Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
279 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

У кого что,и в каком состоянии оно вам досталось?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот аппарат какой то необычный.
Хоть дури точно также как и в туристе, но едет он как то по другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):
Этот аппарат какой то необычный.
Хоть дури точно также как и в туристе, но едет он как то по другому.

А ты как хотел, вель при поворотах он не наклоняется ка двухколесник. следовательно центобежная сила пытается выкинуть седока из седла. А вобще это прототип нынешних квадриков. Трициклы во всем мире, запрещены к выпуску примерно с начала 90 годов (точно не помню), остались только раритеты. Я ведь говорю редкость.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что он едет как то более мощнее. Чувствуешь, что у тебя очень агресивный аппарат, да и скорость в нем не главное. само ощушение от езды не такое как на мотороллере. Короче это словами не передашь... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я не ошибаюсь то на трицикле стоит редуктор главной передачи ка на "Муравье" оттуда и необыкновенность. Ощущение такое как будто он у тебя из под пятой точки убежать хочет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да точно такой же. Как на муравье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я после лета езды на "Туристе" обратно сел за руль "Муравья" и удивился, как медленно (Ведущая звездочка на 13 зубьев) и в то же время грубо и уверенно он ехал да и сидеть было как то высоковато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я всю свою сознательную мото-жизнь отъездил на 'Туристе" поэтому на трицикле показалось что еду подругому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдя хотелось бы и мне трицикл но я их нигде и в упор не видел.
Хотя это тот же "Муравей" но без кузова, с широкими колесами и передней телескопической вилкой за которую огромное СПАСИБО конструкторам ТМЗ потому что с проблемой "забивания" передней подвески я столкнулся при первом же попадании в грязь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну насчет вилки можно поспорить.
А варианты покупки я уже писал В Омске и Туле(для меня это слишком дорого), думаю будут еще.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну спорить я не собираюсь потому что не сталкивался еще с такими вилками, а подвесочные уже успели мне изрядно поднадоесть (но мягкость передвижения это все компенсирует).
//Вопрос не в тему где можно наити хорошее пособие по ремонту амортизаторов на "Туристе" (Сегодня передний левый стучать начал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
//Вопрос не в тему где можно наити хорошее пособие по ремонту амортизаторов на "Туристе" (Сегодня передний левый стучать начал)

Twisted Evil Laughing Laughing Laughing Ищи в нашей Библиотеке" там есть целых две статьи (моя и Тагирыча) по ремонту тульских амортов. Arrow
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SS_Serge
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2007
Сообщения: 79
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно собирался рассказать о своих роллерах,коих у меня в наследстве оказалось аж 4 штуки...
Первый,проходяшии сейчас реставрацию - Тула 200М...[по праву ставшая моим любимым мотороллером]
См.фото ->
http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/1/8.html
http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/1/9.html
http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/1/10.html

Вторая машина - Тулица.На ходу.В капоте прорези.Тюнинг...=(
См.фото ->
http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/1/11.html
http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/1/12.html

Третии - Турист.Не на ходу.Снят двигатель.Мелкие повреждения кузова вроде царапин,небольших вмятин...,поролоновая "седушка" отсутствует,к сожалению тоже резаный...
См.фото ->
http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/1/13.html
http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/1/14.html
http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/1/15.html

Чётвёртый.Самая некомплектная машина из всех.Электрон.Докуметы как таковые отсутствуют,ибо найден моим отцом в далёком 83 году припаркованый какими то оболтусами в стену гаража.Тем не менее кроме замятого переднего крыла значительных повреждении кузова не выявлено...Двигатель представляет собой нечто запакованое в два деревянных ящика.Также некомплетен,как и кузов...
См.фото ->
http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/1/16.html
http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/1/17.html
Естественно,поставил перед собой цель восстановить все 4,и думаю что после Тулы займусь либо Электроном (что меня очень манит,и в то же время пугает т.к. он абсолютно некомплектен),либо же,что более вероятно,попытаюсь привести в порядок "Туриста",что возможно,ибо в запасе имеется 2 двигателя для онного механизма...в общем время покажет... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, крыло на твоем Электроне - от В150М.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 4:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший объем работы. Shocked Т200 и Тулица - живые, а вот бедолаги Турист и Электрон на верно в доноры. На Т200 даже поворотники стоят, я на свою тоже ставить буду, нашел от ГАЗ69 - как раз в духе эпохи.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
Страница 6 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды