Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
282 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Двигатель Т-200м не заводится !!!!!!!!!!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bld56
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2014
Сообщения: 3
Откуда: Урюпинск

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 8:14 am    Заголовок сообщения: Двигатель Т-200м не заводится !!!!!!!!!!!!! Ответить с цитатой

Двигатель Т-200м после кап ремонта заводится и работает без масляного воздухоочистителя. Ставлю воздухоочиститель - глохнет и не заводится с рукоятки, только с "толкача" и то не сразу. В чём может быть причина ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 8:26 am    Заголовок сообщения: Re: Двигатель Т-200м не заводится !!!!!!!!!!!!! Ответить с цитатой

bld56 писал(а):
Двигатель Т-200м после кап ремонта заводится и работает без масляного воздухоочистителя. Ставлю воздухоочиститель - глохнет и не заводится с рукоятки, только с "толкача" и то не сразу. В чём может быть причина ?
Воздухоочиститель промывали? А компрессия в двигателе какая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voleg24
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2014
Сообщения: 157
Откуда: Дзержинский

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 8:34 am    Заголовок сообщения: Re: Двигатель Т-200м не заводится !!!!!!!!!!!!! Ответить с цитатой

bld56 писал(а):
Двигатель Т-200м после кап ремонта заводится и работает без масляного воздухоочистителя. Ставлю воздухоочиститель - глохнет и не заводится с рукоятки, только с "толкача" и то не сразу. В чём может быть причина ?

Вам в карбюратор, очень богатая смесь. в этом можно убедиться по чёрным ошмёткам на электродах свечи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 8:36 am    Заголовок сообщения: Re: Двигатель Т-200м не заводится !!!!!!!!!!!!! Ответить с цитатой

bld56 писал(а):
Двигатель Т-200м после кап ремонта заводится и работает без масляного воздухоочистителя. Ставлю воздухоочиститель - глохнет и не заводится с рукоятки, только с "толкача" и то не сразу. В чём может быть причина ?

Возможно Вы налили в фильтр масла сверх меры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 11:00 am    Заголовок сообщения: Re: Двигатель Т-200м не заводится !!!!!!!!!!!!! Ответить с цитатой

Voleg24 писал(а):
bld56 писал(а):
Двигатель Т-200м после кап ремонта заводится и работает без масляного воздухоочистителя. Ставлю воздухоочиститель - глохнет и не заводится с рукоятки, только с "толкача" и то не сразу. В чём может быть причина ?

Вам в карбюратор, очень богатая смесь. в этом можно убедиться по чёрным ошмёткам на электродах свечи.


+1 перелив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу ещё добавить, когда двигатель работает, и воздухоочиститель снят, поднесите ладонь к всасывающему диффузору примерно на 1см, если работа двигателя изменяется (глохнет, в разнос, дымит), возможно слишком много топлива. Вы так и не ответили на мои вопросы, которые я написал в личке. Ещё лучше выложить видео, что бы понятней было.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bld56 писал(а):
да пробовал подносить даже один палец, сбавляет обороты и глохнет. а может быть причиной засос двигателем воздуха через сальники колен. вала ? Отец грешит на засос воздуха через сальники.

Явно слишком много топлива. Если бы сальники, правый пробитый наоборот беднит смесь, левый беднит, если коробка без масла, а так повышенная дымность.

Я вам задал вопросы: какой поршень, что меняли в поршневой, что делали с карбюратором, меняли сальники или нет? Прошу ответить тут же.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bld56
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2014
Сообщения: 3
Откуда: Урюпинск

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
bld56 писал(а):
да пробовал подносить даже один палец, сбавляет обороты и глохнет. а может быть причиной засос двигателем воздуха через сальники колен. вала ? Отец грешит на засос воздуха через сальники.

Явно слишком много топлива. Если бы сальники, правый пробитый наоборот беднит смесь, левый беднит, если коробка без масла, а так повышенная дымность.

Я вам задал вопросы: какой поршень, что меняли в поршневой, что делали с карбюратором, меняли сальники или нет? Прошу ответить тут же.
Поршень поставили "0", кольца и колен вал. Раньше колен вал стоял родной от "Туриста" (резьба с одной стороны), теперь поставили от "Тулицы" (резьба с обоих сторон). Выкинули генератор так как зажигание от магнето. Компрессия средняя, в обратную не отдаёт, искра хорошая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bld56 писал(а):
Компрессия средняя, в обратную не отдаёт, искра хорошая.
Как понять - "средняя"? Сколько единиц?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bld56 писал(а):
Поршень поставили "0", кольца и колен вал. Раньше колен вал стоял родной от "Туриста" (резьба с одной стороны), теперь поставили от "Тулицы" (резьба с обоих сторон). Выкинули генератор так как зажигание от магнето. Компрессия средняя, в обратную не отдаёт, искра хорошая.


Опять 25... Вы сравнивали размер поршня старого и нового? Были случаи, что китайский новодел, отличался по высоте, тем самым нарушая фазы газораспределения. Какой карбюратор, меняли на нём жиклёры или нет? Словосочетание "Средняя компрессия" ни о чём не говорит, либо цифры, либо никак. Далее, когда меняли колен вал, какие сальники ставили? Насколько я знаю, слева (по ходу) на старый двигатель ставятся меньше по диаметру, так как там переходное кольцо, возможно Вы его не правильно (не плотно) поставили. Зачем выкинули генератор вообще не понятно, выбросили бы сразу двигатель. Это называется колхоз-тюннинг.
Либо описывайте весь процесс, что и как, либо я не знаю как Вам помочь.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте не будем забывать и о забитом гарью глушителе. Т.к. компрессия в перебранном двигателе может быть ниже нормы (пока ЦПГ притрется), забитый гарью глушитель может нарушить нормальный процесс работы двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bld56 писал(а):
Labuh писал(а):
bld56 писал(а):
да пробовал подносить даже один палец, сбавляет обороты и глохнет. а может быть причиной засос двигателем воздуха через сальники колен. вала ? Отец грешит на засос воздуха через сальники.

Явно слишком много топлива. Если бы сальники, правый пробитый наоборот беднит смесь, левый беднит, если коробка без масла, а так повышенная дымность.

Я вам задал вопросы: какой поршень, что меняли в поршневой, что делали с карбюратором, меняли сальники или нет? Прошу ответить тут же.
Поршень поставили "0", кольца и колен вал. Раньше колен вал стоял родной от "Туриста" (резьба с одной стороны), теперь поставили от "Тулицы" (резьба с обоих сторон). Выкинули генератор так как зажигание от магнето. Компрессия средняя, в обратную не отдаёт, искра хорошая.


Хотелось бы уточнить несколько моментов, Вы говорите что делали капиталку поршень поставили "0" значит либо цилиндр новый стоит под поршень"0" либо предыдущий пробег был совсем маленький, хотелось бы уточнений, если Вы конечно об этом знаете, а если нет, то о какой капиталке может идти речь без расточки цилиндра. Ведь если был большой пробег и туда влез поршень "0" это не факт что с цилиндром всё хоккей, без замеров, человеческий глаз это не увидит что там возможно есть например выработка овалом, а это тоже может влиять на работу двигателя и даже очень (не будет нормальной компрессии) Момент второй какой у вас карбюратор стоит на Вашей технике, ведь мы же не экстрасенсы чтобы угадать. Далее как Вы выставляли зажигание, ведь у Вас магнето, и это тоже играет большую роль. Как спрашивал Пётр Labuh, менялись ли сальники, надо проверить контактную группу, возможно подгорели контакты на магнето и поэтому нет чёткой работы двигателя, проверить отстойник на бензокранике топливную систему, сколько льёте масла в бензин, надо поставить новую свечу и т.д.Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Давайте не будем забывать и о забитом гарью глушителе. Т.к. компрессия в перебранном двигателе может быть ниже нормы (пока ЦПГ притрется), забитый гарью глушитель может нарушить нормальный процесс работы двигателя.


Согласен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там по моему фару нужно протереть, говорят поможет.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не поможет: какая внутрЕ лампочка - неизвестно.

По-хорошему - при проведении подобных работ нужен измерительный инструмент вперед рем-комплектов.

А что генер из"ят - что в том печального? Слепили - как умели, ничего черезчур-позорного нет (особенно - если уже проделанную дырень сбоку чем-то мотивировать надо).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды