Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
244 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сборка, реставрация тмз 5.592
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ramzess
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2014
Сообщения: 7
Откуда: Россия г.Курск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 8:03 am    Заголовок сообщения: Сборка, реставрация тмз 5.592 Ответить с цитатой

Добрый день форумчане, приветствую всех!!!! Собираю сейчас мотоцикл "Тула 5.592" после полной разборки (разбирал 3 года назад) с капитальной реставрацией, столкнулся с проблемкой сборки ступиц, а именно в каком месте со всего пирога ставится шайба (кольцо). При сборке задней ступицы оно напрашивается между вилкой маятника и направляющей барабана (слева если смотреть сзади мотоцикла). Схема сборки как передней, так и задней ступки есть в приложении к "инструкции по эксплуатации и уходу", но за давностью лет таковые не сохранились, если кто сталкивался или сохранились у кого приложения подскажите, буду премного благодарен!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте есть раздел библиотека,там есть инструкция к вашей туле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramzess
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2014
Сообщения: 7
Откуда: Россия г.Курск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
На сайте есть раздел библиотека,там есть инструкция к вашей туле

Премного благодарствую!!! Сейчас посмотрю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ramzess
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2014
Сообщения: 7
Откуда: Россия г.Курск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84, в библиотеке есть только сама инструкция, а приложений к ней нет, т.е. подетальной схемы. Не подумай, что голову забиваю, смысл в чем: на маятнике с левой стороны приварен фиксатор для направляющей барабана, и при закручивании оси получается что этот фиксатор упирается в направляющую и получается перекос барабана с колодками, в следствии чего, помимо того что начинают подтирать немного колодки, трутся дюралевые части. Это колечко само напрашивается стать между маятником и направляющей, хотя по ходу дела колечко должно стоять где-то между подшипником и направляющей втулкой, та же беда и с передней осью, боюсь что в случае неправильной сборки не добиться мне ни какой там соосности, а может в процессе эксплуатации и того что хуже вылезет. А запчасти сам знаешь как на нее достать трудно. Собираю аппарат для себя и с душой, потому так и щепетильствую, хочу дать вторую нормальную жизнь мотоциклу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ставил на Тулице шайбу между опорным диском (на котором колодки) и штукой которая стопорит его. Но бывало, что приходилось ставить 2 шайбы, одну как написал выше, а вторую между маятником и стопором диска.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramzess
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2014
Сообщения: 7
Откуда: Россия г.Курск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет! Все же хотелось бы узнать точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрите, это схема Тулицы, шайб нет вообще, но я их ставил.


_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramzess
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2014
Сообщения: 7
Откуда: Россия г.Курск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh, спасибо большое за информацию, очень полезно, я тоже нашел каталог деталей с полной раскладкой практически по всему мотоциклу вплоть до шайбочки с последовательностью установок, буду беречь "как зеница-око Wink! Спасибо за помощь! Как соберу обязательно выложу фото или видео, должна получиться вполне достойная вещь. Единственное сейчас в небольшом раздумии - в какой цвет покрасить симпотичнее, родная была голубого цвета, я подумываю покрасить в белый.[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ramzess писал(а):
нашел каталог деталей с полной раскладкой практически по всему мотоциклу вплоть до шайбочки с последовательностью установок
так в библиотеку бы кинул, или ссылочку, что бы скачать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы красил в голубой. На мой взгляд красных было больше, белых живьём не видел.
Почитайте http://moto.kiev.ua/trid/tuning/252911060705 там много чего полезного.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы тоже покрасил в голубой, белый цвет мотоциклу не идет (на мой взгляд.... Laughing ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramzess
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2014
Сообщения: 7
Откуда: Россия г.Курск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!!! Wink olegf и всем кому интересно, каталог деталей с раскладкой есть уже здесь в библиотеке в разделе "каталог запчастей". Народ, дошло дело до движка, как думаете на счет заправки коробки и в бензин, очень много разных мнений какое масло лить, мнений в принципе столько же сколько и людей, один слышал что вообще авиационное лил Smile, хотелось бы как говориться подвести черту-и все же, как никак технологии не стоят на месте и типа М8в заявленное в инструкции по эксплуатации мотоцикла уже не катируется. Много мнений что в коробку нормально подходит полусинтетика для двухтактных двигателей типа "Manol" или Лукойл с вязкостью 15w40- как всесезонное, хотя мое мнение что лето есть лето, а зима есть зима, от масла в движке зависит практически все, начиная от состояния трущихся деталей до момента сцепления. В бензин тоже не хочется что попало лить, приятно иметь чисто работающий двигатель (даже совдеповский)!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ramzess
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2014
Сообщения: 7
Откуда: Россия г.Курск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh, спасибо за ссылочку, на самом деле действительно есть что полезное почитать, РЕСПЕКТ!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ramzess писал(а):
Labuh, спасибо за ссылочку, на самом деле действительно есть что полезное почитать, РЕСПЕКТ!!!!!

Всегда пожалуйста.

По поводу масла есть целая тема, почитайте. Синтетику лить в коробку не лучшее решение, даже полу синтетику. Можно убить фрикционные диски сцепления.
По поводу синтетики в бензин, Хакуна писал (да и в тырнете я встречал), что синтетика рассчитана на работу шатуна, у которого в верху стоит игольчатый подшипник, у нас втулка, может помереть раньше срока. Но Кука вроде экспериментирует на Вятке. Я лью в бенз лукойл 2Т минералку, в коробку лукойл минералку для двигателя.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет дисков... брал диски атлант.. работали с синтетикой мотюл.. и с полусинтетикой... заливал остатки от японца .. полет нормальный.. вообще большая часть мото масел рассчитана на работу мокрого сцепления..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды