-200м после кап ремонта заводится и работает без масляного воздухоочистителя. Ставлю воздухоочиститель - глохнет и не заводится с рукоятки, только с "толкача" и то не сразу. В чём может быть причина ? |
Возможно Вы налили в фильтр масла сверх меры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 11:00 am Заголовок сообщения: Re: Двигатель Т-200м не заводится !!!!!!!!!!!!! |
|
|
Voleg24 писал(а): | bld56 писал(а): | Двигатель Т-200м после кап ремонта заводится и работает без масляного воздухоочистителя. Ставлю воздухоочиститель - глохнет и не заводится с рукоятки, только с "толкача" и то не сразу. В чём может быть причина ? |
Вам в карбюратор, очень богатая смесь. в этом можно убедиться по чёрным ошмёткам на электродах свечи. |
+1 перелив. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу ещё добавить, когда двигатель работает, и воздухоочиститель снят, поднесите ладонь к всасывающему диффузору примерно на 1см, если работа двигателя изменяется (глохнет, в разнос, дымит), возможно слишком много топлива. Вы так и не ответили на мои вопросы, которые я написал в личке. Ещё лучше выложить видео, что бы понятней было. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
bld56 писал(а): | да пробовал подносить даже один палец, сбавляет обороты и глохнет. а может быть причиной засос двигателем воздуха через сальники колен. вала ? Отец грешит на засос воздуха через сальники. |
Явно слишком много топлива. Если бы сальники, правый пробитый наоборот беднит смесь, левый беднит, если коробка без масла, а так повышенная дымность.
Я вам задал вопросы: какой поршень, что меняли в поршневой, что делали с карбюратором, меняли сальники или нет? Прошу ответить тут же. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bld56 Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2014 Сообщения: 3 Откуда: Урюпинск
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | bld56 писал(а): | да пробовал подносить даже один палец, сбавляет обороты и глохнет. а может быть причиной засос двигателем воздуха через сальники колен. вала ? Отец грешит на засос воздуха через сальники. |
Явно слишком много топлива. Если бы сальники, правый пробитый наоборот беднит смесь, левый беднит, если коробка без масла, а так повышенная дымность.
Я вам задал вопросы: какой поршень, что меняли в поршневой, что делали с карбюратором, меняли сальники или нет? Прошу ответить тут же. | Поршень поставили "0", кольца и колен вал. Раньше колен вал стоял родной от "Туриста" (резьба с одной стороны), теперь поставили от "Тулицы" (резьба с обоих сторон). Выкинули генератор так как зажигание от магнето. Компрессия средняя, в обратную не отдаёт, искра хорошая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bld56 писал(а): | Компрессия средняя, в обратную не отдаёт, искра хорошая. | Как понять - "средняя"? Сколько единиц? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bld56 писал(а): | Поршень поставили "0", кольца и колен вал. Раньше колен вал стоял родной от "Туриста" (резьба с одной стороны), теперь поставили от "Тулицы" (резьба с обоих сторон). Выкинули генератор так как зажигание от магнето. Компрессия средняя, в обратную не отдаёт, искра хорошая. |
Опять 25... Вы сравнивали размер поршня старого и нового? Были случаи, что китайский новодел, отличался по высоте, тем самым нарушая фазы газораспределения. Какой карбюратор, меняли на нём жиклёры или нет? Словосочетание "Средняя компрессия" ни о чём не говорит, либо цифры, либо никак. Далее, когда меняли колен вал, какие сальники ставили? Насколько я знаю, слева (по ходу) на старый двигатель ставятся меньше по диаметру, так как там переходное кольцо, возможно Вы его не правильно (не плотно) поставили. Зачем выкинули генератор вообще не понятно, выбросили бы сразу двигатель. Это называется колхоз-тюннинг.
Либо описывайте весь процесс, что и как, либо я не знаю как Вам помочь. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте не будем забывать и о забитом гарью глушителе. Т.к. компрессия в перебранном двигателе может быть ниже нормы (пока ЦПГ притрется), забитый гарью глушитель может нарушить нормальный процесс работы двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bld56 писал(а): | Labuh писал(а): | bld56 писал(а): | да пробовал подносить даже один палец, сбавляет обороты и глохнет. а может быть причиной засос двигателем воздуха через сальники колен. вала ? Отец грешит на засос воздуха через сальники. |
Явно слишком много топлива. Если бы сальники, правый пробитый наоборот беднит смесь, левый беднит, если коробка без масла, а так повышенная дымность.
Я вам задал вопросы: какой поршень, что меняли в поршневой, что делали с карбюратором, меняли сальники или нет? Прошу ответить тут же. | Поршень поставили "0", кольца и колен вал. Раньше колен вал стоял родной от "Туриста" (резьба с одной стороны), теперь поставили от "Тулицы" (резьба с обоих сторон). Выкинули генератор так как зажигание от магнето. Компрессия средняя, в обратную не отдаёт, искра хорошая. |
Хотелось бы уточнить несколько моментов, Вы говорите что делали капиталку поршень поставили "0" значит либо цилиндр новый стоит под поршень"0" либо предыдущий пробег был совсем маленький, хотелось бы уточнений, если Вы конечно об этом знаете, а если нет, то о какой капиталке может идти речь без расточки цилиндра. Ведь если был большой пробег и туда влез поршень "0" это не факт что с цилиндром всё хоккей, без замеров, человеческий глаз это не увидит что там возможно есть например выработка овалом, а это тоже может влиять на работу двигателя и даже очень (не будет нормальной компрессии) Момент второй какой у вас карбюратор стоит на Вашей технике, ведь мы же не экстрасенсы чтобы угадать. Далее как Вы выставляли зажигание, ведь у Вас магнето, и это тоже играет большую роль. Как спрашивал Пётр Labuh, менялись ли сальники, надо проверить контактную группу, возможно подгорели контакты на магнето и поэтому нет чёткой работы двигателя, проверить отстойник на бензокранике топливную систему, сколько льёте масла в бензин, надо поставить новую свечу и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Давайте не будем забывать и о забитом гарью глушителе. Т.к. компрессия в перебранном двигателе может быть ниже нормы (пока ЦПГ притрется), забитый гарью глушитель может нарушить нормальный процесс работы двигателя. |
Согласен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там по моему фару нужно протереть, говорят поможет. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не поможет: какая внутрЕ лампочка - неизвестно.
По-хорошему - при проведении подобных работ нужен измерительный инструмент вперед рем-комплектов.
А что генер из"ят - что в том печального? Слепили - как умели, ничего черезчур-позорного нет (особенно - если уже проделанную дырень сбоку чем-то мотивировать надо). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|