Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
323 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Несколько технических вопросов Турист М
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та разобрался уже, но хочу ещё четче выставить переход в промежуточном режиме работы между открытием и запиранием иглы. ИКС-1 уже разжился Smile
позже выложу видео результата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде как использовать ИКС на двухтактных двигателях особого смысла не имеет. Голубого пламени добиться почти не реально.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Равномерного голубого нет, но всё же процессы видно. Намного удобнее настраивать с ним, чем на слух.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2015 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Поставил нормальную заводную лапку на Турист. Появился такой эффект, при заводе лапа возвращается обратно как и надо. Но почему-то её немного возвращает назад когда двигатель завелся уже и зубцы начинают тарахтеть. Возвращаю её рукой в прежнее положение, а она снова от заведенного двигателя возвращается назад и тарахтит.
Как это победить?


Labuh писал(а):
Либо пружину слабо натянули, либо лапка на шлицах стоит ближе к заду, должна быть наклонена чуть вперёд.


Лапу наклонял по максимуму вперед.
Сегодня крутил болт который что-то должен делать с лапой, так и не понял что он делает. Выкрутил его полностью, он не слизан. Лапа так и откидывается назад при заведенном двигателе и тарахтит.
Как пружина натягивается сильнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ё-маё..... Если Вы про болт который в левой половинке, то этот болт-упор ограничителя кика. Если на пальцах, то откручиваем этот болт (не до конца), и проворачиваем вал кика по часовой примерно на пол оборота, удерживая вал в таком положении, закручиваем болт, переставляем лапку по вкусу. Но там есть одна тонкость, натяжение пружины можно регулировать перестановкой шайбы, в которую вставляется усик пружины, на шлицах, поэтому если шайба поставлена не правильно, то можно пружину перетянуть, и потом она лопнет, или не до тянуть, и лапка будет скакать. Как-то так...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это надо снимать левую крышку да??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, крышку нужно снимать. Я изначально не знал (и не знаю по сей день) методику сборки и натяга пружины, поэтому делал все своим умом Very Happy

Я просто выставляю при сборке храповик (верхний, пружина который к звезде прижимает) отливом в противоположную сторону от болта, либо даже боьше делаю угол (отливом вниз, к полу). Потом собираю все, смотрю чтоб пружина попала в пазы (один в крышке, другой на шайбе посреди вала). Далее надеваю лапку, проворачиваю на 180° по часовой стрелке (или больше, если отлив был ориентирован в пол) и завинчиваю винт. Таким образом пружина хорошо натягивается, не шибко тугая и возвращает лапку в исходное положение (причем она сама складывается).
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин( только крышку усадил с прокладкой на герметик.. снова разбирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я герметик последний раз только на картер двигателя наносил, а на крышку сцепления нет (т.е. прокладку с одной стороны приклеил только получается). Вроде бы не бежит. Мне потом тоже снимать надо будет, я 1 диск сцепления вынимал, думал мягче выжим будет, но стало более резкое сцеление.
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выжим от жесткости пружин зависит. Поскольку новых взять негде, ездим так)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Это надо снимать левую крышку да??

Если пружина стоит правильно, то нет, просто натянуть. Забыл написать, что чрезмерное натяжение очень вредно для ограничителя (болта), его слизывает из-за сильных ударов.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Забыл написать, что чрезмерное натяжение очень вредно для ограничителя (болта), его слизывает из-за сильных ударов.


100% Еще могу добавить, что наплавка сваркой слизанной части болта и придание ей нужной формы, особого результата не дает, так как металл при нагревании слабеет и его слизывает сильной пружиной пуще прежнего.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Skyline писал(а):
Это надо снимать левую крышку да??

Если пружина стоит правильно, то нет, просто натянуть. Забыл написать, что чрезмерное натяжение очень вредно для ограничителя (болта), его слизывает из-за сильных ударов.


Можно подробнее как её натянуть без снятия крышки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):

100% Еще могу добавить, что наплавка сваркой слизанной части болта и придание ей нужной формы, особого результата не дает, так как металл при нагревании слабеет и его слизывает сильной пружиной пуще прежнего.


Болт внешне целый, слегка с краю немного совсем слизан, мазок незначительный совсем. Сам торец (внутренний пятак) болта целый.
Не могу врубиться как натянуть пружину Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче это целая примудрость. Я только однажды в какой-то книге по ремонту Т 200М прочел алгоритм этой процедуры. Дословно не помню, но я делал так как там написано:
- укладываем упорную шайбу в картер куда и будем вставлять вал;
- в крышку картера вставляем весь механизм с пружиной, при этом пятак храповика должен быть развернут на 180 градусов от того положения, в котором его стопорит болт;
- надеваем рычаг кикстартера и прямо на снятой крышке взводим механизм;
- удерживая в левой руке или меж колен крышку со взведенным механизмом проверяем натяжение пружины по усилию которое должно чувствоваться на рычаге кикстартера в правой руке и смотрим на пружину, чтобы она не была скручена в пропеллер ибо это и есть сигнал перетяга;
- при помощи ловкости рук, а лучше помощника, удерживая на взводе механизм рычагом кикстартера, одеваем крышку картера и до конца закручиваем стопорный болт;
- отпускаем механизм киксатртера плавно, чувствуя когда он поймает упор.

Должно сработать . Удачи.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды