Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мотороллера чз с двигателем 250 от чз 455 никогда с конвеера не сходили это всё самоделкино _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Движка 250 интересна конечно, но вот с доставкой все печально |
|
Вернуться к началу |
|
|
CZ-502-1963 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 06, 2014 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не хочу показаться невеждой... А где это Долгопрудный М.О. ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ближнее подмосковье, пара километров от МКАД.Двиг хочу поставить на раму ЧЗ 450.01. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | Мотороллера чз с двигателем 250 от чз 455 никогда с конвеера не сходили это всё самоделкино |
Тоже так думаю, потому что по рассказам очевидцев, все остальное в мотороллере было без изменений и поэтому не похоже на завод. Думаю, что чехи под более мощный двигатель должны были хотя бы увеличить диаметр тормозных барабанов или что-то вроде этого. Ну не могло быть так, что все осталось без изменений по ходовой под более мощным мотором. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
CZ-502-1963 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 06, 2014 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2014 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): |
Движок, который стоял не от Явы, а от Чз. Поршневую померяй, если диаметр цилиндра 66 мм, то это от мотоцикла Чз 250. Если 58 мм, то от Чз 175. Очень неплохое состояние у мотороллера жаль если пойдет под переделку. Слишком редкая вещь, чтоб так легко решиться на уродование. Это мое мнение, но думаю его поддержат многие. |
После твоих слов задумался... Просто начинаю вникать в тему и действительно оказывается она редкая штучка.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Май 01, 2014 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вставлю свои пять коп. Скажите мне. Куда заведен выхлоп на 250? И куда выведен выхлоп в данной обсуждаемой модели. На лево или на право. /Колхозом конечно можно все вывести. Приварить и примотать./ И еще одно. Как с воздушным охлажденмем. Не цепляет ли крыльчатка за цылиндр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nickolay Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2012 Сообщения: 297
|
Добавлено: Чт Май 01, 2014 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выхлоп на цилиндре мотороллера Чезета-502 по центру, затем коленом и глушителем отводится вправо, На мотоцикле ЧЗ отвод влево. На Яве-250 вообще два выхлопа и два глушителя. Так что здесь 250-й цилиндр похоже-таки от ЧЗ-250. Притулить выхлопную трубу в правую сторону возможно и удастся. Но это должна быть мотоциклетная труба с ребристой гайкой (мотороллерная труба крепится по-другому одним болтом). Проверить упрется ли крыльчатка в цилиндр непросто, т.к. вначале в цилиндр упрется раструб вентилятора. Но чисто прикидочно примерять можно. Затем обрезать раструб до прилегания к цилиндру. В общем забот прорва... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Май 01, 2014 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в гараже стоит ЧЗ-502.05 с мотором 250 кубиков.
Разумеется, не родным, а приколхоженным. Но этот двигатель даже в техпаспорт вписан.
Стоит он впритирку, причем принудительное охлаждение отсутствует.
Выхлопное колено сварено из нескольких кусков.
P.S. Заводить и ездить не пробовал. Когда дойдут до него руки, буду ставить оригинальный мотор, полученный от Ростика. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Чт Май 01, 2014 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nickolay Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2012 Сообщения: 297
|
Добавлено: Вс Май 04, 2014 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
CZ-502-1963 писал(а): | deykun писал(а): |
Движок, который стоял не от Явы, а от Чз. Поршневую померяй, если диаметр цилиндра 66 мм, то это от мотоцикла Чз 250. Если 58 мм, то от Чз 175. Очень неплохое состояние у мотороллера жаль если пойдет под переделку. Слишком редкая вещь, чтоб так легко решиться на уродование. Это мое мнение, но думаю его поддержат многие. |
После твоих слов задумался... Просто начинаю вникать в тему и действительно оказывается она редкая штучка.... |
Так что, Change Style из названия темы пора убирать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CZ-502-1963 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 06, 2014 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Май 07, 2014 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Движемся далее:
- был произведен обмен резинок пола на дверьки
- подготавливаемся к покраске
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nickolay Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2012 Сообщения: 297
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно, колхоз - дело добровольное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|