Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
36 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

У кого что,и в каком состоянии оно вам досталось?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5713
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удачи!
А фотки мотороллера будут? Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2169
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо!!! Обязательно будут!!! Будут до моей реставрации и после. Постараюсь на этой неделе выложить, только я здесь недавно, не знаю как это делается, может подскажет кто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5713
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да есть где-то отдельная тема по вопросу выкладывани фоток...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5222
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я даже знаю где Wink
Одна из верхних тем в разделе форума "Сайт".
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2169
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел, почитал, а теперь посмотрим, насколько я это усвоил. Итак, приступим.
Значит, досталась мне эта Тулица вот в таком состоянии



Я долго ходил за предыдущим ее владельцем, уговаривал продать и наконец свершилось! Я стал счастливым(несмотря на такое ее состояние) обладателем вот этого потертого мотика с каким-то идиотским прицепом. Первое, что я решил, это отцепить его и больше никогда не прицеплять. Попал он ко мне не на ходу. Как потом выяснилось, отвернулась корзина сцепления и не было второй передачи.
Восстановление начал с двигателя конечно, т.к. мне раньше приходилось общаться с такими двигателями, я перебрал его без особых проблем. Правда, не с первого раза, но докопался до причины отсутствия второй передачи, оказалось, на вилке был износ от шейки шестерни. Всё заменил, передача нашлась. Дальше занимался проверкой, регулировкой и укомплектовкой тормозной и электрической систем. А точнее собрал генератор, проложил кое-где проводку, наклепал тормозные накладки, отрегулировал эффективность тормозной системы, ну и т.д.
И наконец, добрался до самого интересного - покраски.
Начал с капота, потом шел по очереди передний щит, далее переднее крыло и в заключении подножки для пассажира, ах да, еще забыл руль конечно.(фотографиями позже дополню свой рассказ, а то не поверите)
На все это ушло около месяца. И наконец, наступил тот день когда я смог выехать на нем. Далее в процессе эксплуатации еще были небольшие регулировки и подгонки. Мужики окрестных гаражей больше месяца только и говорили про нее, всё подходили спрашивали, мол, где достал такую. Ну вот такая история.
Всё было бы хорошо, если бы были документы на нее. а поскольку таковых не имеется, то большую часть времени она проводит в гараже, т.к. очень уж не хотелось подарить ее гаишникам, а они у нас последнее время очень сердитые. на этом заканчиваю свой рассказ, простите за многословность.
Вот, оцените пожалуйста, но строго не судите, т.к. первый мой опыт в покраске


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5713
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шикарно! И не скромничай - принимай участие в конкурсе на лучший мотороллер сезона-2009!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2169
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я тут посмотрел, имеются экземпляры куда лучше моего оформленные. И пескоструили их и еще чего-то, а я только раму и капот изнутри обработал автомовилем. Но спасибо за признание! Мне приятно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5713
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разные есть. не надо пасовать! это еще и способ показать людям свой аппарат. показать во всей красе.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2169
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, спасибо за поддержку! Я, пожалуй, приму участие, только поподробнее ознакомлюсь с условиями
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Jack
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 31, 2009
Сообщения: 53
Откуда: Кемерво,Россия

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сова писал(а):
Первым приобретением была Т200К 60г.Купил за 3000р,на ней было три слоя краски,отдал красить знакомому,который согласился сделать это за сопоставимые с самой покупкой деньги,но очистив лишь одну деталь,спалив дрель,взял с меня 1000р и проклинал себя,что связался.Другой знакомый попросил за приведение в первоначальный вид 15000р+материалы и запчасти,говоря,что в Москве за такие деньги делать не возьмуться,т.к. на это уйдет месяц работы,а средняя зарплата по Москве 30000р(и он прав).Посчитав все необходимые расходы я подумал:"Зачем мне за 1000дол.(свою работу даже не считаю) такой мотороллер?",и отложил эту затею до лучших времен.Но до того как я это понял, купил две ВП150 61г за 6000р(съездив за ней довольно далеко) и 3000р(не на ходу),отдал 1200р за пошив чехла сидения.Опять же нужно было красить.И самое обидное,что в это время один перекупщик предложил мне за 12000р с доставкой Вятку не перекрашеную с пробегом в 1000км,но места в гараже уже не было.Потом выменял ЧЗ501 в достаточно хорошем состоянии.И недавно подвернулясь Тула 57г,судя по номеру,выпушенная в первый или второй месяц их производства тоже в очень хорошей сохранности,правда без седла и кронштейна запаски.Учитесь на чужих ошибках,не связывайтесь с металлоломом(только на запчасти).Дешевая или даже бесплатная,требующая основательной реставрации техника,обойдется в итоге в разы дороже,чем кажущийся на первый взгляд дорогим экземпляр(если повезет,то и он может достаться недорого).

Не знаю как обойдется в три раза дороже,но мне полная реставрация Электрона обошлась в 1тыр. Конечно получилось не очень идеально,но все таки Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 31, 2009
Сообщения: 53
Откуда: Кемерво,Россия

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lega писал(а):
Привет всем ! ( я уже это попвтался писать но что то вроде не прошло Confused )История моя началось примерно лет 20 назад ,тогда я ещё ездил в деревню дедушке с бабушкой ( в Белорусию ) ,там же ходили на танцы ( и не только что бы по танцевать Smile ) . И подарил мне дед практически новенький "Электрон" . Дед мой был инвалид и по этой же причине давали ему ети мотороллеры ,- съежжать неуспевал .Но после того как дедушка узрел как мы с моим братом "катаемся" , по дорогам передвижение нам было запрещено, но разрешалось кататься по полю за домом .Через некоторое время увидев то что стало с полем которое предназначалось для травы на сено ( там в принцыпе можно было сажать картофель ) , дедушка поколдовал над проводкой "Электрона" и больше мы с братом как его не толкали не завели его ни когда .
Стех давних пор прошло много времени , у же давно нет ни дедушки ни мотороллера , но те чувста которые испытывались при езде , то наслаждение ,- осталось. И решил я попробовать всё это востановить , найдя в рекламе объяву о продаже " Электрона " за 100лат (примерно 200 баксов ) я поехал смотпреть ,каково же было моё разочарование когда я увидел это ....вно . Короче забрал я его за 25 лат , вот он .
Начался поиск деталей , обзванивал объявления о продаже мотов с зап. част. и наткнулся на дного мужика , реставратора который продовал "Электрон" с доками +ещё донор , разговорились , я ему сообщил что у меня есть Ява старушка в очень не плохом состоянии , он и предложил обмен,вот она . Привёз я это сокровище в гараж с ужасом думая куда я это всё распихаю Smile , прокатившись чуток начал разбирать

там на заднем плане -донор

это детали к жестяньщику

это уже у него


ну а дальше по ходу ,молярка ,тот немногочисленный хром , ну и наконец сборка ,если кому интересно буду переодически держать в курсе , спасибо за внимание Very Happy

А что с донором случилось?????? Сгорел чтоль??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 31, 2009
Сообщения: 53
Откуда: Кемерво,Россия

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Электрон 1974 года,полностью отреставрированный. Поначалу мне эта машина вовсе не понравилась,но когда ее хозяин решил отправить мотороллер в чермет,предварительно изуродовав его,я сжалился над ним и выменял на 15 кг чермета+150 рублей. До того как на нем поездил этот незадачливый "хозяин" около 20 лет Электрон простоял в гараже ,после незначительной аварии.Затем он еще около 3 месяцев стоял на улице под дождем.Состояние краски было нормальным,лишь кое где нужно было подчистить и покрасить,но "хозяину" эта краска не понравилась и он перекрасил его полностью,какой -то "краской" даже не помыв и не разобрав мотороллер.Итог состяние ходовой части-плачевное.Но и этого "хозяину показалось мало. Он снял двигатель и разобрав его искал причину того,почему мотороллер не едет больше 40км/час. Причина была в отсутствии масла в кпп и изношенных дисках сцепления,но незадачливый "хозяин" был уверен,что тут виновата шестерня Кпп,дескать сломана.
Итог общее состояние мотороллера-никудышное.

Таким он мне достался




А таким он стал после реставрации

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купленные мною за 8000 р. Вятка В-150М и В-150М Электрон достались мне гдето месяц назад. естественно в комплекте - геморой с документами. состояние Вятки 1967 г. было плачевное



судьба его была определена как "довесок", "донор". он несколько лет гнил под куском линолеума на приусадебном участке владельца в одном из архангельских СОТ. поржавел. некомплектен (нет фильтра, гофры, глушака, фары, других мелочей), краска вспухла, но металл (видно совковое качество стали) поржавел не сильно, поверхностно. хром умер. двигатель был мертв. бывший владелец неправильно его собрал и он не проворачивался (шпилька цилиндра была завинчена так что упиралась другим концом в сцепление). переборка двигателя принесла результат в виде вполне приличного двигателя с хорошей компрессией. при переборке двигателя поняли что он снят с Электрона. в настоящее время Вятка разобрана в целях увеличения места в гараже и разложена по ящикам в целях будущей реставрации.





Электрон 1978 г. продавался владельцем в состоянии "колхоз на ходу". "ход" демонстрировался при покупке. мы с другом Константином, не веря состоянию, перевозили в гараж на Газели и не горели желанием немедленной эксплуатации. комплектен. по состоянию полный набор - вмятины, заломы, ржа, трещины, убитые тросы, течь масла, грязь, надписи и т.д. и т.п. переборка двигателя показала следующее - двигатель был оказывается на последнем "ходу". сам по себе он был с Вятки - видимо переставлял владелец с одного на другой - но с электронным зажиганием. сальники были убиты и существовали отдельно, нагар, масло страшное с комками, все откручивалось руками (это на движке на котором владелец ездил!!!!!!). ждем сальники. надеемся этот двигатель восстановить. кожух цепи битый. видимо когда то на ходу разорвалась цепь и разнесла ребра жесткости. при удаче купим новый.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Jack
А что с донором случилось?????? Сгорел чтоль??[/quote]
Если ты спрашиваеш о зелёном , то нет чёрное пятно над лючком , это последствие покраски молодых вандалов , в последствии мотороллер был поменян примерно в таком же состоянии на старушку , а за тем если я не ошибаюсь его продали дальше но уже на запчасти.
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7587
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
ждем сальники. надеемся этот двигатель восстановить.


Откуда ждёте сальнички??? Если не секрет!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След.
Страница 8 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды