Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
127 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Моя ЧЗ-502 Change Style г.Днепропетровск
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотороллера чз с двигателем 250 от чз 455 никогда с конвеера не сходили это всё самоделкино Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движка 250 интересна конечно, но вот с доставкой все печально Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CZ-502-1963
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2014
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу показаться невеждой... А где это Долгопрудный М.О. ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ближнее подмосковье, пара километров от МКАД.Двиг хочу поставить на раму ЧЗ 450.01.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Мотороллера чз с двигателем 250 от чз 455 никогда с конвеера не сходили это всё самоделкино Very Happy


Тоже так думаю, потому что по рассказам очевидцев, все остальное в мотороллере было без изменений и поэтому не похоже на завод. Думаю, что чехи под более мощный двигатель должны были хотя бы увеличить диаметр тормозных барабанов или что-то вроде этого. Ну не могло быть так, что все осталось без изменений по ходовой под более мощным мотором.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CZ-502-1963
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2014
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2014 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):

Движок, который стоял не от Явы, а от Чз. Поршневую померяй, если диаметр цилиндра 66 мм, то это от мотоцикла Чз 250. Если 58 мм, то от Чз 175. Очень неплохое состояние у мотороллера жаль если пойдет под переделку. Слишком редкая вещь, чтоб так легко решиться на уродование. Это мое мнение, но думаю его поддержат многие.

После твоих слов задумался... Просто начинаю вникать в тему и действительно оказывается она редкая штучка....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2014 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю свои пять коп. Скажите мне. Куда заведен выхлоп на 250? И куда выведен выхлоп в данной обсуждаемой модели. На лево или на право. /Колхозом конечно можно все вывести. Приварить и примотать./ И еще одно. Как с воздушным охлажденмем. Не цепляет ли крыльчатка за цылиндр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2014 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выхлоп на цилиндре мотороллера Чезета-502 по центру, затем коленом и глушителем отводится вправо, На мотоцикле ЧЗ отвод влево. На Яве-250 вообще два выхлопа и два глушителя. Так что здесь 250-й цилиндр похоже-таки от ЧЗ-250. Притулить выхлопную трубу в правую сторону возможно и удастся. Но это должна быть мотоциклетная труба с ребристой гайкой (мотороллерная труба крепится по-другому одним болтом). Проверить упрется ли крыльчатка в цилиндр непросто, т.к. вначале в цилиндр упрется раструб вентилятора. Но чисто прикидочно примерять можно. Затем обрезать раструб до прилегания к цилиндру. В общем забот прорва... Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2014 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в гараже стоит ЧЗ-502.05 с мотором 250 кубиков.

Разумеется, не родным, а приколхоженным. Но этот двигатель даже в техпаспорт вписан.
Стоит он впритирку, причем принудительное охлаждение отсутствует.
Выхлопное колено сварено из нескольких кусков.

P.S. Заводить и ездить не пробовал. Когда дойдут до него руки, буду ставить оригинальный мотор, полученный от Ростика.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2014 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2014 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):

Особенно направление рёбер на бАшке большого мотора способствует охлаждению Rolling Eyes
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2014 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CZ-502-1963 писал(а):
deykun писал(а):

Движок, который стоял не от Явы, а от Чз. Поршневую померяй, если диаметр цилиндра 66 мм, то это от мотоцикла Чз 250. Если 58 мм, то от Чз 175. Очень неплохое состояние у мотороллера жаль если пойдет под переделку. Слишком редкая вещь, чтоб так легко решиться на уродование. Это мое мнение, но думаю его поддержат многие.

После твоих слов задумался... Просто начинаю вникать в тему и действительно оказывается она редкая штучка....

Так что, Change Style из названия темы пора убирать? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CZ-502-1963
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2014
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движемся далее:
- был произведен обмен резинок пола на дверьки
- подготавливаемся к покраске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2014 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут уже ктото постарался в переделках чезеты
http://dnepropetrovsk.dnp.slando.ua/obyavlenie/prodam-motoroller-chezeta-502-ID9B9jF.html#9f525f2974
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, колхоз - дело добровольное... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды