Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
258 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Стеклоструйная обработка.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Стоил ли собирать его?
Да
85%
 85%  [ 18 ]
Нет
14%
 14%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 21

Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот манометр.



И наконец сегодня произошла свадьба, приборчики обзавелись манометром.



И всё же добрался за два месяца забрать свой мешок шариков... Ура, теперь буду экспериментировать.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю мало кому это интересно будет, не тот человек Я. НО, всё таки сегодня поехал к товарищу в его покрасочную мастерскую, где он любезно выделил мне помещение и запустили мою камеру.

Камеру выбирал из расчёта вместительности, что бы влезало, то что нужно для мотороллеров. Если эффект будет для меня интересным, то надумываю купить большого размера.

На данным момент результатом не доволен, видимо сказалось то, что деталь была зашкурена перед стеклоструем, хотя хозяин покрасочной был в восторге от того, что вышло. Завтра на дневном солнце посмотрю результат.

Из плюсов, это равномерное покрытие.

Пока что даже не регулировал давление, поэтому есть место экспериментам. Сегодня был лишь пробный запуск. Зато результат от стеклоструя чугуна, куда более забавный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Думаю мало кому это интересно будет, не тот человек Я. НО, всё таки сегодня поехал к товарищу в его покрасочную мастерскую, где он любезно выделил мне помещение и запустили мою камеру.

Камеру выбирал из расчёта вместительности, что бы влезало, то что нужно для мотороллеров. Если эффект будет для меня интересным, то надумываю купить большого размера.

На данным момент результатом не доволен, видимо сказалось то, что деталь была зашкурена перед стеклоструем, хотя хозяин покрасочной был в восторге от того, что вышло. Завтра на дневном солнце посмотрю результат.


Из плюсов, это равномерное покрытие.

Пока что даже не регулировал давление, поэтому есть место экспериментам. Сегодня был лишь пробный запуск. Зато результат от стеклоструя чугуна, куда более забавный.

Не понял фразу про интерес!

Покажи хоть что получилось! где фотографии?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результат как я и написал мне пока не очень понравился. Но то что вся деталь однородна это конечно отлично выглядит. Счас заказал ещё 2 вида шариков, буду экспериментировать.

Так же вчера был не подключён регулятор давления, поэтому сколько было давление, столько и бомбил. Сегодня всё будет доведено до ума.

Фото хотел добавить, но радикал не работал вчера.

Сама камера со стеклом.



Деталь которую делал, был зашкурина, но метал до этого был в очень плохом состоянии от глубокого окисления.







Счас буду пробовать разные варианты, что бы добиться большего блеска. Но утром проснулся, уже даже начало нравиться. Деталь была зашукрина хорошо 500 бумагой, может это сбило с толку меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А помоему неплохо!
Попробуй крышку от мотора которая заведомо хорошо полируется и блЯстит!
Я и говорил вся хитрость получить это блестящий наклеп!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):

Я и говорил вся хитрость получить это блестящий наклеп!


На самом деле наклёп есть, при свете он хорошо виден. Если бы был фотик хороший, то было бы фото лучше. Это телефон.

Хоть я купил и стеклошарики, но мне по виду они не понравились, может все такие, а может это шило.

Обошлись мне они в 17$ мешок 25 кг. Хотя в россии они по 2$ кг... Покупал что заказал, но был удивлён цене. Счас попробую дорогие, может в них сила. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2015 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говориться немного мучений и результат есть. Smile

Оказалось, как Я и думал, просто "усталый" метал был. Взял с другого комплекта двигателя детали, и о чудо, просто шик и блеск. Камера не даёт того результата, но даже Я уже вижу что результат пришёл, тот что надо. Фото будет позже, как OneDrive обновится.

Могу сказать, что результат получился какой хотелось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой









Конечно, опять же на телефон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда открываете фото на радикале, там есть внизу надпись в полный размер, так хорошо видна фактура материала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец! И не надо красить мотор серебрянкой.
Главное сохранить такой блеск от патины времени Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Молодец! И не надо красить мотор серебрянкой.
Главное сохранить такой блеск от патины времени Wink


Уже прорабатываются варианты защиты. Самый плохой это покраска лаком, но это, Я считаю не вариант. Есть ещё кое-какие варианты, опробую их на следующей неделе. А сегодня уже есть то, что будет собираться, маятник и правая часть картера. Smile Так что дело пошло, уже даже заказчики появились.... Да и диски просят так сделать, а потом под лак. Smile

Фото позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и фото обновились. Smile Вроде давление уже выбрано, шарик тоже. Результат есть, по мне отличный, но есть над чем поработать. Думаю на 10-ом картере уже будет что-то другое.

Я уже немного стал понимать как подготовить деталь перед стеклом. Впереди картер т-200м, редуктор и картер вп-150 1957 года.










Блин, получил я от тёщи... Пришлось расскладывать у неё в гостях... Что бы быстрее фото сделать, а не ждать пока домой приеду Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, думаю уже и нечего писать в теме. Единственное что добавлю про манометр. Вот фото моего:

Будете собирать себе стклоструйную камеру, то нужно только влагоотделитель с фильтром и обязательно с регулятором давления и манометром. После установки сего девайса, обработка стала идти быстрее и качество улучшилось, в связи с тем, что можно точно знать какое давление на входе из пистолета. Я работал с компрессора с ресивером на 500 л, выставлял давление 6 атм, но судя по всему на пистолете было 3-4, так как были потери в трассе. А в общем ничего сложного нет, всё за пару дней сами поймёте и отрегулируйте. !!!Главное, дивайс, что на фото!!!, в нём лучше не экономить. Мой стоил блоком 110 евро и Я рад.

Потом покажу какая муть выходит после того, даже как они проходит через 2 фильтра.

Где-то видел что ставят ещё лубрикатор... Но темы старые были, поэтому люди думаю уже поняли, что это чушь и давно выкинули эту штуку.

Теперь уже результат в моих темах будет. Если кому-то хочется обработать детали, могу это сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А фотографии можешь сделать нормальные? при естественном свете или хотя бы баланс белого покрути ! они у тебя красно желтые!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
А фотографии можешь сделать нормальные? при естественном свете или хотя бы баланс белого покрути ! они у тебя красно желтые!


Всё будет, Я просто думаю собрать двигатель, в ближайшие недели и в целом сделать фото. Фотик надо забрать, отдал его. Там фото будет и качество будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды