Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
38 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Взаимозаменяемость: Вятки
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 10:30 am    Заголовок сообщения: Взаимозаменяемость: Вятки Ответить с цитатой

Пробую систематизировать что от чего подходит на вп 150.
возникли вопросы
1-у всех вяток одинаковые:каленвал,первичьный вал,шестерни переключения и крестовина?
2-сальники с в150м подходят?
3- Что подходит по мотору и коробке и от чего?

Все что пока наковырял
http://obitel.mylivepage.ru/file/11/4566_ВЯТКА_ВП_150.xlsx

Как я понял поршни от в150м не подходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От в-150м подходят, они такие же. От Электрона-нет, только поршневая с головой.

Ещё очень интересный вопрос - подшипники коленвала(коренные) на Вятку. На Украине отечественного производства найти пока не удалось. На фирмах говорят, что есть рос. производства, стоимость в России 200 рублёв, ну у нас естественно дороже будут, пусть даже 10-12 баксов, ещё терпимо. Есть на фирмах импортные подшипники, например NACHI (Япония) по 24$/шт, (уже чуть кусается), NSR (Франция), цена пока неизвестна, но тоже явно за 20$ будет. Вот такая картина маслом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
2tone
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2007
Сообщения: 29
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшипники одинаковые что на М что на ВП , я на Авторынке купил всего одну штуку за . . .11$, то что они говорят японский - на Юности дядя сказал китайский . . .Обнял мои родные московские 1ГПЗ и сказал , что таких днёс с огнём . . .причём на свою ВПху я с Мки и снимал . . .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2tone писал(а):
то что они говорят японский - на Юности дядя сказал китайский . . .
ну да, конечно, разве я буду верить какой-то официально работающей фирме, если есть всезнающий Дядя на базаре? Laughing
я лучше куплю качественный, чем буду ходить с лапшой на ушах от дяди Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
2tone
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2007
Сообщения: 29
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если дядя мельком глядя на подшипник , говорит в лоб что он от Вятки , то верить ему моджно , ты , думаю , знаешь , что есть дяди на юности , слово которых штуку весит )))))А подшипник - на коробке только надпись конторы и ни штрихкода , ни данных , нишиша . . . да , два от вторичного были японские , там так и написано , а про коленваловский . . .голяк.
У меня вот другой вопрос возник - на подшипниках одного номера разное колличество шариков , причом на моих родных больше всего и они незакрыты . . .я боюсь , что их нельзя паровать , а то заклинит . . .У меня вот попадалово вышло - типа написано , что нельзя старые подшипники на новый коленвал ставить типа левый на левую полуось , правый на правую . . .я пропустил это а потом играл в русскую рулетку . . . Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На подшипниках, вообще-то тоже пишется размер и код. Wink На отечественных и пишется что-то там, в смысле аббревиатура завода-изготовителя. Вот беру в руки подшипник, который отложен для Француза. Написано I ГПЗ L 8000305. И должны они, по идее, быть открытыми. Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
2tone
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2007
Сообщения: 29
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

код своего не переписал , уже запресовал и забыл )))но , от М150 подшипник 1к1 , тока шариков меньше и закрыт - я так думаю :эволюция , новаторства , экономия . . .но в функционале - оно -советское , работает .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2tone писал(а):
.......и закрыт - я так думаю.........

То что поставил закрытый на коленвал это плохо, а количество шариков на работу не влияет. С меньшим кол. шариков смазыватся будет лучше, с большим хуже. Но и на в тоже время с большим количаством изнашиватся будет дольше. Следовательно все уравновешено.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 794
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я скачл твой Эксель файл, а он открывается неправильно.

Не мог бы ты сюда выложить список идентичных деталей?
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уменя тоже не открывается. Переведи его (файл) в формат .xls (2003 года)
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гребаный гейтс. вроде перевел. http://obitel.mylivepage.ru/file/11/4579_ВЯТКА_ВП_150.xls. кто что может дополнить. тут все что я знаю, а знаю я мало Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5832
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказывается, кольца на разных Вятках тоже различались.
Вот замок кольца на ВП-150 и В-150М (взято из Волкова-2)


А вот замок Электрона (взято из его инструкции)


Интересно, насколько принципиально данное отличие и есть ли какие-то преимущества у конструкции колец старого образца?


P.S. Тему я перенес из "Технических вопросов" и прилепил сверху форума. Предлагаю все находки по взаимозаменяемости скидывать сюда.
P.P.S. Туловодам стоило бы завести аналогичную темку.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю, преимущества у колец старого образца нет никакого. Замок, у которого только с одной стороны дугообразный выпил, наверное, делался так в целях экономии рабочего времени. Когда с обоих сторон выпилены дуги, они лучше закрывают штифт. Мнение мой собственное, ничем не подтвержденное.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я дурачек по этому придется рассписать.
Берем от пузатой вятки вилку переднюю. В самом низу вилки есть подшибники(я не знаю как они называются, там вместо шариков круглые палочки)Дак вот! Как называется такой вид подшибников и от чего они подойдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы не называть себя дураком, надо лезть в книжки. Называется эта штука "игольчатый подшипник". Поищи по форуму - Akuna находил такие.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды