Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
59 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

У кого что,и в каком состоянии оно вам досталось?
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 5:05 pm    Заголовок сообщения: У кого что,и в каком состоянии оно вам досталось? Ответить с цитатой

У меня Тула т200(или т200м) сам точно не знаю .ТУла досталась мне в плачевном состоянии-10лет в подвале+2года на улице.Сам мотороллер состоит из разного цвета деталей покрашенный масляной краской в голубой цвет.Количество слоев посчитать сложно-их гдето 5.
Есть ещё Вятка вп150 после пьяной аварии Very Happy (старый дед врезался в столб).Состоянии вятки гораздо лучше(и краска родная и вид приемлемый),но у неё небыло руля(при аварии раскололся на 4 части).
Совсем недавно руль был приобретён и теперь Вятка ожидает своего ремонта сразу после Тулы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
пехота
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не по теме, конечно, вопрос к администратору: а почему сообщение датировано завтрашним днём, если сегодня 12.02.07? Или дело в настройках форума?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5512
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исправлено
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Vinnety
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 3
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В наличии Вятка ВП 150, 1960 г.в. Досталась со свалки. Состояние: нет заднего амортизатора, нет обоих колес с тормозными барабанами и колодками, фары, заднего фонаря, какие либо ручки или переключатели на руле отсутствуют, и самое главное - нету половины двигателя (отсутствует поршневая, правая половина картера, валы КПП, шатун). Так что в общем можно сказать, что у меня кузов с передней вилкой и рулем Embarassed .
Собираюсь по возможности восстанавливать Very Happy .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 731
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть Тулица 81года выпуска. Досталась дороговато, и то потому, что загорелось купить и всё) Брал у пацанов, которые дали жару мотороллеру, ставили его на козла. Итог: состояние плачевное. Документы в подвешенном состоянии. Техпаспорт у меня на руках, настоящий хозяин есть. Но в промежутке, Тулица ходила по-рукам. Дед продал одному знакомому, а я купил уже совсем у других. Но он вроде согласен только на полное переоформление. Даст Бог и будет всё благопалучно, в этом году оформлю на себя.

Есть ещё одна Тулица, отдана мне горой запчастей после восстановления другой Тулицы.

Поэтому, у меня есть полный набор запчастей на сборку оригинала. Хотелось бы, в этом году заняться восстановлением. Это будет мой первый опыт.
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
сова
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первым приобретением была Т200К 60г.Купил за 3000р,на ней было три слоя краски,отдал красить знакомому,который согласился сделать это за сопоставимые с самой покупкой деньги,но очистив лишь одну деталь,спалив дрель,взял с меня 1000р и проклинал себя,что связался.Другой знакомый попросил за приведение в первоначальный вид 15000р+материалы и запчасти,говоря,что в Москве за такие деньги делать не возьмуться,т.к. на это уйдет месяц работы,а средняя зарплата по Москве 30000р(и он прав).Посчитав все необходимые расходы я подумал:"Зачем мне за 1000дол.(свою работу даже не считаю) такой мотороллер?",и отложил эту затею до лучших времен.Но до того как я это понял, купил две ВП150 61г за 6000р(съездив за ней довольно далеко) и 3000р(не на ходу),отдал 1200р за пошив чехла сидения.Опять же нужно было красить.И самое обидное,что в это время один перекупщик предложил мне за 12000р с доставкой Вятку не перекрашеную с пробегом в 1000км,но места в гараже уже не было.Потом выменял ЧЗ501 в достаточно хорошем состоянии.И недавно подвернулясь Тула 57г,судя по номеру,выпушенная в первый или второй месяц их производства тоже в очень хорошей сохранности,правда без седла и кронштейна запаски.Учитесь на чужих ошибках,не связывайтесь с металлоломом(только на запчасти).Дешевая или даже бесплатная,требующая основательной реставрации техника,обойдется в итоге в разы дороже,чем кажущийся на первый взгляд дорогим экземпляр(если повезет,то и он может достаться недорого).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я почти всю сознательную жизнь с мотороллерами. Вначале, семья купила Тулицу с грузовым модулем. Через несколько дней после покупки - авария, и как следствие уже нормально она никогда не ездила. Через десяток лет после тех событий, повзрослев я купил Муравей, вернее раму от него, и перекинул на него двигатель и все необходимое с Тулици. Таким образом от Тулици осталась одна рама. Но однажды, нам с товарищем в голову пришла сумасшедшая идея - восстановить Тулицу. У нас была только рама с облицовкой и аммортизаторы. Все остальное стояло на Муравье или было безнадежно потеряно. Ни двигателя, ни элементов задней подвески, ни колес, даже проводки и сидения небыло. Голое железо.
Удивительно, но сам Бог нам помогал в этом. Немного более чем через месяц мы уже ездили, да еще как... Все это вселило навязчивую идею моему другу. Он очень захотел купить Тулицу. Этим же летом, мы купили сразу две Тулици у одного деда, который о них говорил так: "Кладу вот это мешок кукурузы, кладу бабу и пру!". Свою Тулицу друг потом восстановил до полного оригинала. А моя еще ждет своего времени в гараже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлКар
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 14, 2007
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 11:40 pm    Заголовок сообщения: 2 Vinnety - вятка 150 Ответить с цитатой

Думаю могу кое чем выручить, по мотору. мне досталась вятка на ходу с ящиком запчастей ))
буду меняться на отсутствующий у меня флажок с переднего крыла, и целую надпись на переднем щите(в моей отсутствует буква Sad )


Последний раз редактировалось: АлКар (Чт Фев 15, 2007 9:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Psixopat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2007
Сообщения: 53
Откуда: Московская область. г. Черноголовка

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня "Вятка - Электрон". Когда покупал, а это было где-то года три- четыре назад, мотороллер не ездил. С другом каждый день ходили за десять км от города в деревню что бы его чинить... этим делом занимались месяца три... И вот он завёлся! :Р
Первое время он развивал скорость порядка 30км/ч и работал через день, т.е. днём катаемся, что-то ломается и мы уходим домой. На следующий день приходим утром, ковыряемся, чиним, потом катаемся часик и он опять глохнет.
Знающие люди нам его починили... и он ехал с тремя пасажирами со скоростью ~70-80км/ч О_О ... радовались мы не долго, т.к. по неопытности посадили движок и вот уже второй год он стоит в гараже, в деревне...
И только сейчас, поняв всю ценость этого агрегата, я себе поставил цель отреставрировать его весной-летом этого года... надеюсь у меня хватит терпения, времени и средств на это дело))
_________________
Ненавижу расизм и негров!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Messer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 5
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На пару с братцем (Reset) имеем "Вятку" В-150М 1972 года в рабочем состоянии. Досталась от ныне покойного двоюродного дедушки.
Доков, естественно, нет.
Пробег порядка 3.5к, краска родная, помято переднее крыло (в 97 году катался ночью без фары и врезался в деревенского байкера на "Минске" лоб в лоб).
Мотор заводится, но категорически не тянет - видимо, убиты сальники. По электрике масса глюков. Весной с братцем будем делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все сокровища обнаруживаються примерно в одном состоянии, за редким исключением конечно. Когда вытаскиваешь их на свет из гаража или, как правило, сарайчика, то они укрыты "шубой" из пыли с советских дорог, пропитаны маслом несуществующих нынче марок и конечно же запахом бензина добросовесно слитого с "Газона" после тяжелого колхозного дня. Но самое главное- увидеть в ЭТОМ сокровище, огранить его заново дабы оно приносило радость владельцу и окружающим, источяло связь времен нынешних с безвозвратно ушедшими, когда мотороллер был комфортабельной разновидностью мотоцикла...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MegaVolt
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 15, 2007
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё раз приветствую всех Smile
Сам агрегат достался счучайно - ходил на даче мимо участка и видел что стоит на улице нечто Very Happy в один прекрасный день решил зайтить узнать что это, мне повезло там было месное гуляние и купил я это чудо за 1 Литр водки Very Happy
я поначалу даже и не понял что это, настолько над ним поиздевались - переднее крыло на 1\3 укорочено , и срезаны бока как я понял для доступа к движку... короче полный пипец...электрика отсутствовала как класс , так что пришлось ваять из головы Laughing
а когда я решил оттереть чёрную краску от кожуха - чудо! проявилась надпись Вятка! вот так я и узнал что это вятка-электрон Very Happy
вообщем ужосс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5762
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... Насколько я знаю, на "Электронах" не было надписи "Вятка". Они были на В-150М. Хотя... В общем, см. статью http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=5 про отличия "Электрона" от В-150М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5762
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне моя первая "Вятка" ВП-150 досталась почти случайно. Когда я нашел "горбатый" "Запорожец" (года два-три назад), его владелец военный пенсионер предложил мотороллер. Говорит, стоял в гараже много лет. Я репу почесал и отложил покупку. А потом, когда в "Энциклопедии классических мотоциелов" увидел фото, загорелся идеей прикупить. Купил. В состоянии среднем (не на ходу, требует покраски и т.д.), но практически комплектную. Дедушка отдал на таком условии: "Сможешь сделать - отдашь мне 2 тысячи рублей, и формим документы. Не сможешь - выбрасывай на помойку". Мотороллер был восстановлен. Ессно, мотор капиталил и красил не я. На мою долю выпал поиск запчастей (для дигателя в основном), и сборка/настройка. Вот таким был мотороллер раньше:

(остальные фото) http://photofile.ru/users/pach/2048021/

Вот таким он стал.

(остальные фото) http://photofile.ru/users/pach/2094411/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды