Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
110 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сцепление.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 7:25 pm    Заголовок сообщения: Сцепление. Ответить с цитатой

Помогите разобраться что за фигня такая. Купил недавно мотороллер Муравей, купил в хлам убитый. Собрал из двух движков один. Сейчас столкнулся с проблемой, сцепление ведет. А все дело в том что если выжму сцепление, остановлюсь а потом не могу переключить на нейтралку. Переключается только накатом. Что за фигня такая не пойму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 7:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Сцепление. Ответить с цитатой

Ruslan7832 писал(а):
Помогите разобраться что за фигня такая. Купил недавно мотороллер Муравей, купил в хлам убитый. Собрал из двух движков один. Сейчас столкнулся с проблемой, сцепление ведет. А все дело в том что если выжму сцепление, остановлюсь а потом не могу переключить на нейтралку. Переключается только накатом. Что за фигня такая не пойму.

На тульских двигателях на нейтралку надо переключаться только в движении, и сцепление тут не при чём. Если сцепление ведёт, то причин может быть много, самые распространенные: перекос дисков, износ фрикционных дисков, износ бронзовой втулки корзины... Шайбу под железную втулку корзины поставили? Тут эта тема уже обсуждалась, воспользуйтесь поиском.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvGeN007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 10, 2012
Сообщения: 2
Откуда: Россия, г.Смоленск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 10:35 pm    Заголовок сообщения: Re: Сцепление. Ответить с цитатой

[quote="Ruslan7832"]Помогите разобраться что за фигня такая. Купил недавно мотороллер Муравей, купил в хлам убитый. Собрал из двух движков один. Сейчас столкнулся с проблемой, сцепление ведет. А все дело в том что если выжму сцепление, остановлюсь а потом не могу переключить на нейтралку. Переключается только накатом. Что за фигня такая не пойму.[/quote]
У меня таже самая сетуация Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
borebore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 27, 2015
Сообщения: 25
Откуда: Литва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что может быть с сцеплением тулы? На холодную как только завеёл начел ехать на 4 передаче начинает пробуксовывать сцепление через 5 минут езды перестаёт. Зажимал регулировачьные гайки непомогло на рычеге свободный ход 10 мм. Как завожу лапкой всё хорошо непробуксуеть. Как решить эту проблему тула прошла 5000 км. Двиготель ещё неколотый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6441
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое масло залито?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
borebore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 27, 2015
Сообщения: 25
Откуда: Литва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло м8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как Вы определили что начинает вести? И на каких это происходит оборотах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
borebore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 27, 2015
Сообщения: 25
Откуда: Литва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еду на средних даю газу двиготель набиоает обороты а мотоцикл скорость нет пробуксовывает сцепление если медлено газуеш то иногда не непробусовыет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых, гайки напрасно зажимал, их нужно отпустить. Отпусти , что бы свободно были, и потом затягивать на 2-3 щелчка, те. На 1-1.5 оборота. Затем отпусти стопорную гайку регулировочного винта на корзине, отпусти винт, что бы свободно шел не касаясь штока, потом закрути его так, чтобы он коснулся штока, теперь подтяните его на четверть оборота, и зафиксируйте контргайку. И наслаждайся. Я так уже не на одном десятке двигателей регулировал. Все отлично
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Признаком буксующего сцепления есть пробуксовка на оборотах приближенных к максимальным. Т.е. едешь на малых, средних - все нормально. Если даешь газу со средних оборотов и пробуксовка начинается сразу, значит диски в хлам, либо пружины сели на нерегулируемом сцеплении(как у туриста). Если пробуксовка начинается только на максимальных, значит диски на гране (опять же на нерегулируемом). Если сцепление рагулируемое (на трех гайках) , то на таком впринципе оно не может буксовать после регулировки, даже если диски сильно изношены, но присутствует еще покрытие. Из практики - если при хорошей комрессии резко дергать кик и при этом нет пробуксовки, значит сцепление не будет буксовать. Если есть хоть малейший намек на пробуксовку при заводке, то и в движении будет буксовать. Попробуйте на холодном движке налить масла погуще под свечу(чтоб увеличить компоессию) и подергать киком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borebore писал(а):
Что может быть с сцеплением тулы? На холодную как только завеёл начел ехать на 4 передаче начинает пробуксовывать сцепление через 5 минут езды перестаёт. Зажимал регулировачьные гайки непомогло на рычеге свободный ход 10 мм. Как завожу лапкой всё хорошо непробуксуеть. Как решить эту проблему тула прошла 5000 км. Двиготель ещё неколотый.

Для начала нужно снять тросик, проверить его, помазать, а потом установить так, чтобы не было лишних загибов и переломов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borebore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 27, 2015
Сообщения: 25
Откуда: Литва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня разобрал сцепление но ничего плохова ненашол атрегулировал сцепление по вашим советом тросик тоже проверил всё как надо. Проехался, обрадовался всё работает как чясы проехав 30 км. резко начела пробуксовывать сцепление отпустил регулировачьный винт не помогло тросик тоже свободный незастревет. Завел проехался всё равно пробуксовыет. Думаю поеду домой на малых оборотах нетак пробуксовыет. Начел ехать через пару километров перестало пробуксовывать. Мистика какая то. Незнаю что может быть? И боюсь куда по дальше ехать.

Последний раз редактировалось: borebore (Ср Июл 11, 2018 9:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А масло то какое залито?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borebore писал(а):
Масло м8
написал же выше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borebore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 27, 2015
Сообщения: 25
Откуда: Литва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть маленкий ход вала на котором стоит карзина сцепление пару мм. Но карзина неболтается только когда регулировачьный винт откручен тогда пояляется этот ход Или так должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды