Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
353 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

?? ТУЛИЦы-1-2-2М. Руль. Капот. Возд. фильтры...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2014 1:39 pm    Заголовок сообщения: ?? ТУЛИЦы-1-2-2М. Руль. Капот. Возд. фильтры... Ответить с цитатой

Просьба поделиться информацией.
ТУЛИЦа-2 (без М), год - нечитаемый на шильдике, а где на раме искать - невкурсах :(

1. Руль вроде бы правильный (судя по следам крепления), стояли пульты уже современные (с подключением раз"емами), для манетки - слева снизу отверстие крепления.
А вот по рычагам - непонятно: были изувеченные штампованные, а докучи шли современные (из алюминия, с "шариками" на краях).
Поиск "правильного" привел к мысли, что единого решения не было - встречаются самые разнообразные варианты.
В том числе - хомут крепления основания рычагов встречался и под один винт, и под два - с прорезью посередине (под хомутик круглых пультов?).

Так как же все-таки было?

2. Аналогичный вопрос по возд. фильтру: попробовал пластиковый туда поставить и несовсем удачно. С одной стороны - вроде бы есть, чем зацепиться второй точкой... С другой - КАК туда цепляться - непонятно. А главное - резинка воронки упирается в "жабры" жалюзи и при закрытии капота сминается безбожно...

3. С капотами от 02 и 2М - тоже вопросы. Навскидку - вроде бы одинаковые внешне, диф. - по креплению и конструкции поворотников задних.
А вот когда перевернутых оба на асфальт рядом положил - был удивлен (оба - вроде бы и в заводской покраске, и без следов кулибинства).

Дополнительные лепестки под проводку у 2М - порадовали.
А вот отсутствие упорных кронштейнов спереди (с башмаками резиновыми) - наоборот, огорчило. КАК опирается он на раму - так и не понял...

И еще - на обоих есть маленький кронштейн внутри спереди с отверстием порядка 8 мм. Для чего - так и не понял. Вроже бы - ничего туда не заходит-всавляется. Технологический (для покраски)??

PS. Где еще можно найти номер шасси?


СПАСИБО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2014 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Рычаги на Тулицах всегда были хромированные, дюралевые пошли только на Муравьи. С начала 80х рычаги были с пластиковым шариком.
2. Так оно и должно быть, резинку всегда приходилось заправлять под капот, на первой Тулице было тоже самое.
3. На Тулице 02, поворотники были такие же как на первой, а вот на 02М, повороты уже были больше и на металлическом кронштейне.

По поводу остального не понятно, фотки глянуть бы.
Номер рамы должен быть выбит внизу слева, на раме, возле выхлопного патрубка.

_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2014 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю еще один момент - у тормозной педали в переднем щите - здоровая щель сверху. Я так понимаю - это "муравьиное" наследство в виде стояночного тормоза?

Это я к тому, что проскакивала как-то фраза, что часть нераспроданных ТУЛИЦ была по причине затоваривания складов когда-то возвращена на завод для последующей трансформации в МУРАВЬи?
Или просто единый штамп переднего щита для обеих модификаций?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2014 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото чуть позжеЕ выложу - дождит на улице и не до фотосессий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2014 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По раме год не определить. Самое точное это по ротору династартера.- там даже месяц выбит.
Дыра для демпфера в щитке это наследие муравья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2014 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По раме год не определить. Самое точное это по ротору династартера.- там даже месяц выбит.
Дыра для демпфера в щитке это наследие муравья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2014 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрюш, он про фиксатор тормоза я так понял спрашивает.
Да, щель под тормозом, это для или от Муравья, для фиксатора педали. На первых Тулицах и Туристах такого безобразия не было.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно. Про него, предусмотренного конструкцией, но так ни разу на ЭТОТ аппарат и не устанавливавшегося (судя по состоянию ЛКП).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть предположение, что это не унификация с Муравьем. В конце 80-х была выпущена партия грузовых модулей для Тулицы, которые могли превратить двухколесник в Муравей. Якобы это было сделано для того, чтобы оживить падающий спрос на легковые мотороллеры. В ЗИПе модуля значился стояночный тормоз, поэтому наверное какая-то партия Тулиц уже заведомо была спланирована под установку модуля, поэтому на их настиле сразу делали эту прорезь. В подтверждение версии могу сказать, что семья моего друга в 1990 году купила Тулицу с модулем и отдельно их не продавали.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжу...

Вопрос по поворотникам - какие откуда (с металлич. ободком - поменьше диаметром и скорее всего - ВАЗовский)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://photo.qip.ru/users/lucky-sv/96157065/132681290/

http://photo.qip.ru/users/lucky-sv/96157065/132681286/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ключ, конечно, самодельный - как выглядит настоящий?
http://photo.qip.ru/users/lucky-sv/96157065/132681293/

http://photo.qip.ru/users/lucky-sv/96157065/132681294/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

откуда может быть?

http://photo.qip.ru/users/lucky-sv/96157065/132681280/

http://photo.qip.ru/users/lucky-sv/96157065/132681284/

коричневый ключ?
http://photo.qip.ru/users/lucky-sv/96157065/132681291/

http://photo.qip.ru/users/lucky-sv/96157065/132681296/

СПАСИБО!

(как вставляется фото - ХЗ, посему только ссылки на мой фото-альбом. Сорри...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):
откуда может быть?


коричневый ключ?
http://photo.qip.ru/users/lucky-sv/96157065/132681291/

http://photo.qip.ru/users/lucky-sv/96157065/132681296/

СПАСИБО!

(как вставляется фото - ХЗ, посему только ссылки на мой фото-альбом. Сорри...)

Коричневый ключ может быть от ИЖа, у меня такой на Вятке 150М. Железяка с телефоном, кронштейн резинового жгута, который крепит, либо фильтр воздушный, либо аккумуляторы на Тулице.

Тут регистрируйтесь http://motoroller.su/modules/gallery/ и выкладывайте фотки не отходя от кассы. А то просили, просили, люди сделали, а теперь не пользуются....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго в руках крутил эту хрень.
Но КАК она этот фильтр крепит ХЗ (фильтр-то тоже приехал) - так и не понял.. Слышал, что не я первый с таким вопросом - может, методичка какая есть на этот счет?

Кстати - а сколько таких всего на 1 единицу техники нужно 1, 2 или 3?

И есть ли у кого фото недербаненного аккумуляторного отсека (с проводкой и пр/) в ОРИГИНАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды