Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
374 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Моя ЧЗ-502 Change Style г.Днепропетровск
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CZ-502-1963
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2014
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 7:29 pm    Заголовок сообщения: Моя ЧЗ-502 Change Style г.Днепропетровск Ответить с цитатой

Итак моя очередь...Я- Павел. Я из Днепропетровска. Вот описывал на форуме, что стал обладателем ЧЗ 502 за 20$ Ее хотели сдать в лом. Я был против. Вот такой она мне досталась



Буду признателен господам у кого есть:
- Документы.
- Боковые крышки.
- электрика, реле , катушка и т.д.
Готов купить
Мой телефон +38098-447-12-десять

Кстати на фоне (кто-то спрашивал) сие чудо ... Но он продан

А вот вкратце мой опыт
Было это
стало это




еще есть это...

ну и со мной


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел, привет!Вполне хороший аппарат.Какие боковые крышки тебе нужны?На боковые дверки или на двигатель?Если на дверки, то они не обязательны.Реле, катушка от Явы подойдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CZ-502-1963
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2014
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Павел, привет!Вполне хороший аппарат.Какие боковые крышки тебе нужны?На боковые дверки или на двигатель?Если на дверки, то они не обязательны.Реле, катушка от Явы подойдут.

Извини не правильно выразился ...Мне надо дверки. Вернее левая дверка.

Что сделано сегодня: Был снят двигатель от Ява то ли 250 то ли больше...Я еще не эксперт. Такой же двигатель как для мотороллера но головка цилиндра огромедная и занимает все пространство без обдува.

Хотя у меня есть оригинальный двигатель ЧЗ с обдувом и у него головка намного меньше.... Все таки на днях сделаю фото
Так вот. сейчас оригинальный 175 кубовый двигатель вымыт внутри и снаружи проверены сальники и он готов быть установлен.

- разобран сам агрегат и вымыт керхером с даймером. грязи смыто не меньше 20 кг !!! Продолжаю диФФФектовать и разбирать.

Сразу скажу что в оригинал она превращаться не будет . Есть ряд интересных стилистических решений... Но пока это только на бумаге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! Классный сохран,я свою брал почти в таком же состоянии.
Кстати у меня есть обе дверки в хорошем состоянии,интересно было бы поменяться на резинки полика Very Happy
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел, я уже писал ранее в параллельной теме, что у меня есть и дверцы, и накладки на них в отличном состоянии. если надо тел 0506445943.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чз просто сказка! Да ещё нехаляву!
Отличный экземпляр для реставрации и доведения до оригинала!
Если есть вопросы то мой телефон в профоле открыт!
Есть и части и доки !
Только просьба делать фото чють по качественее ! Ну и конечноже по больше и в разных ракурсах и даже с низу чтоб можно было глянуть на комплектность и состояние !
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
CZ-502-1963
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2014
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так продолжим. Начинаем с концепта будущего аппарата. Результатом посиделок с карандашами и бумагой появился сей концепт. Я уже упоминал, что в 100% оригинал я восстанавливать не буду... Собственно вот концепт.


При разборке данного аппарата был обнаружен ребус...
1-е был найден двигатель. Но он был без обдува, хотя низ был со шкивом. Головка какаято большая и выхлоп в сторону. Есть подозрение, что это 250 ЯВА а может в моей модификации ЧЗ которая по шильдику ЧЗ 503.5. О чем это говорит ? Даю фото сравнения родного 175 кубового и этого не понятного движка ...


Значит двигатель который с большой головкой имеет следующее состояние:
- Поршневая на 4+
- Коленвал с люфтом в нижнем сепараторе
Остальное не могу оценить. СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТОТ МОНСТР БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ, посему кому нужен движок - звоните...Думаю это 250 кубовый. Кстати там 6 вольт.
. Второй двигатель в хорошем состоянии но поршневая скорее всего четь посже на замену.
Ну и вот фото с более высоким качеством









Пока все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы убедиться в том, что объем двигателя 250 куб см., достаточно снять головку и измерить номинальный диаметр цилиндра (поршня). Если он будет ф65 мм, то "диагноз" подтвердился. Вообще-то раньше такие слухи ходили что была немногочисленная модификация с V= 250 куб.см.
Несколько вопросов по проработке концепции:
-мотороллер теперь будет одноместным?
-по бокам от задних колёс - это кофры?
-сверху на руле дополнительная фара?
После доработки объем подседельного багажника уменьшится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CZ-502-1963
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2014
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. мотороллер будет 2-х местным. Сидение по задумке около 60 см. Что для наших 5-х точек достаточно. Мы не крупные.
2. Да кофры. Вопрос какие пока не решен
3. Фара обязательно.

Кому движек 250 см3 !!! Налетай.... Моща !!!

п.с. Пошел вскрывать двигатель.... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CZ-502-1963
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2014
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На задке запаска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

одна неудачная мысль я думаю присутствует! при низкой посадке сидока как ногой скорости переключать?
И все таки дизайн не продуман до конца! вернее не до думан! Пропорции у CZ своеобразные!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что сделано сегодня: Был снят двигатель от Ява то ли 250 то ли больше...Я еще не эксперт. Такой же двигатель как для мотороллера но головка цилиндра огромедная и занимает все пространство без обдува.

[/quote]
Движок, который стоял не от Явы, а от Чз. Поршневую померяй, если диаметр цилиндра 66 мм, то это от мотоцикла Чз 250. Если 58 мм, то от Чз 175. Очень неплохое состояние у мотороллера жаль если пойдет под переделку. Слишком редкая вещь, чтоб так легко решиться на уродование. Это мое мнение, но думаю его поддержат многие.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея переделки чем-то напомнила мне опытный Москвич 408 Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх жаль он в серию не пошел как и кабриолет.
408 сам по себе очень классный, ну а этот концепт просто шикарен.
Когда уже перестанут люди из них импалы пилить, у нас тоже были достойные машины...
Концепт мотороллера мне чем то напомнил
мотороллер пежо (модель не помню).
Кофры ИМХО будут как то колхозно (наляписто) выглядеть, вот если это будут части кузова крылья например как у Т200 было бы красивее.


Последний раз редактировалось: PaVel (Пн Апр 28, 2014 11:46 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧЗ с моторами 250 кубиков действительно встречались. Я знаю человека у которого в 70-х был такой мотороллер, а еще один мужик в Киеве сейчас продает такой мотор.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды