Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
299 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 1984г. (Roywalk)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из за работы и курсов по вождению, совсем нет времени заняться вплотную мотороллером. Собрал только раму.

А никто не подскажет чем заменить крючок для ручной клади на центральной консоли? Мой сломан был, да и из последних версий, с кольцом прикрывающим. Хочется что-нибудь типа как на Туристе было, там надежно и смотрится неплохо Smile
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подхожу к финишу. Уже все покрасил. На крыле вылезли кратеры при покраске (непонятно от чего, красил вместе с кофром, у него все нормально). Сегодня зашкурил, промыл с мылом, высушил, три раза протер калошей, продул и снова все в кратерах. Не буду перекрашивать. Кстати я и компрессор промывал перед покраской (баллон внутри калошей) и шланг калошей продувал и пистолет в ацетоне замачивал. Парадокс какой-то. Еще непонятки с реле - стоит механическое, от ВАЗ 2108 раз пять паял - не работает на нем, на холостых обороты сильно проседают. Так вот, на оборотах правая релюха не отрубает ток, винт крутил, толку нет. На оборотах до 15,5 В доходит. Раньше вроде бы отключала.
Кожух цепи сделал свой. Просто посадил жестянку на заклепки и залил поксиполом. Для отломанного уха (фиксация кожуха на раме) вставил болт. Потом зашкурил и покрасил.














_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Срочно убрать колхоз в виде красного дерметика. И фильтр можно покрасить... А так отлично смотрится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Герметик это как раз не колхоз. Колхоз - это все доделки и усовершенствования. Еще сделал рычаг открытия сидушки, его не видно под сиденьем, но теперь не надо тыкать отверткой и ключами. Сегодня собрал все кроме крыла, покатался, лепота - ничего не скрипит, не стучит, не гремит, мягко, я к на новом Very Happy
Победил реле с модулем ВАЗ 2108. Я не знаю по чему в схеме провод с ЯШ (обмотка возбуждения), цепляется на плюс от катушки зажигания, но у меня при таком раскладе сильно проседают обороты и садится аккумулятор. Прицепил его на ЯШ, работает так же как и на старом реле, рпи газовке дает напругу до 14,2 В, на холостых не идет возбуждение и нет заряда. Меня такая работа более чем устраивает Smile
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леха, расскажи поподробней про крепление аккумуляторов. Они стоят в каком-то поддоне?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Я не знаю отчего этот поддон. Может и родной. Я с ним купил. Они в нем не плотно стоят, он какой-то странной формы, с выемками, но аккумуляторы в нем не болтаются. Кофр с ним надевается впритык. Родную резинку крепления выкинул (точнее там вырезана из камеры была). А к основанию прикрутил небольшие крючки и поставил резинку от ИЖа, но сегодня она порвалась, так как рассчитана на один аккумулятор. Буду думать из чего сделать, но с крючками понравилось, очень удобно снимать, с родными крепежами в прорезь не сравнить.
Снял видео небольшое на закате.
https://youtu.be/TSfxo4Cbh4o
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец, хорошо получилось, красиво смотрится. Всё таки ты его победил и работает славненько, жужжит, значит живёт, на радость своему хозяину. Желаю тебе ровных дорог, пусть всегда светит зелёный свет, а тормоза ни когда не подводят. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, хорошая работа, отличный мот получился, и работает ровно. Только вот ручки (пульты), но это на любителя...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
Буду думать из чего сделать, но с крючками понравилось, очень удобно снимать, с родными крепежами в прорезь не сравнить.

Я приспособил резинку крепления бачка омывателя от Нивы. У нее с одно стороны петля, а с другой просто штырь из проволоки. Если интересно - расскажу подробней.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже с камеры сделал Smile Сегодня прошел ТО и сделал страховку. Не обошлось без казусов, подъезжая к ТО пропал выжим сцепления, диски то новые, скоростя вырубить и переключить не могу, на свтофоре чуть не глохну. Прям там на ТО подкрутил сцепление и дальше попер Smile
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И на фига нужна страховка. Я только что вернулся из мотопробега. 600 с лишним км и никто не спросил ни разу страховку, даже не остановили. Laughing Laughing Ну разве что только для уверенности на дорогах! Wink
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот про мотопробег прошу поподробнее Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2015 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все сегодня легализовал окончательно свой тырчик. Без проблем поставил на учет, до перебитой таблички им даже дела не было. Сразу же попался ГАИшнику на мотоцикле, но он меня знает, ибо только у меня такой древний экземплер на двух колесах Very Happy Тупо тормознул пофотать и потрещать Very Happy
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При сборке не обратил внимания на диски и, как оказалось, зря. Тормоза начали подкусывать. Снятие показало, что диски похоже растачивали, так как расстояние до колодок очень большое. Другие диски сейчас достать думаю проблематично (во всяком случае у нас). На туче ничего подходящего не нашел, и продавцы уверяли что толще накладок на колодки не бывает. В итоге решил сделать проставки на колодки (собирать то колеса нужно, машину ставить мешает). Сделал с уголка проставки, нарезал резьбу в колодках и посадил на фиксатор резьбы. Сейчас с тормозами все впорядке, но это временная мера, барабаны все равно придется менять.
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]

Теперь еще нужно что-то делать со сцеплением: не могу выключить первую передачу. Пинаешь по лапке, а толку нет и в плотном городском потоке держать тугую рукоятку сцепления устаешь. У меня винт уже вкручен, стержни в постоянном зацеплении с выжимной лапкой, берет в самом конце, но все равно при выжиме ведет и не дает выключить скорость. Думаю вытащить один ферритовый диск, может поможет, ибо так ездить сплошная морока.
Еще сегодня вылез косяк: на холостом ходу идут пропуски зажигания, причем чем больше ездишь (на теплую их нет), тем больше пропуски. Сильно греется катушка зажигания (родная). Думаю попробовать на ИЖевскую заменить для безконтактного зажигания. Если и это не поможет, то придется менять сам блок зажигания (от ВАЗ-2108).
Так же плохо тянет на низах, пока не раскрутишь, не тронешся, и внатяг плохо едет. Карб уже весь извертел. Когда снимаешь воздушный фильтр и начинаешь открывать заслонку, то в момент открытия сильно бросает бензин в руку (в сторону воздушного фильтра), на больших оборотах не кидает. Зажигание стоит 3 мм, пробовал и раньше и позже, никакой разницы.
Вот такие пироги. Вроде бы и собрал, а все равно больше ковыряешься чем ездишь Laughing
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня малость покатался. Устроил мини-фотосессию Very Happy















Заодно сфотографировал замок сиденья. Может кому в будущем пригодится. Честно говоря, я больше и не знаю как его сделать с минимальными затратами Very Happy




_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
Страница 14 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды