Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
382 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 Износ поршневых колец
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 11:53 am    Заголовок сообщения: ВП-150 Износ поршневых колец Ответить с цитатой

Поршень 56.9-57,0мм, не царапанный, цилиндр тоже вроде ок, но кольца износились до 1.6мм, насколько я понимаю, они должны быть 2.5мм.
1.6мм - насколько сильный это износ? Я просто насчет того, что у меня прокладки и сальники были живые, а компрессия была слабая и роллер не заводился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда компрессия слабая из-за того, что головка плохо прилегает.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А имеено о износе, теоретически, с таким износом будет заводится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
А имеено о износе, теоретически, с таким износом будет заводится?

Будет ! у меня где то с темах о Электроне была фотография колец которые снял ! так там вообще ниточки были а не кольца. Заводился но плохо ехал! Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непойму вы что износ колец измеряете по их толщине Shocked Shocked Shocked
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел в виду диаметральные значения, если их можно так назвать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что означает диаметральное значение Shocked Shocked Shocked
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кольцо диаметром 57мм при толщине стенки 2.5мм - стенка сточилась до 1.6мм. Как иначе объяснить не знаю)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Износ колец определяется по зазару (в прорези кольца) вставленном в
цидиндр! А если говорить о износе колец там где вы предлогаете то зазор в замках наверное уже выходит за пределы нормы и намного!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я собственно думал, что ты как раз имеешь ввиду зазор в замке. У тех колец, что я тебе отсылал, как раз и был зазор примерно 1.5-1.7 мм. и работали они вполне неплохо. Максимальный зазор на Вятке кажется 2.5 мм, после чего нужно кольца менять.
Ну а по толщине стенки замерять не имеет смысла, т.к. в разных местах кольцо по разному снашивается.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замерял и сфотографировал зазор колец в замке, он где-то между 1.5-1.7мм.
Сфотографировал также зазор с новым кольцом от Vespa VB1T





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По верхней части цилиндра нет смысла смотреть. Там может быть ступенька. Проверяют ниже.
Но в принципе, износ, похоже, невелик.
И Вятковское кольцо толщиной не 2.5, а 2 мм., как мне помнится.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть возможность как-то удостовериться насчет толщины колец?
На форуме только эту тему нашел
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4574&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%EE%EB%FC%F6%E0+%F2%EE%EB%F9%E8%ED%E0&start=15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвольте вклинится в Ваш разговор.
специально сходил в гараж после ваших разногласий и промерял новые кольца на Вятку, так у меня получилось: толщина 2мм; а высота 2,5мм.
Как то так. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды