Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
273 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Несколько технических вопросов Турист М
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2015 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
NITROUS писал(а):

100% Еще могу добавить, что наплавка сваркой слизанной части болта и придание ей нужной формы, особого результата не дает, так как металл при нагревании слабеет и его слизывает сильной пружиной пуще прежнего.


Болт внешне целый, слегка с краю немного совсем слизан, мазок незначительный совсем. Сам торец (внутренний пятак) болта целый.
Не могу врубиться как натянуть пружину Confused

Выгручиваеш фиксатор храповика кикстартера (тот самый болт), поворачиваем кикстартер назад примерно на 90 гр от первоначального положения может чуть больше и удерживая в этом положении заворачиваем болт фиксатора храповика, все.
Но это все при условии что узел собран правильно, пружина не перекручена и её свободные коны в савлены, один в крышку картера другой в храповик.
Как пишет тов NITROUS нихрена не получится. Со снятой крышкой умудриться механизм взвести можно, но вот взведеный установить его вместе с крышкой картера это из области фонтастики.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2015 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed Мог конечно напутать, но помнится мне, что я взводил механизм на снятой крышке, может быть для того, чтобы посмотреть как он собран, а устанавливал может и в отпущенном состоянии, на 100% не помню.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2015 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду пробовать взводить, отпишусь о результатах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2015 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):

100% Еще могу добавить, что наплавка сваркой слизанной части болта и придание ей нужной формы, особого результата не дает, так как металл при нагревании слабеет и его слизывает сильной пружиной пуще прежнего.

Наварил, 2 года полёт нормальный.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 29, 2009
Сообщения: 50
Откуда: Murmansk,Stavropol, Vologodskya obl., L.R., AR

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2015 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человек купил мотороллер, а проблем на десять страниц и конца не видно.
Про длину тросоа зачем писать? Или померить нельзя? Качество китайских запчастей зачем обсуждать?
_________________
Мототехника: Пл. Спорт; Пл-3,4 - 2шт.; Юпитер-4; Юп-2; Минск кросс-1шт.; Minsk-1шт, Honda- Dio; Moped Atlant 4T; Scooter Atlant-1шт, Jawa 634, Jawa 250, Сова-1шт.; Зид 50 Пилот-1шт.; Вятка-2шт.; Скутер 150cc; Мотоцикл Китай 4Т-150сс.; мопед Кроха.


Последний раз редактировалось: vin (Вс Май 24, 2015 4:47 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
vin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 29, 2009
Сообщения: 50
Откуда: Murmansk,Stavropol, Vologodskya obl., L.R., AR

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2015 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sorry
_________________
Мототехника: Пл. Спорт; Пл-3,4 - 2шт.; Юпитер-4; Юп-2; Минск кросс-1шт.; Minsk-1шт, Honda- Dio; Moped Atlant 4T; Scooter Atlant-1шт, Jawa 634, Jawa 250, Сова-1шт.; Зид 50 Пилот-1шт.; Вятка-2шт.; Скутер 150cc; Мотоцикл Китай 4Т-150сс.; мопед Кроха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то получилось розыскать комплект оригинальных поворотников. Приобретал даже не видя в каком состоянии. Доверился на слово продавцу, что в нормальном состоянии. Реальность превзошла ожидание Smile



Так же удалось купить новую или почти новую оригинальную покрышку, правда пока только одну. Шла в комплекте с камерой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! Поворотники супер ! Да и покрышка этой модели сейчас тоже на вес золота.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gened75
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2010
Сообщения: 25
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста,что это за углубление ,может там что-то должно стоять?(ручка газа ,мотороллера турист) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно там должна стоять железная скоба, в которую упирается винт.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Металлическая пластина с винтом. Предназначенная для регулировки легкости вращения ручки.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня кстати тоже так болтается без скобы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gened75
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2010
Сообщения: 25
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2015 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Возможно там должна стоять железная скоба, в которую упирается винт.
Я тоже так подумал,а может там стоит бронзовая или латунная скоба?Хотя можно поставить фторопласт, так как он будет способствовать скольжению намного лучше чем бронза,латунь или металл. Долговечность фторопласта не гарантируется по сравнению с капролоктаном, это всё метод сравнения. Может у кого либо есть опыт в этом деле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Keeperworms
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 17, 2016
Сообщения: 1
Откуда: Рыбинск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Такс, со сцеплением вроде решил вопрос.

Ещё вот что интересует, должна быть прокладка между выпускной трубой и цилиндром? Труба крепиться к цилиндру одной большой гайкой.


Приветствую, тоже нужны диски сцепления маленькие

не подскажете где такие приобрести можно? может завалялись у кого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2016 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Поздравляю! Поворотники супер ! Да и покрышка этой модели сейчас тоже на вес золота.
Да, ну?! Значит, у меня много золота! Вот только конвертировать покрышки (новые) в золото что-то не получается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды